Несчастный случай на дороге - Контакт с мотоциклистом привел к требованию компенсации. Что делать в такой ситуации?
В пробке на светофоре горел красный свет для машин, движения практически не было, мы с мужем стали аккуратно переходить дорогу правда не на переходе, машины еле двигались и по этому нас пропускали, но тут когда осталось перейти последнюю полосу мы выглянули за машину посмотреть пропустят нас или нет, по той полосе пролетает мотоцикл с водителем лежа на асфальте, мы не поняли в чем дело... и перейдя окончательно дорогу стали смотреть проишествие, а водитель мотоцикла встав с дороги подбежал к нам и начал с нас требовать компенсацию за ущерб мотоцикла, якобы по нашей вине... я хотела вызвать ГАИ но мужчины решили разобраться по тихому, и муж отдал 7000 тыс рублей. Как можно было поступить в этой ситуации, тем более я считаю что мы не виноваты.
Напишите пожалуйста, а если мы бы все таки вызвали ГБДД, то что нас ждало бы в худшем и в лучшем случаи
СпроситьУважаемые Юристы/
Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.
Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.
Заранее спасибо.
Без документов, имеющихся в деле дать совет кроме совета обратиться к специалисту в Новокузнецке или, хотя, бы прислать документы по электронной почте, если в Новокузнецке таких специалистов нет.
СпроситьЯ выезжала с придомовой территории на главную с поворотом на лево. Главная дорога - в 3 полосы движения без линии разметки. Когда 2 машины слева, занимающие 2 полосы движения остановились пропуская меня, я выехала и пересекла 2 полосы из 3, затем остановилась чтобы убедиться что машина двигающаяся справа тоже пропустит меня. Машина справа остановилась, после чего я собиралась закончить проезд перекрестка. В это время слева, двигаясь по полосе встречного для него движения, выехал мотоцикл. Он врезался в передний бампер моей машины. Мотоцикл упал и отлетел под машину справа.
В гаи утверждают что я не уступила дорогу мотоциклу и виновата только я. Но ведь мотоцикл двигался по встречке и совершил удар в стоявшую на перекрестке машину. Могу ли я расчитывать на то, что вина будет его?
Анна, вина мотоциклиста несомненна (он вылетел на встречку в объезд пропускавших Вас машин). Однако, судя по позиции ГИБДД - нарушитель, видимо, не прост...
Вам надо собирать свидетелей ДТП и приглашать защитника - дабы не стать "козой отпущения"...
Удачи!
СпроситьИсход из описанных Вами событий, водитель мотоцикла не прав, во-первых он двигался по полосе встречного движения, а во вторых произвел столкновение в неподвижное транспортное средство, то есть нарушил п. 10.1 ПДД РФ, при обнаружении опасности водитель должен предпринять все меры, вплоть д полно остановки транспортного средства, для избежания столковения. Вам нужно доказать, что Вы стояли.
СпроситьПриближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу по правой полосе (дорога по 2 полосы в каждую сторону) , снизил скорость что бы пропустить 2-х пешеходов переходящих дорогу с права на лево. На встречной полосе стояли 2 машины, по левой полосе двигалась машина сзади меня на расстоянии 1,,,1,5 кузова. В момент пересечения мной пешеходного перехода, 2-а пешехода находились на полосе встречного движения (где-то посередине встречных полос). И как утверждает инспектор, с лева на право в момент пересечения мной пешеходного перехода начал переходить дорогу другой пешеход, и все машины стояли его пропускали, а я не пропустил и проехал перед пешеходом (выписал штраф). а я считаю, что новый пешеход на проезжую часть не выходил... Можно обжаловать и надеяться на отмену штрафа?
Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности можно обжаловать в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
КоАП РФ
Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
СпроситьЧто могу обжаловать и в течении 10 календарных дней - это понятно... А есть вероятность отмены данного штрафа из приведенных мной обстоятельств дела? Или не стоит даже заморачиваться (что бы не портить статистику, ничего не изменят)?
СпроситьПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?
По данному факту будет возбуждено уголовное дело и назначена автотехническая экспертиза, которая должна дать заключение о наличии у воителя технической возможности предотвратить ДТП.
СпроситьЭКСПЕРТИЗА БЫЛА,МАШИНА ИМЕЕТ ТЕХ.ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ СТОРОНЕ КУЗОВА В ВИДЕ ВМЯТЕНС ЗАЛОМАМИ И СКЛАДКАМИ МЕТАЛЛА ,И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТО,В РАЙОНЕ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ТРОЙКИ.ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНЫ ПРИ КОНТАКТЕ С ОБЪЕКТОМ ПРИБЛИЖАЮЩЕМСЯ СЛЕВА, МОТОЦИКЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЕГО ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ И ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕБОКОВОЙ ЧАСТИ. ! ВОТ КАК БЫТЬ.
СпроситьЕхал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?
Я попал в ДТП, в котором постарадал человек (перелом ноги). Дело было вечерем, около 21:00.Картина такая: регулируемый перекресток, главной и второстепенной дорог. Главная дорога имеет 3 полосы для движения в каждую сторону. Освещения уличного небыло. Через сто метров после светофора выезд со двора. Я выезжаю со двора, посмотрел налево и, убедившись что свободно (на светофоре горел красный свет), начинаю выезжать на главную дорогу. Когда корпус машины был под углом к главной дороге, т. е. повернут в сторону моего движения вмою машину врезается мотоциклист. Как расказали очевидцы, он при включении зеленого сигнала светофора быстро набрал скорость поднял мотоцикл на заднее колесо и так двигался, Приехавшая на место происшествия милиция обвинила меня в нарушении правил ПДД, а именно не уступил дорогу, оправдывая лихачество мотциклиста, что в ПДД не регламента, как ездить на мотоцикле.
Компетентно ли обвинение инспектора и насколько? Можно ли снять с меня обвинение и чем это мотивируется?
Добрый день.
Боюсь, что в данной ситуации (если мотоциклист действительно двигался по главной на зеленный свет) не правы остаетесь вы.
СпроситьМотоцикл ехал по главной Машина начала движение с второстепенной дороги не пропустив мотоцикл, мотоцикл уходя начал движение в лево и попал на эту машину на встречной полосе.
Если водитель совершил вынужденную остановку или выехал со второстепенной дороги на перекресток и остановился, чтобы пропустить встречных, а через некоторое время по главной дороге стал приближаться автомобиль, то требование уступить дорогу не будет нарушено, так как водитель со второстепенной дороги перед пересечением траекторий не совершает никаких действий. Водитель на главной дороге должен руководствоваться пунктом 10.1 Правил и принять меры к снижению скорости Если в двух словах, то на таран идти нельзя, даже находясь на главной дороге. Однако грань между невыполнением требования «уступить дорогу» и требования принять меры по снижению скорости и остановки очень расплывчата. И доказать второе может быть очень непросто, так как схема, составляемая при ДТП, статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике.
СпроситьЯ ехал по главной дороге. Проезжая перекрёсток, двигался на зелёный свет светофора. Двигался за впереди идущей машиной. После того как впереди едущая машина проехала перекрёсток, неожиданно для меня с встречной полосы водитель совершил маневр (поворот на второстепенную полосу), тем самым пересекая мою полосу. Я попытался затормозить, но дорога была мокрая, и произошло ДТП. В гаи водитель автомобиля, отказывается признавать вину, аргументируя это тем что я двигался на красный свет светофора, и меня он не видел. Как разобраться?
Дайте объявление о поиске свидетелей и записей с регистраторов.
Проверьте. Есть ли на соседних домах видеокамеры.
Готовьтесь к суду.
Вам необходимо будет подать иск к водителю встречной машине о возмещении вреда.
При рассмотрении дела необходимо будет провести экспертизу.
СпроситьОчень прошу Вас дать ответ как можно скорее, т.к. от этого зависит судьба человека. Ему грозит семь лет. Ситуация следующая: Дорога имеет шестиполосное движение с разделительными полосами и отбойником между двумя сторонами. Авто пятерка двигалось по кр. левой полосе вдоль отбойника. У машины взрывается колесо и машина врезается в отбойник, проезжая несколько метров, тормозит. Следом едет калина. Видя произошедшее, машина тормозит, включает аварийку, выставляет, как положено знак. Водитель идет к пострадавшей машине, чтобы оказать помощь. Создается небольшая пробка. В это время по той-же левой полосе едет мотоциклист, и не взирая на затрудненное движение, на скорости, пытается обогнать всех, кто едет справа. И, невзирая на включенную аварийку, на выставленный знак продолжает движение, видимо не справившись с управлением, мотоцикл начинает кувыркаться, один из сидящих на мотоцикле (водитель или нет, неизвестно) летит в калину, второй левее калины на асфальт, мотоцикл летит левее калины и задевает стоящего рядом водителя калины, в результате чего водитель калины получил перелом ноги от удара мотоцикла. Стоящую далее пятерку развернуло от удара мотоцикла. Сидящие на мотоцикле погибли. Кто виноват в данном ДТП? Следователи утверждают, что виноват водитель калины, т.к. остановился в неположенном месте. Заранее большое спасибо.
Совершенно очевидно, что водитель Калины не виновен в ДТП, а виновен погибший мотоциклист. Чтобы не "сесть", нужен не интернет, а непосредственная помощь адвоката, так как надо предварительно увидеть все материалы, оформленные в связи с ДТП.
СпроситьУважаемая Анастасия, на первый взгляд очевидно, что в гибели мотоциклиста и его пассажира виновен водитель мотоцикла. Однако, чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос, при условии, что водитель т/с "калина" остановился в неположенном месте, чем вероятно создал аварийную ситуацию, необходимо заключение автотехнической экспертизы. В любом случае, без помощи квалифицированного адвоката, здесь не обойтись.
С уважением И.О. Лебедева
СпроситьАнастасия, мы не сможем дать вам правильный ответ, т.к. в данном случае необходимо участие юриста в этом деле на месте. Срочно наймите адвоката.
СпроситьУважаемая Анастасия, а вы там были? вы так уверенно утверждаете, что была аварийка и знак...которых НЕ БЫЛО, более того он умудрился занять практически 2 полосы, таким образом лишая мотоциклиста маневра и последнего шанса на спасение!!! Я там была, и из за этой оплошности погибли 2 молодых парней, и конечно водитель калины нарушил правила и виновен, а подтверждение о нарушение сняты на видеопленку, которая в ближайшее время будет приобщена к материалам дела, более того скажу это дело просто так никто не оставит, виновный должен понести наказание, будем требовать больше чем 7 лет!
СпроситьНа трассе создалась пробка из-за ремонтных работ. Двухполосная дорога сужалась до одной правой полосы. Движение в пробке примерно 5-10 км/ч. Машина №1 с левой полосы, включив правый поворотник пыталась перестроится на правую. Большая фура начала сигналить, не уступая места. Чтобы не лезть под колеса фуры машина №1 продолжила движение по своей полосе. В это время машина №2, обойдя по обочине машину №1 резко подрезала путь машине №2.произошло столкновение. Машина №2 зацепив передний левый бампер машины №1, продолжила движение, раздирая свою машину. Машина №2 получила повреждения правой передней и задней двери, правого крыла и задний бампер с правой стороны. Ответьте, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Спасибо большое! хотела еще для себя прояснить: большая разделительная полоса(земля, не асфальт) между двумя проезжими частями и есть обочина???
Спросить