Обменять мне его отказались, ссылаясь, что срок в 2 недели прошел.

• г. Москва

18 ноября 2007 г. через интернет-магазин "М-видео" купила холодильник. Через 18 дней он перестал морозить. Обменять мне его отказались, ссылаясь, что срок в 2 недели прошел. Пожалуйста, дайте совет, что мне делать 7 Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вас обманывают. Если в холодильнике выявился недостаток, обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.

Направляю образец заявления по аналогичному делу:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

I. О фактах.

1. 9 октября 2005 года истец приобрёл холодильник БОШ KDF 324 А 2, изготовленный фирмой BOSCH SIMENS.

2. 19 сентября 2007 года истец в третий раз передал холодильник в ре-монт ответчику.

3. 13 октября 2007 года представитель ответчика установил, что, цити-рую: «Прибор ремонту не подлежит».

4. 20 октября 2007 года истец направил ответчику требование о выплате цены холодильника в размере 45 990 рублей и возмещении расходов на ремонт холодильника в размере 4 950 рублей.

5. 14 ноября 2007 года ответчик письменно сообщил истцу об отказе в удовлетворении его досудебных требований.

6. Неустойка за просрочку исполнения требования истца на день подачи искового заявления составляет 9 198 рублей.

Расчёт неустойки – 459,9 рублей (1% от цены холодильника) * 20 дней (с 31 октября 2007 года по 19 ноября 2007 года) = 9 198 рублей.

7. В результате продажи некачественного холодильника, истцу причинен моральный вред.

Моральный вред истца выразился в нравственных и физических страда¬ниях, вызванных:

- невозможностью использования холодильника в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного уст-ранения его различных недостатков;

- нарушением устоявшегося жизненного уклада семьи истца;

- переживаемыми чувствами обиды в связи с несоответствием качества холодильника разумным ожиданиям истца;

- несоблюдением ответчиком добровольного порядка удовлетворения требований истца.

Истец полагает, что денежная сумма в размере 10 000 рублей является справедливым эквивалентом причиненного ему морального вреда.

II. О праве.

1. Согласно пункту 2 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

2. Согласно пункту 6 статьи 19 закона «О защите прав потребителей», ес-ли обнаруженный потребителем недостаток товара является неустранимым, по-требитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организа-ции) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

3. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требова-ние о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи то-вара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготови-телем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. Согласно пункту 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о пре-доставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивиду-альный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачи-вает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одно-го процента цены товара.

5. Согласно статье 151, статьям 1099 – 1101 ГК РФ и статье 15 закона «О защите прав потребителей», моральный вред подлежит компенсации ответчи-ком: независимо от наличия его вины; при нарушении имущественных прав истца; независимо от подле¬жащего возмещению имущественного вреда.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 11, 12, 151, 1099 – 1101 ГК РФ, статьями 13, 15, 19, 22, 23 закона «О защите прав потреби-телей в РФ»,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика в пользу истца цену холодильника в размере 45 990 рублей.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца расходы на ремонт холодиль-ника в размере 4 950 рублей.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 9 198 рублей.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юриди-ческую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия доверенности.

3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец осно-вывает свои требования, на ______ листах.

Процессуальный представитель истца, адвокат

(Г.Я. Цехер)

Спросить
Пожаловаться

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?

Приобрели холодильник. После 2 недель работы начал очень слабо морозить. Обратились в данный магазин с этим замечанием, они вначале хотели отмазаться, ссылаясь на то,что это мы что-то повредили во время транспортировки в квартиру. Но потом приехали и забрали якобы на ремонт. Больше недели промучались без холодильника. Привезли, включили, морозит. Но приблизительно через месяц холодильник абсолютно перестал морозить. Вновь обратились с претензиями. Сказали, что отправят агрегат производителю/поставщику... холодильник Pozis. это же сколько времени придётся ждать. Должны ли они на время ремонта предоставить другой холодильник? И можно ли его обменять, ибо он дважды переставал работать и не по нашей вине? Куда обращаться в случае отказа в обмене или дальнейшем ремонте?

, всё замерзает, что делать? Спасибо.

Вопрос такой купила холодильник он перестал морозить за месяц до истечения гарантии, они его отремонтировали, (забрали его в ноябре-привезли в декабре, так как гарантия истекала, предложили платную, я отказалась) на срок ремонта гарантия продлилась и вот через пару дней как истекла она холодильник снова ломается по той же причине! Сейчас ремонтировать бесплатно они отказываются! Подскажите что делать! Спасибо!

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

В декабре прошлого года купили холодильник с уценкой (он был после сервисного центра, не морозил). у нас он стал морозить через чур, магазин забрал его опять на ремонт в серв. Центр, вернули через 2 месяца и всё без изменений, предложили обменять на новый той же цены, нам пришлось добавить еще денег чтобы купить более подходящий для нас холодильник, прошло 12 дней а история повторилась, он опять морозит,. Подскажите что делать? Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник забрали и отправили в сервисный центр. Через неделю привезли. Я подписал накладную, что притензий к качеству и внешнему виду не имею, но когда стал его распаковывать увидел, что вся дверь снизу поцарапана, а на верхней части двери видны потертости.

Заранее спасибо.

Купили холодильник и после 25 дней он перестал морозить. Могут ли нам сделать возврат денежных средств или обменять на новый? Что для этого нужно сделать?

Должен ли магазин обменять мне товар или возвратить деньги если же в первый день холодильник перестал морозить. Со дня покупки прошло 8 дней. Претензию на возврат магазин не принимает, так как должен прийти мастери только после его осмотра. Мастер придёт на 15 день покупки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение