Проблемы с заказанной кухонной гарнитурой - что делать, если товара нет в наличии?
Заказала кух. гарнитур по акции ждала 2 недели в итоге через 2 недели сказали что гарнитура нет, а мы уже купили мойку под нее, кухню подготовили, при заказе не говорили что может не быть, что мы можем сделать в таком случае, можем ли потребовать равноценный гарнтур? Спасибо.
Потребовать можно вплоть до расторжения договора и возврата полученного аванса, а также штраф 50% от суммы аванса.
Но, прежде, чем что-то решать, нужно обязательно внимательно изучать заключённый с поставщиком договор - часто бывают случаи, когда в вопросе люди одно указывают, а начинаешь изучать документы - всё оказывается не так, мягко говоря.
СпроситьКлиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Купила квартиру два месяца назад. Продавцы попросили оставить часть кухонного гарнитура. Сказали что заберут потом. Мойку от кухонного гарнитура оставили, так как я при заключении договора сказала, что без газовой плиты, мойки, ванны и унитаза в комплекте покупать квартиру не буду. Сейчас они не хотят забирать свой кухонный гарнитур без мойки и говорят, что я должна его хранить. Я звоню и отсылаю СМС с просьбой забрать гарнитур, но все безрезультатно. Куда мне его деть?
В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Купила кухонный гарнитур пользовалась им неделю и он на изгибе мойки стал разбухать. Сделали экспертизу оказалась. Что гарнитур качественный и виновата я.то что в углы попала жидкость. Но ведь мойка предназначена для мытья посуды. Сказали. Что не правильно пользовалась им.но в магазине где я его купила. Мне даже не дали инструкцию по эксплуатации именно этого гарнитура. Может он особенный гарнитур... по закону имею я право обратится еще раз в суд. то что они мне кроме чека не предъявили инструкцию по эксплуатации кухонного гарнитура и я не знала. Как им пользоваться?
В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Купили квартиру. В договоре прописано что остается кух. гарнитур и плита. После передачи ключей обнаружили что гарнитура нет только плита осталась. Что делать в такой ситуации?
Купила сыну кухонный гарнитур. Дома распаковали тумбу под мойку. Сыну не понравился белый цвет гарнитура. Тумбу снова упаковали. Остальное не распаковывали. Имею ли я право обменять в магазине эту покупку на гарнитур другого цвета?
В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?