Вернуть деньги за некачественный товар

313 ответов адвокатов и юристов

Антон
05.02.2025, 16:08

Как вернуть деньги за некачественный товар.

Купил стиральную машинку. При отжиме был слышан посторонний стук. На пятый день вернул стиральную машину обратно в магазин. При диагностике на заводские дефекты, в их специализированном сервис центре, через 14 дней выяснилось что неисправен амортизатор. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за данный товар? Т.к. не хочу пользоваться отремонтированной стиральной машиной.

Пробуйте, но без суда не получится, а суд можете проиграть.

Здравствуйте. Это возможно.

При возврате товара необходимо было написать заявление о возврате товара с возвратом денег, от ремонта отказываюсь. Какой формы заявление вы писали при возврате товара в магазин первоначально - информации нет. Поэтому магазин провел диагностику и проведет ремонт. вернет вам стиральную машинку.

Антон, я рекомендую продавцу написать очень грамотную и подробную претензию о возврате вам денежных средств. С этой целью напишите юристу в личное сообщение.

Важно помнить, что стиральная машина это по закону технически сложный товар и в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ссылаться необходимо будет на существенный недостаток товара. Желаю вам удачи!

Если недостаток не существенный, то вряд ли. Можно конечно "пободаться", но в данном случае трата времени, нервов и денег.

Конечно имеете право отказаться от товара и вернуть деньги согласно закону о защите прав потребителей

имеете право отказаться от товара

Александр
Подписчиков 1
25.01.2025, 19:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 725

Как вернуть деньги за некачественный товар, который на гарантии

Газовый котел периодически уходит в ошибку, обратились в магазин по гарантии, они сказали связывайтесь с производителем, мы связались, в итоге, производитель ответил, что в нашем городе нет сервисного центра, который занимается обслуживанием, сделали акт деффектовки указали замену, пошли в магазин, они согласны на замену на такой же котел. Там такой же не нужен и демонтаж-монтаж конечно же за нас счет... Сказали что не согласны на замену, по закону можно вернуть деньги, но магазин на возврат средств против. Чек, гарантийник, пуск оформлял гор газ, печати стоят... Что посоветуете?

Здравствуйте! Заказным с уведомлением свое требование на возврат денежных средств за некачественный товар направляйте продавцу. Продавец откажет или не ответит, тогда через месяц подавайте иск в суд. Перспективы хорошие.

А за чей счет должен меняться котел?

Александр, можно, направляйте в адрес продавца письменную претензию, при отказе обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

За чей счет должен меняться котел??

Александр, за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Как правильно оформить претензию? Не могли бы вы скинуть пример?)

Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией, в которой изложите все требования: расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется добровольно исполнить Ваши требования - обратитесь в суд. Исходя из Вашего описания ситуации, дело перспективное.

В таком случае, потребуется направить продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи котла и возврате денег, а также потребовать компенсации расходов на пуско-наладку. На рассмотрение требования 10 дней. Если после этого вопрос не разрешится, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, и взыскать с продавца ощутимо больше, чем стоимость котла и работы по пуско-наладке.

Утешев Сергей Рашидович
Подписчиков 306
12.01.2025, 07:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.2к

Как вернуть деньги за некачественный товар: пошаговая инструкция

Покупка некачественного товара — ситуация, с которой может столкнуться каждый. Но не все знают, как правильно действовать, чтобы вернуть свои деньги. В этой статье расскажем о правах потребителей, алгоритме действий и предоставим образец заявления для возврата денег.
Подробнее
0
0 комментариев
Татьяна
05.01.2025, 18:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136

Как можно вернуть деньги за некачественный товар не обращаясь в Роспотребнадзор и суд для начала?

Здравствуйте! Приобретена некачественная красная икра в магазине Красное и белое. Как можно вернуть деньги за некачественный товар не обращаясь в Роспотребнадзор и суд для начала? Есть ли такая возможность?

Обратитесь с претензией к продавцу.

Здравствуйте Татьяна!

В данном случае, с правовой точки зрения предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

Параллельно направить жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Дополню.

В дальнешем Вы сами вправе предъявить иск в суд о возмещении ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Конечно. Для начала надо обратиться в магазин, в котором куплен некачественный товар с требованием вернуть деньги.

Татьяна, есть возможность, если на вашу претензию продавец добровольно вернет вам деньги за некачественный товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Есть - идете в магазин с претензией и требуете возврата .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Здравствуйте!

Возможность есть, но не факт, что Ваши требования будут удовлетворены.

Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если она не будет удовлетворена, то судебный порядок (ст. ст.131-132 ГПК РФ).

Рада помочь!

Направьте досудебную претензию, далее в суд.

Не качественная икра... По каким признакам определили?

Это к вопросу о целесообразности инициирования дорогостоящей процедуры, направленной на восстановление ваших нарушенных прав.

Если для вас баночка икры за 500 рублей - дело принципа и вы готовы вложить своих 50 -60 000 рублей, без проблем выиграем дело, если вы уверены, что качество не соответствует нормам.

Тем более, что в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ вы вправе взыскать с ответчика все понесенные вами расходы и издержки.

Начните с претензии продавцу

Для разрешения данного вопроса следует обратиться с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Антон
Подписчиков 2
09.11.2024, 16:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85

Могут ли правила озона быть выше законодательства - как вернуть деньги за некачественный товар с использованием сертификата?

Был приобретён сертификат на озон. Планировалось использовать на покупку товара на озоне, но товар пришёл не качественный, в следствии чего сертификат стал не нужен. Сумма крупная. С покупки сертификата прошло менее 7 дней. Озон отказывается аннулировать сертификат и возвратить деньги за его покупку. Могут ли их правила быть выше законодательства и в праве ли я требовать отмены приобретения сертификата?

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Добрый день!

Законодательство РФ, в виде ФЗ и ФКЗ выше локальных ПА предприятия.

Вы направляете свои требования в службу поддержки, которая даёт ответы согласно алгоритма.

Рекомендую Вам направить официальную досудебную претензию, в которой изложить обоснования и требования, после получения ответа, если он Вас не устроит - можете обратиться в суд.

Надеюсь, это поможет вам разобраться в ситуации. В случае, если Вас удовлетворил мой ответ, буду признателен за положительный отзыв!

Вы можете вернуть сертификат и потребовать выплатить деньги в течение 10 дней.

При отказе жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд в порядке ст. 1102 ГК РФ и норм ЗЗПП.

Антон, в судебном порядке взыскивайте деньги

Анастасия
21.10.2024, 19:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 307

Как вернуть деньги за некачественный товар в мегафоне

Добрый день, купила телефон 08.03.2024 пользовалась им 3 месяца, потом телефон начал сам по себе выключаться и включатся, гарантия на телефон 1 год. Отдала в мегафоне по гарантии, ждала ровно 2 месяца телефон, когда его вернули так просто обновили ПО,но телефон все так же выключался, отнесла еще раз почти на 2 месяца, и так же обновили ПО телефон все в том же состоянии, обменивать в мегафоне не хотят ( Отнесли в ремон и сказали что телефон выдает ошибку по внутреннем деталям как матрицы и процессор, так еще сказали что телефон вскрывался так еще был сорван болт, в документе не было прописано что они вскрывали телефон. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации Телефон стоит 60.000 т не малые деньги ( (

Пишите претензию на адрес Мегафона с требованием вернуть деньги по Закону о правах потребителей. Откажутся - в суд - в суде с них взыскивайте еще неустойку и моральный ущерб. И они еще заплатят 50% от суммы иска в виде суде судебного штрафа.

В претензии - обязательно требуйте неустойку! До суда еще!

Претензию предъявляйте в магазин и требуйте замены товара либо возврата денег. Через 10 дней - жалобу в Роспотребнадзор.

Анастасия, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель компании МегаФон. Очень обеспокоена вашим постом. Пожалуйста, напишите о данной ситуации нам в личные сообщения нашего официального сообщества во ВКонтакте: https://vk.com/megafon. Во всём детально разберемся и постараемся помочь!

Дмитрий
18.10.2024, 10:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88

Эльдорадо отказываются вернуть деньги за некачественный товар

10.08.24 заказал холодильник на сайте Вайлдберриз у продавца Эльдорадо, поле распаковки выяснилось что на холодильнике имеются вмятины, 11.08.24 было составлено заявление в котором я прошу совершить возврат некачественного товара. В начале октября мне пришёл отказ по причине того, что это не гарантийный случай. Скажите куда обращать с таким необоснованным отказом? Что необходимо сделать что бы призвать магазин к ответственности и вернуть свои деньги

Добрый день, подавайте исковое заявление в суд

Дмитрий,, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ .

Если отказ уже имеется от продавца, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Чек нужно видеть, отказ, документы на руках?

Чек и отказ есть на руках

Дмитрий доброго дня,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18

Развернуть

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель

Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара продавцу

Может ли потребитель вернуть мебель надлежащего качества

Как составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный товар

Как вернуть товар, купленный дистанционно

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что предпринять при обнаружении недостатков в технически сложном товаре

Каков порядок возврата и обмена сотового телефона

Как заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Какие недостатки товара признаются существенными

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Как провести экспертизу качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Когда можно вернуть некачественный товар продавцу, если гарантийный срок на него не установлен или истек

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вы в праве обратится в Управление Роспотребнадзора с жалобой

Марусин Алексей Геннадьевич
27.09.2024, 10:55

Вернуть деньги за некачественный товар

Добрый день, покупал в автомагазине патрубок радиатора, в процессе монтажа слесарь сообщил, что в патрубке есть конструкционный изъян, который не позволяет его вмонтировать в систему охлаждения. В возврате денежных средств мне отказали, по причине, порчи упаковки этого патрубка (якобы слесарь сильно порвал клеёнку), хотя на самом патрубке следов износа или повреждений нет. Ранее мне уже подбирали не те комплектующие к автомобилю в данном магазине. Как поступить в данной ситуации.

Добрый день, подавайте письменно претензию

В даном случае вы можете спокойно подавать на эту организацию в суд по 43-ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" за продажу товаров ненадлежащего качества, а в дальнейшем отказ о возврате денежных средств.

Заявление пишется в свободной форме, кто его должен принять? И что делать, если откажутся принять

Вам нужно написать письменную претензию, ссылаясь на ст 18 ЗОПП, отказ в обмене товара, возврате денежных средств на основании повреждения упаковки не законный.

Далее, с отказом, в суд.

Заявление пишется в свободной форме, кто его должен принять? И что делать, если откажутся принять

Здравствуйте!

Если товар с недостатком, повреждение упаковки не имеет значения.

Подавайте письменную претензию о возврате денег.При отказе Вы вправе обратиться в суд.

Заявление пишется в свободной форме, кто его должен принять? И что делать, если откажутся принять?

Претензия пишется продавцу. Необходимо указать способ возвращения денег. Если безналичный, то указать реквизиты. Принять должен полномочный представитель продавца, например, директор магазина. На втором экземпляре надо получить отметку о принятии. В случае отказа принять претензию, направьте заказным письмом с уведомлением о вручении

Отдал претензию , только на моём экземпляре управляющий написал свою фамилию и пометку "принял", дату и подпись не указал. Это может как повлиять?? Или лучше ещё отправить заказным письмом?

Поскольку дату не поставил, можно направить заказным письмом.

Мария
31.08.2024, 19:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день! Купили микроволновку в ДНС, в течении гарантийного срока она сломалась. Заискрила. Слюда подогрела, а под слюдой прогорел корпус. Отдали в ДНС на диагностику. Заключение диагностики: в ходе диагностики выполнены следующие действия: визуальный осмотр, функциональнач проверка. Нарушение условий эксплуатации, прогар слюды, повреждение могнетрона. Но по факту экспортировали по назначению и условий эксплуатации не нарушали. Поставили еду на подогрев, заискрила, выключили из розетки. Как быть в этой ситуации. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, обращайтесь в суд и просите провести судебную экспертизу. Если она подтвердит Ваши слова, то сможете вернуть деньги и не только.

Только оспаривать экспертное заключение, больше вам ничего не остаётся.

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Ответ отключен модератором

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Пока оценить перспективы обращения с иском в суд сложно. Само составление иска стоит, как микроволновая печь, к тому же, при отказе в иске, расходы на судебную экспертизу вы оплатите

Полина
17.08.2024, 02:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94

Как вернуть деньги за некачественный (палёный) товар?

Зашла в табачку за жидкостью для эл сигареты. Несколько раз спросила у продавщицы точно ли качественный и оригинальный товар они продают, на что получила положительный ответ. По приходе домой, вскрыла и опробовала жидкость. Как итог: самая настоящая паль. Даже сравнила через интернет признаки оригинала и подделки. Чек мне кстати не выдали. Могу ли я потребовать возврат средств за некачественный товар?

Да, можете по закону о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин, если вам откажут в возврате денег, скажите, что обратитесь в ИФНС, прокуратуру, Роспотребнадзор.

Вы вправе обратиться с досудебной претензией (ч.6 ст.132 ГПК). Перед судом пригодится

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете, но одного Вашего мнения недостаточно. Потребуется экспертиза

Алевтина Александровна
Подписчиков 25
15.05.2024, 09:30

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги

Имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Алевтина, ваши права нарушены. Продавец не вправе ремонтировать, если вы не заявляли такое требование.

Обязаны вернуть денежные средства.

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, если ничего не подписали и не приняли обратно.

При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Взыщете с них в несколько раз больше.

Здравствуйте! Конечно имеете право вернуть денежные средства, обращайтесь с претензией к Продавцу

С уважением

Алевтина Александровна, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а в случае её неудовлетворения, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Да имеете. Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств.

Ваше право ст 18 п1 закона и 503 ГК РФ

Да, в данной ситуации вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Согласно закону "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать по своему выбору:

Замены товара на товар надлежащего качества. Соразмерного уменьшения покупной цены. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Возмещения расходов на устранение недостатков товара. Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поскольку вы изначально выразили желание вернуть деньги за некачественный товар, а не отремонтировать его, то продавец обязан удовлетворить данное требование. Ремонт без вашего согласия не является основанием для отказа в возврате денег. Рекомендую письменно зафиксировать требование о расторжении договора и возврате денег, сослаться на закон о защите прав потребителей. Если продавец откажется, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
Подписчиков 2
18.02.2024, 01:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на платформе Озон, если продавец отказывается принимать его.

Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала. Приложил акт из своего сервисного центра, но я ничего не ломала, и упаковала точно также как и получала. Юридического адреса нет, потому что продавец ИП. Куда мне обратиться за помощью. Сейчас деньги и товар находятся у продавца.

Если вы столкнулись с проблемой возврата товара через интернет-платформу, где продавцом выступает ИП (индивидуальный предприниматель), и у вас возникли споры по поводу возврата и возмещения средств, то лучшим вариантом будет обратиться в Роспотребнадзор или в соответствующую организацию по защите прав потребителей. В России это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Для разрешения конфликта с ИП, требуется предъявить документы (например, все переписки с продавцом, акт из сервисного центра, информацию о заказе и оплате) и защищать свои права в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Роспотребнадзор может помочь в решении спора с продавцом и защите ваших прав.

Также важно обратиться к службе поддержки платформы озон, через которую вы совершали покупку. Они также могут помочь в разрешении ситуации и защите ваших интересов как покупателя.

Если претензии к продавцу остаются нерешенными и возврат денег не осуществлен, вы можете обратиться за консультацией к адвокату или юристу, чтобы выяснить детали и последствия данной ситуации с точки зрения законодательства и обсудить возможные действия по защите своих прав.

Юдаев Владимир Вячеславович
Подписчиков 4443
22.07.2023, 16:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Просрочка: как вернуть деньги за некачественный товар.

Если вы обнаружили просроченный продукт, необходимо действовать следующим образом: 1. Определите, можно ли использовать продукт до окончания срока годности. Некоторые продукты, такие как молочные продукты или свежие фрукты,
Подробнее
0
1 комментарий
Олеся Сергеевна К.
Подписчиков 278
05.03.2023, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1449

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев.
Подробнее
0
11 комментариев
Никита
Подписчиков 32
11.02.2023, 07:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Как грамотно вернуть деньги за некачественный товар без потерь для вас и магазина

Звонок на кассу. Иду. -Купил у Вас рыбу в пресервах, а она оказалась тухлой! Вы понюхайте! Верните деньги! Окей, бывает, хотя рыба не просроченная. Еще больше месяца по сроку. Видимо, поставщик недобросовестный, плохие условия хранения.
Подробнее
0
0 комментариев
Искибаева Елена Юрьевна
Подписчиков 19330
27.07.2022, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги.
Подробнее
-5
38 комментариев
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7880
14.06.2021, 09:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2М

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле.
Подробнее
-1
15 комментариев
Ивчик Наталья Юрьевна
Подписчиков 522
06.12.2020, 23:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3454

Как вернуть свои деньги за некачественный товар.

Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня хочу посвятить статью тому, как защитить свои интересы, в случае, если Вы приобрели не качественный товар, чем это регламентировано, а также рассмотрим, как составить претензию продавцу.
Подробнее
0
10 комментариев
Астрелин Павел Александрович
Подписчиков 118
23.10.2019, 13:53

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Наверное Вы ни раз сталкивались с вопросом "как вернуть денежные средства за некачественный товар или за некачественно оказанную услугу?". Каждый день тысячи граждан становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов.
Подробнее
-1
2 комментария
Шаталова Ксения Рамильевна
Подписчиков 257
04.07.2019, 16:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
Подробнее
-7
19 комментариев
Мама школьницы
Подписчиков 10877
12.05.2019, 06:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М

ВС РФ за некачественный товар деньги не вернут

Покупатель приобрёл в «Связном» мобильный телефон «Аррlе» за 41 000 рублей. Телефон оказался некачественным, но вернуть деньги не получилось даже через суд. Почему: потому что нарушил ТРИ правила: «Потребитель всегда прав, когда знает Закон».
Подробнее
4 комментария
Хухлаев Александр Алексеевич
Подписчиков 3155
12.12.2018, 12:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.6к

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов,
Подробнее
-11
18 комментариев
Фёдор Викторович Купрессов
Подписчиков 3
24.08.2018, 08:34

Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар

Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар? Пошаговая инструкция: 1. Написать претензию в двух экземплярах, с описанием дефекта, обязательно выставив требование о возврате денег. Это очень важно,
Подробнее
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3443831
26.07.2016, 16:35

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?

Да, можно. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Подробнее
0 комментариев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение