
Вернуть деньги за некачественный товар
313 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Как вернуть деньги за некачественный товар.



При возврате товара необходимо было написать заявление о возврате товара с возвратом денег, от ремонта отказываюсь. Какой формы заявление вы писали при возврате товара в магазин первоначально - информации нет. Поэтому магазин провел диагностику и проведет ремонт. вернет вам стиральную машинку.

Антон, я рекомендую продавцу написать очень грамотную и подробную претензию о возврате вам денежных средств. С этой целью напишите юристу в личное сообщение.
Важно помнить, что стиральная машина это по закону технически сложный товар и в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" ссылаться необходимо будет на существенный недостаток товара. Желаю вам удачи!




Как вернуть деньги за некачественный товар, который на гарантии


Александр, можно, направляйте в адрес продавца письменную претензию, при отказе обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо вначале обратиться с письменной претензией, в которой изложите все требования: расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется добровольно исполнить Ваши требования - обратитесь в суд. Исходя из Вашего описания ситуации, дело перспективное.

В таком случае, потребуется направить продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи котла и возврате денег, а также потребовать компенсации расходов на пуско-наладку. На рассмотрение требования 10 дней. Если после этого вопрос не разрешится, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, и взыскать с продавца ощутимо больше, чем стоимость котла и работы по пуско-наладке.

Как вернуть деньги за некачественный товар: пошаговая инструкция

Как можно вернуть деньги за некачественный товар не обращаясь в Роспотребнадзор и суд для начала?


Здравствуйте Татьяна!
В данном случае, с правовой точки зрения предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
Параллельно направить жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!







Не качественная икра... По каким признакам определили?
Это к вопросу о целесообразности инициирования дорогостоящей процедуры, направленной на восстановление ваших нарушенных прав.
Если для вас баночка икры за 500 рублей - дело принципа и вы готовы вложить своих 50 -60 000 рублей, без проблем выиграем дело, если вы уверены, что качество не соответствует нормам.
Тем более, что в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ вы вправе взыскать с ответчика все понесенные вами расходы и издержки.


Для разрешения данного вопроса следует обратиться с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Могут ли правила озона быть выше законодательства - как вернуть деньги за некачественный товар с использованием сертификата?


Добрый день!
Законодательство РФ, в виде ФЗ и ФКЗ выше локальных ПА предприятия.
Вы направляете свои требования в службу поддержки, которая даёт ответы согласно алгоритма.
Рекомендую Вам направить официальную досудебную претензию, в которой изложить обоснования и требования, после получения ответа, если он Вас не устроит - можете обратиться в суд.
Надеюсь, это поможет вам разобраться в ситуации. В случае, если Вас удовлетворил мой ответ, буду признателен за положительный отзыв!



Как вернуть деньги за некачественный товар в мегафоне


Анастасия, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель компании МегаФон. Очень обеспокоена вашим постом. Пожалуйста, напишите о данной ситуации нам в личные сообщения нашего официального сообщества во ВКонтакте: https://vk.com/megafon. Во всём детально разберемся и постараемся помочь!

Эльдорадо отказываются вернуть деньги за некачественный товар



Дмитрий доброго дня,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель
Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Каков порядок возврата некачественного товара продавцу
Может ли потребитель вернуть мебель надлежащего качества
Как составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный товар
Как вернуть товар, купленный дистанционно
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что предпринять при обнаружении недостатков в технически сложном товаре
Каков порядок возврата и обмена сотового телефона
Как заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Как провести экспертизу качества товара
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Когда можно вернуть некачественный товар продавцу, если гарантийный срок на него не установлен или истек
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вы в праве обратится в Управление Роспотребнадзора с жалобой

Вернуть деньги за некачественный товар





Претензия пишется продавцу. Необходимо указать способ возвращения денег. Если безналичный, то указать реквизиты. Принять должен полномочный представитель продавца, например, директор магазина. На втором экземпляре надо получить отметку о принятии. В случае отказа принять претензию, направьте заказным письмом с уведомлением о вручении


Как вернуть деньги за некачественный товар?




Ответ отключен модератором

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)


Как вернуть деньги за некачественный (палёный) товар?

Вы вправе обратиться с досудебной претензией (ч.6 ст.132 ГПК). Перед судом пригодится


Как вернуть деньги за некачественный товар?



Алевтина, ваши права нарушены. Продавец не вправе ремонтировать, если вы не заявляли такое требование.
Обязаны вернуть денежные средства.
Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, если ничего не подписали и не приняли обратно.
При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Взыщете с них в несколько раз больше.


Алевтина Александровна, направляйте в адрес продавца письменную претензию, а в случае её неудовлетворения, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


Да, в данной ситуации вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств в полном объеме. Согласно закону "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать по своему выбору:
Замены товара на товар надлежащего качества. Соразмерного уменьшения покупной цены. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Возмещения расходов на устранение недостатков товара. Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поскольку вы изначально выразили желание вернуть деньги за некачественный товар, а не отремонтировать его, то продавец обязан удовлетворить данное требование. Ремонт без вашего согласия не является основанием для отказа в возврате денег. Рекомендую письменно зафиксировать требование о расторжении договора и возврате денег, сослаться на закон о защите прав потребителей. Если продавец откажется, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на платформе Озон, если продавец отказывается принимать его.

Если вы столкнулись с проблемой возврата товара через интернет-платформу, где продавцом выступает ИП (индивидуальный предприниматель), и у вас возникли споры по поводу возврата и возмещения средств, то лучшим вариантом будет обратиться в Роспотребнадзор или в соответствующую организацию по защите прав потребителей. В России это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Для разрешения конфликта с ИП, требуется предъявить документы (например, все переписки с продавцом, акт из сервисного центра, информацию о заказе и оплате) и защищать свои права в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Роспотребнадзор может помочь в решении спора с продавцом и защите ваших прав.
Также важно обратиться к службе поддержки платформы озон, через которую вы совершали покупку. Они также могут помочь в разрешении ситуации и защите ваших интересов как покупателя.
Если претензии к продавцу остаются нерешенными и возврат денег не осуществлен, вы можете обратиться за консультацией к адвокату или юристу, чтобы выяснить детали и последствия данной ситуации с точки зрения законодательства и обсудить возможные действия по защите своих прав.

Просрочка: как вернуть деньги за некачественный товар.

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Как грамотно вернуть деньги за некачественный товар без потерь для вас и магазина

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть свои деньги за некачественный товар.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

ВС РФ за некачественный товар деньги не вернут

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Как вернуть деньги за некачественный технически сложный товар
