Как поступить грамотно чтобы СК не кинула и оплатила все расходы связанные с ремонтом?

• г. Москва

В общем опишу ситуацию: у меня лансер 2007 года злоумышленники 22. 11.07. выдернули магнитолу разбили стекло и разломали торпеду у меня КАСКО после сбора необходимых документов мои проблемы не кончились. У СК отсутствует договор с официальным дилером... В общем, мне как вариант предложили отремонтироваться за свой счёт, а СК затем возместит мои расходы по ремонту. Как поступить грамотно чтобы СК не кинула и оплатила все расходы связанные с ремонтом? А лучше выплатила всю сумму запрашиваемую официальным диллером за ремонт по калькуляции... Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Вам просто нужно будет зафиксировать все в письменном виде, типа вопрос-ответ. Удачи !!!

Спросить
Пожаловаться

Представьте в СК письменное заявление о страховой выплате, приложив к нему калькуляцию официального дилера за ремонт Вашего авто (на втором экземпляре - отметьте дату его подачи в СК).

Далее - см. условия Вашего договора по КАСКО (сроки и т.п.).

А в случае отказа - только в суд.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом можно получить разницу в выплате по КАСКО? по направлению от СК по КАСКО было отказано официальным дилером в ремонте. По причине того, что автосервис не укдывается в ту сумму, которую согласовала СК по ремонту (замене бампера). СК выбрала вариант денежного возмещения по калькуляции. Естественно этой суммы не достаточно на ремонт.

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

1 - купил авто.

2 - страховой случай. КАСКО.

3 - машина находится на ремзоне Дилера уже 46 дней.

4 - согласована стоимость ремонта между Страховой компанией и Дилером 25 дней назад.

5 - ремонт так и не начался. Запчасти отсутствуют или не заказаны Дилером.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Спасибо.

Игорь.

Нам разбили машину 30.07.12 (не наша вина), документы были сданы вовремя, 01.08.12, после этого СК проводила свою экспертизу и дала нам направление на ремонт 13.09.12, после чего прошло согласование с официальным дилером. На это моменте все затухло, мы начали названивать СК, на вопрос когда перечислят дилеру деньги на ремонт, СК ответила: Мы с данным дилером больше не работаем. Дальнейшие действия СК компании были таковы, направили нас к независимому эксперту на оценку ущерба, оценку провели и сказали подождать 5 дней (ждали примерно 3 недели), после чего нам дали направление на ремонт к другому дилеру, но в итоге ни каких перечислений нет до сих пор (причины мы не знаем). Машина кредитная, страховая компания МСЦ (филиал в СПб), полис КАСКО. . Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? Заранее спасибо.

Машина у меня застрахована по Каско, после предоставления всех документов страховщик направил меня на ремонт но с дилером он разорвал договор. Мне пришлось опять брать направление в другой сервис и сним тоже был разорван договор моим страховщиком. После этого мне обещали вплатить деньги я сделал машину за свой счет. Прошло пол года но мне ничего не выплатили, позвонив им последний раз они сказали что мне отказано в выплате, спросив причину они отказались мне ее назвать. Что мне делать дальше? Подать иск в суд с каким требованием, чтоб они сделали калькуляцию? Машину делал мне близкий друг у дилера я купил только бампер, как мне в суде доказать все свои убытки? У меня есть чек только на бампер. Можно написать требование провести калькуляцию и выплатить ущерб?

Приобрел автомобиль, организация на сайте представляется официальным дилером. Цена оказалась выше максимально рекомендуемой, поэтому проверил списки официальных дилеров. Эта организация не является дилером. Имеются ли нарушения законодательства и прав потребителя в данной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок 9 лет кидая камни и яблоки с 9-го этажа повредил мой автомобиль Nissan Teana 2004 г.в. образцы метательного оружия собраны с места проишествия и переданы в полицию вместе с заявлением. Требуется ремот крыши и капота с покраской этих деталей. Имеются свидетели того как он повредил другой автомобиль днём позже. Получена калькуляция ремонта у официального диллера заверенная печатью (сумма ремонта 29 787 рублей + расходы на экспертизу, поездки к диллеру (30 км) и в полицию (30 км) и др. Родители добровольно оплатить ремонт отказываются. Какие документы мне необходимо собрать для обращения в суд с иском к родителям данного ребёнка о возмещении ущерба и морального вреда, достаточно ли калькуляции ремонта для установления суммы ущерба, или ущерб определяет эксперт, принимает ли эксперт во внимание сумму подтверждённую официальным диллером, должны ли родители присутствовать на экспертизе автомобиля? Заранее благодарен.

Я попал в ДТП. Других участников нет. Машина достаточно сильно повреждена. У меня страховка КАСКО в «Интач страхование». Они выплатили первую сумму на ремонт по результатом внешнего осмотра. Ознакомившись с калькуляцией я увидел, что расчет производился по среднегородским ценам. Однако, в договоре прописано, что калькуляция осуществляется по ценам официального дилера (так и написано!) Мной была произведена полная калькуляция ремонта, в том числе скрытых повреждений, на станции официального дилера. В то же самое время был приглашен специалист СК для осмотра скрытых повреждений. На основании этого осмотра СК произвела дополнительную калькуляцию и выплатила вторую сумму на ремонт (по тем же среднегородским ценам). После калькуляции на дилере, до второй выплаты, я подал претензию в СК, чтобы они произвели перерасчет всей суммы на ремонт автомобиля по ценам дилера и приложил калькуляцию от дилера. В ответ на мою претензию СК не произвела перерасчета и ответила (письменно), ссылаясь на правила страхования, что Страховщик возмещает «...стоимость устранения скрытых повреждений, согласованных со Страховщиком».

Надо заметить, что машина 2002 года выпуска, т.е. не гарантийная. Но, как я уже писал выше, в договоре страхования напрямую указано, что калькуляция осуществляется по ценам официального дилера, а это минимум в 1.5 раза больше, чем среднегородские цены. Перед тем как произвести калькуляцию ремонта у дилера я звонил в три компании, занимающиеся независимой экспертизой. Они сказали, что т.к. автомобиль 2002 года, они не могут произвести оценку ремонта по ценам официального дилера и мне лучше обратиться напрямую к дилеру, что я и сделал.

Вопрос: какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить выплату полностью, в соответствии с ценами официального дилера.

Заранее спасибо!

В страховом полисе каско стоит галочка в пункте калькуляция. При оформлении полиса никакой информации по условиям калькуляции не оговаривалось со мной.

Сейчас у меня страховой случай, требующий достаточно большого ремонта авто. Я написала заявление на выплату по калькуляции, все справки необходимые предоставила.

Но страховая компания теперь говорит о том, что если сумма ремонта будет меньше 50 000 рублей, они выплатят мне калькуляцию, а если сумма будет больше 50 000 руб, будут ремонтировать на своем сервисе.

При заключении полиса никакой оговорки про 50 000 руб не было, при этом год назад тоже был страховой случай, превышающий выплату в 50000 руб, выплатили при заявлении без всяких оговорок.

Рассмотрение заявления на выплату по калькуляции теперь у них занимает 20 дней.

У меня вопрос: могу ли я начать ремонт авто сейчас, и даже если потом они мне откажут в выплате по калькуляции, предъявить страховой компании счета по ремонту?

И обязаны ли они будут выплатить мне понесенные расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение