Продавцу сотового телефона - можно ли требовать возврат денег без проведения экспертизы после нескольких гарантийных ремонтов?

• г. Санкт-Петербург

Куплен сотовый телефон. Есть на него гарантия. В процессе использования, телефон неоднократно (более 3-х раз) сдавался на гарантийный ремонт. В процессе гарантийного ремонта выявлена одна и та же неисправность и каждый раз она устранялась и появлялась снова.

Такой вопрос: правильно ли я понимаю, что можно требовать возврат денег за данный телефон без проведения экспертизы, т. к. если были гарантийные ремонты, то соответственно эксплуатация надлежащая и неисправности были по вине продавца, также данный телефон не возможно использовать в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать

дней.

Или всё-таки необходима экспертиза? Хотя в законе не написано, что покупатель обязан передать телефон на проверку.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать расторжения договора к-п, в течении 10 дней вам должны возвратить ДС, либо предоставить мотивированный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Планшет находился в первичном ремонте в сервисном центре более 30 дней. Далее возникла 2-я неисправность, в СЦ обратился, составили документ о неисправности со слов клиента. От ремонта отказался. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств если устройство было в ремонте только один раз, а не два (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Или все же претензию я смогу составить только если возникнет неисправность после 2-го гарантийного ремонта?

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Купила телефон. Через 6 мес. обнаруж. Недостатки, продавец в салоне отправил меня отвозить в авториз. Сервисный центр. После ремонта, через месяц обнаружился другой недостаток, снова отремонтировали по гарантии. На претензию к продавцу о возврате денег В связи с невозможностью использования смартфона в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков продавец требует принести телефон для проверки качества товара. Правомерны ли требования продавца? Ведь авторизованным серв. Центром был дважды зафиксирован гарантийный случай, т.е. неисправность не по вине покупателя.

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме.

Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение