Вернуть деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей

Выгода от покупки некачественного товара

К сожалению никто из нас не застрахован от покупки товаров ненадлежащего качества. Но не стоит сразу огорчаться если вещь, которую купили не оправдала Ваших ожиданий, а продавец наглым образом отказал в возврате денежных средств по надуманным им незаконным основаниям. В любой ситуации

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?

Покупая товар, особенно недорогой, многие сразу выбрасывают чек, рассчитывая, что в дальнейшем он не пригодится. А зря — при наличии кассового чека продавцы гораздо охотнее возвращают деньги за товары, которые оказались некачественными. Впрочем, вернуть деньги можно и без чека. О

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги. Делается это, как правило, в устной

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Купила в одной фирме комплект постельного белья из меха ламы, после первой проведенной на этом комплекте ночи, шерсть скаталась в колтуны, кроме того, предприняв попытку разгладить мех пылесосом, как указано в инструкции, обнаружила, что мех осыпается. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.

17.10.23 я приобрёл компьютер и монитор с доставкой через "Почту России". При получении 24.10.23 на почте никаких недостатков не обнаружил. Дома выяснилось, что компьютер не подключается к монитору (высвечивается: "нет сигнала"). Продавец (на Авито выступает как частное лицо) предложил купить переходник на Вайлдберриз. С переходником тоже не заработало. Тогда продавец отправил мне ещё 2 кабеля с переходниками. Опять же не заработало. Продавец отказывается возвращать деньги, предлагает или обмен или отправить компьютер на диагностику. Как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Как действовать в данной ситуации. Была произведена сделка. Покупка продукции (овощи). Я,как покупатель на загрузке не присутствовал. Накладные были выписаны на водителя. Деньги отправлены вообще с карты др.человека. Итог такой, что пришёл испорченный товар. Продавец возмещать ущерб отказывается. Моё имя, как покупатель, нигде не фигурирует (имеется ввиду в накладных), только телефонные разговоры и записи, деньги за товар отправлены с карты постороннего человека (есть чек). В накладных указан водитель, как покупатель. Каким образом я могу вернуть деньги за некачественный товар?!

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Скажите пож-ста, как вернуть деньги за некачественный товар, со дня покупки прошла 1 неделя. Куплен был компрессор, в сервисный центр сдавать не хочу, т.к. это много времени,

нужно вернуть деньги чтобы приобрести новый.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Что мне делать если в магазине техники на моё заявление вернуть деньги за некачественный товар который уже трейтий раз вышел из строя во время гарантийного срока? Спасибо!

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по интернету, если с момента его получения прошло уже 20 дней? Время ушло на поиск почтового адреса продавца, т.к. в квитанции к посылке указано отправителем "ООО Бета ПРО" (логистическая фирма), а/я 66, г. Москва. На мои обращения по форме для возврата товара, имеющейся на их сайте, и на их емэйловский адрес, они не отвечают.

Купила сегодня на рынке Садовод, себе и дочери угги, по утверждению продавцов да и по цене "натуралочка" , в итоге придя домой поняла что это обычная китайская плёнка и натуральные у них только помпоны. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Но разумеется чеков мне никто не выдавал. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Сделали индивидуальные ортопедические стельки. Носить невозможно, вызвали боль в ступнях и пятках. Пытался неделю к ним привыкнуть, только хуже становилось с каждым днём. С обычными стельками такого не было. Хотел вернуть их в магазин как бракованные, отказали и предложили коррекцию врачом. От коррекции отказался, не хочу мучаться дальше в этих колодках. Следующий шаг решил претензию в магазин написать и вернуть стельки, уродующие мои ступни. Насколько реально расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественные индивидуальные стельки с помощью претензии в магазин?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?

Вопрос такой: в сентябре прошлого года начала судиться с магазином Евросеть, купила там регистратор, в течении гарантийного срока ломался 4 раза, обратилась в суд с иском о расторжении договора купли продажи, суд был на моей стороне присудил магазину выплатить сумму за товар и маральнуюи материальную компенсацию и вынес исполнительный лист... я сама лично отправляла исполнитеьный приставам в г. Краснодар. Решение суда я забирала 27 декабря 2015 г. 12 января после праздников я отправила его заказным через три дня пришло уведомление, но сейчас март месяц а приставы молчат! Что мне делать? Почему приставы в срок не отреагировали на исполнительный лист?

Как вернуть мои деньги за некачественный товар?))

Могу ли я подать в суд на возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы за свой счет? Ведь пока диван на гарантии экспертизу должен проводить продавец?

В детскую комнату поставили пластиковые окна, на стёклах появился лёд,подоконники все в воде, у меня ребёнок инвалид по болезни лёгких, нам нельзя сырость, позвонила поставщику, объяснила ситуацию, потребовала исправить ошибки. Никто не приехал и заниматься они этим не собираются. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар? Спасибо.

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Помогите пожалуйста. Заказала крем в интернет магазине, получила, оплатила заказ. Дома обнаружила, что он не соответствует ни одной характеристике, даже тюбик не такой, как у производителя. Позвонила в магазин, а мне говорят, что я не должна была вскрывать крем, теперь назад его сдать нельзя, а как я могла по другому оценить его качество? И что теперь я могу сделать? Мне прислали 4 упаковки, на сумму около 4000 руб. Как теперь вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Помогите пожалуйста.

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Я передала деньги за товар без расписки, посреднику, но с записью видео без обозначения фамилий, мне пришел некачественный товар купленный этим посредником (он частное лицо) у фирмы продавца в Красноярске на мое имя. Товар был отправлен представителем той фирмы на мое имя, пришел в установленый срок, что подтверждено товарно транспортной накладной, но оказался некачественный. Как вернуть переданные мной деньги в сумме 40 тр? или заменить товар на качественный?

Прислли товар наложным платежом, товар оказался нетот и некачественный! Написал претензию в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после чего они его якобы отремонтируют или заменят, но я не хочу ни того ни другого, хочу вернуть деньги! Тем более привезти я его не смогу Из Мурманска в Москву автобусы не ходят! Про возврат денег ни слова и куда отправить товар! С ними связь только по электронке. Посоветуйте пожалуйста, что делать!

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Если я заказала в инете товар, а на следующий день из источников узнала, что он некачественный (развод) ,да и что бы отказаться дозвониться на единственный телефон, с которого согласовывали отправку не доступен, сайт этот найти не предоставляется возможным, могу не забирать ее на почте, просто опасаюсь, что оплатив не верну ее,да и не вернут деньги?

Очень нужен ваш совет. В октябре или декабре (точно не помню) 2018 года я купила набор посуды, на сумму 3800.

Качеством посуды осталась не довольна. От горячего посуда трескаться начала, а потом и лопаться. Чека у меня нет. В начале 2019 обратилась в этот магазин устно с претензией, получила отказ, т.к истек срок обмена 14 дней. В 2020 я опять обратилась в магазин, и опять отказ, нет чека и я не могу доказать, что покупала посуду в том магазине, т.к у них не проходит по документам, что набор этот я купила в один день. В один день типа у них не было именно продажи посуды в таком количестве и такого наименования.

Я хочу подать на магазин в суд, что бы они возвратили мне деньги за свой товар, компенсацию за моральный вред и штраф за отказ от добровольного исполнения искового заявления. Как вы думаете, есть ли у меня шанс на выигрыш в этом деле?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

У меня такая ситуация, заказала вещь в интернет-магазине, она оказалась совершенно не такая, как заявлено у продавца. При попытке связаться с ним для возврата этого товара, продавец просто перестал поддерживать связь и заблокировал мой аккаунт. Вещь не дешёвая, что можно предпринять в данном случае, чтобы вернуть деньги. Предоплата составила 100%. Заранее спасибо!

Моя мама заказала корсет и крем по рекламе из сообщества Вконтакте, когда заказ прибыл в Отделение почты России, она оплатила его, а при вскрытии оказалось, что товар не соответствует описанию, а крема вообще нет. Я оставила заявку на том же сайте, мне позвонил молодой человек и сказал, что мне перезвонят из отдела претензий. Далее позвонила девушка, сказала, что ей необходимо связаться лично с моей мамой, а когда я предложила продиктовать её номер телефона, она просто сбросила трубку. Можно ли как-то вернуть деньги, если чек оплаты на почте сохранён?

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение