Как я требовал расторжение ДКП из-за брака сотового телефона - опыт самостоятельной проверки в САЦ.
Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Существенным недостатком товара является недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть качественный товар.
В соответствии с п. 1 и 3 ст. 503 ГК РФ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.
СпроситьРемонт телефона затягивается... телефон приобрела в марте, сломался... с 20 сентября в ремонте... отнесла в магазин, где покупали, подписали бумагу о том что берут в ремонт и до сих пор ни звонка... что мне делать? Знаю, что за каждый день просрочки можно требовать 1% от стоимости телефона... открыла закон о защите прав потребителя, но там столько нюансов... вот например
Существенный недостаток технически сложного товара
В п. 14 Постановления Пленума ВС РФ № 17 указано, что в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Выходит что я могу уже рассчитывать на замену на новый телефон?
Как понимать невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
У меня сломался телефон второй раз (другая уже неисправность), а первый недостаток устраняли 28 дней. Подскажите как быть.
Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.
Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Каков поэтапный порядок обмена изделия (сотовый телефон) на новое такое же (поломался второй раз приина-поломка друга в отличии от первого) согласно ЗОППст 18 п 1 а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Документы подтвеждающие первый гарантийный ремонт и его сроки (40 дней) имеются, сейчас телефон на руках неисправный гарантия ещё есть?
В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст. 18 п. 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Абзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу ли я вернуть сотовый телефон и забрать деньги в месте его покупки после гарантийного ремонта телефона, когда была невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей?
И потребуются ли мне справки, акты о невозможности проведения ремонта с сервиса или еще какие либо документы, которые как правило придумывают продавцы что бы отказать в возврате товара? Или достаточно в соответствии с Российским законодательством: чек о покупке телефона именно в этом салоне сотовой связи, а так же подтверждающая документация с гарантийного сервиса с датами проведения ремонта?
Заранее спасибо за вашу консультацию.
У меня имеется ноутбук с гарантийным сроком 12 месяцев. Один раз его уже ремонтировали, теперь отдаю на ремонт (с другой поломкой) второй раз. Скажите, пожалуйста, могу ли я после окончания ремонта требовать возврата денег на основании ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И, если могу, какие должны быть мои действия?