Возможность возврата денег за некачественное мясо вморозильном ларе без упаковки и с треснувшим стеклом камеры
Вморозильном ларе мясо покрывается черной плесенью, могули я вернутьденьги за некачественный товар, если нет упаковки и треснуло стекло камеры.
Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Здравствуйте! На этом основании - не может. Если в договоре фигурирует конкретно упаковка - совсем другое дело
СпроситьОдним из условий договора поставки является условие о таре и упаковке. Если это условие об обязательной упаковке не предусмотрено, то не может
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, я хотела купить мясо по акции в крупном гипермаркете, проткнув упаковку поняла что испорчен, это преднамеренно испорчен товар или упаковка мною.
Добрый вам вечер
Уважаемая Анастасия, в данном случае не совсем понятно, что именно вы хотели спросить. В любом случае, если мясо испорчено, то не важно портили вы упаковку или нет. Его должны убрать и выкинут в любом случае.
СпроситьЯ купил закаленное стекло для планшета, когда пришёл домой начал вытаскивать его из упаковки, оно треснуло. Оно треснуло от моих двух пальцев, при том что никаких усилий я не применял, смогу я обменять товар или забрать деньги?
Отправьте на экспертизу----если результат будет в вашу пользу --тогда да--а так---нет.
СпроситьКупил стекло в Евросети для планшета за 1000 рублей, принёс домой через 15 минут начал вытаскивать из упоковке стекло оказалось треснуто, вернуть деньги или обменять товар отказались.
Доброго времени суток уважаемый посетитель!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией адрес продавца. Претензии в двух экземплярах, на одном отметка о принятии.
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо было в магазине проверить данное стекло, т.к разбить вы его и сами могли, поэтому и не принимают.
Всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте, если вы сможете доказать, что товар был поврежден до передачи вам, то обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте,
Подавайте письменную претензию по данному факту на имя руководителя магазина-салона, где купили это стекло в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Валерия! Вам необходимо обратиться туда где был приобретен телефон и в случае отказа предъявить претензию, а при отказе в удовлетворении претензии у вас есть право обратиться в суд. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьОбращайтесь в сервисный центр. Если признают данную поломку дефектом телефона, то отремонтируют. Если было механическое повреждение, то откажут.
СпроситьЗдесь имеет значение по какой причине треснуло это стекло Механическое повреждение в процессе эксплуатации или заводской дефект Причину может установить только экспертиза если-это механическое повреждение то телефон вам придется ремонтировать за свой счет.
СпроситьКак вернуть продавцу некачественный чехол для смартфона. Чек, упаковка есть, куплен день назад. К сожалению товар не проверил на месте, дефекты увидел дома после вскрытия упаковки.
Пишите сначала претензию на возврат товара с требование обмена или возврата денег и обращайтесь к продавцу
СпроситьПодавайте претензию в магазин вместе с товаром. Если потребуется экспертиза, то продавец вправе ее провести за свой счет.
СпроситьОтдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?
Вот хотя бы на это
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать содержание гарантийного талона, перечень гарантийных случаев. Возможно у вас оформлен договор страхования.
СпроситьПокупала часы. После оплаты продавец передал мне их в упаковке, и в момент когда я их взяла они выпали из упаковки. Оказалось, что продавец не закрыла эту самую упаковку. Стекло часов в результате разбилось. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара?
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Егор!
Я считаю, что шансы вернуть денежные средства за товар у вас есть, если вы не подписали бумагу, в которой указано, что товар вами осмотрен, претензию по качеству товара не имеете.
Даже, если вы подписали аналогичную бумагу, то все равно имеются шансы доказать о продаже товара ненадлежащего качества.
Микроволновая печь относится к сложным товарам, согласно Перечню технически сложных товаров утвержденным Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Таким образом, направляйте изначально продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества в течение 10-ти дней.
Приложите фото, где будут видны дефекты, опишите подробно всю ситуацию.
В случае отказа или игнорирования вашей претензии вы вправе обратиться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Будет назначена экспертиза (ст. 79 ГПК РФ).
Кроме стоимости товара через суд можно взыскать еще и штраф 50 процентов за отказ от добровольного возврата средств, а также моральный вред (ст. 151 ГК РФ).
Всех Благ Вам!
СпроситьЕгор!
Главное и основное!
Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после его получения, ссылаясь на нормы ч.4 ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
Кроме того, если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него.
В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам.
Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара
1. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
2. Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
3. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
2. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
3. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
4. Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Подробнее ➤
Удачи и у Вас все получится!
СпроситьЗдравствуйте, Егор! Если есть видео процесса вскрытия упаковки от самого начала до самого конца, то есть шанс доказать факт мошенничества (ст.159 УК РФ) со стороны продавца, который намеренно направил товар ненадлежащего качества под видом качественного. В такой ситуации можно будет обратиться в полицию с большей гарантией и получить назад свои деньги, т.к. в противном случае продавец просто скажет, что направил Вам качественный товар, а Вы его сами уронили или сломали, а за механические повреждения он ответственности не несет. В таких случаях лучше вскрывать упаковку сразу и продублировать при помощи видеосъемки, а по факту поставки некачественного товара составлять на месте акт с участием представителя транспортной компании. Как-то так...
Но все же стоит начать с претензионного порядка, потом заявление в полицию и иск в суд, если будет достаточно доказательств намеренной продажи товара ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
СпроситьНаписал заявление в магазин с просьбой о возврате денежных средств. От магазина пришел ответ:
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при покупке товаров в нашем магазине.
Для оформления возврата денежных средств Вам необходимо предоставить товар в наш магазин по адресу.
Мы сделаем все возможное чтобы решить Вашу проблему.
Соответственно, возникает несколько вопросов, связанных с отправкой товара назад:
1. Мне ведь по-хорошему нужно сделать копию чека, и либо копию, либо оригинал чека отправить в магазин (тут важно знать копию или оригинал чека отправлять)?
2. Согласно закона о защите прав потребителей, магазин должен оплатить доставку неисправного товара до сервисного центра за свой счет. А как быть с оплатой доставки до самого интернет-магазина? Мне нужно оплачивать доставку за свой счет?
3. Достаточным ли будет, что у меня на руках останется чек (копия или оригинал) на товар и накладная из ТК, которой товар будет отправлен назад? Чтобы не возникло ситуации, что я остался без денег и без товара.
Заранее спасибо за разъяснения!
СпроситьЗдравствуйте, Егор! Давайте по порядку.
1) Копию чека. Оригинал остается у Вас для подачи иска и подтверждения факта продажи Вам товара, когда будете требовать деньги на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
2) Да, согласно той же статье 18 должен возместить причиненные убытки. Включите их объем требований по претензии.
3) Достаточно. Есть чек, документ об отправке товара обратно.
СпроситьЕгор, доброго дня желаю Вам!
Отвечаю сразу на Ваши вопросы, чтоб не запутывать Вас в нюансах действующего законодательства РФ О защите прав потребителей.
1. Вы отправляете только копию чека. Оригинал Вы обязаны хранить у себя. Вы можете лишь показать чек по требованию суда или иных структур, но передавать его никому не должны.
2. Расходы на оплату пересылки (отправки товара) несет ПРОДАВЕЦ.
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления указанных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Это значит, что в описанной Вами ситуации за пересылку некачественного товара продавцу платит сам же продавец.[/i]
3. Указанных Вами документов вполне достаточно. Любой документ от Продавца будет являться основанием для возврата товара и требования возмещения оплаченных Вами денежных средств!
[i]Теперь немного подробнее о чеке.[u][/u]
Во-первых, кассовый чек является прямым доказательством приобретения товара в конкретном магазине. Соответственно, он служит доказательной базой потребителя в случае возникновения ситуации, когда товар перестал быть ему полезен или не подошел, и его нужно вернуть. Однако, доказательством, подтверждающим факт приобретения товара в определенном магазине, могут быть и другие документы, но об этом позже.
Важно! Требование продавца предоставить кассовый чек при возврате товара - противозаконны!
Во-вторых, чек нужен покупателю при необходимости составления отчета о приобретаемых товарах за определенное количество денежных средств.
Таким образом, правда на Вашей стороне. Желаю Вам успехов в отстаивании Ваших прав!
СпроситьЕгор!
Добрый день!
Бланодарю Вас за обращение!
Ваш вопрос урегулирован нормами ФЗ,,О защите прав потребителей,,
1.В вашей ситуации вам необходимо, конечно оставитт себе оригинал чека.
Копию отправить им, желательно заверить.
2. Вы можете оплатить сами, а затем требовать оплату с них.
3. Да, этого достаточно.
На почте Ррсси можете оформить уведомление посредствам смс информирования, уведомление о доставке товара, пол роспись.
СпроситьЗдравствуйте Егор
1. Направляете копию чека, оригинал остается у Вас
2. Как указано в законе в п.7 ст.18 закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров
Если вы сами направите товар на экспертизу, то продавец должен будет Вам возместить расход
3. Достаточным будет, того, что у Вас на руках останется чек (оригинал) на товар и накладная из ТК, на товар, который будет отправлен назад.
Спросить