Банкротство туроператора и страховой компании - есть ли возможность подать в суд на турагента?

• г. Коряжма

Мы купили путевку в турагентсве. Но выехать не смогли из-за банкротства туроператора. Страховая компания разорилась. Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба на турагента.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться к турагентство. Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

Спросить
Пожаловаться

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Мы купили путевку через турагента туроператора лабиринт, который объявил себя банкротом. В итоге наша поездка отменяется, и турагент принимает документы для возмещения потраченных средств через страховую компанию. Есть ли возможность возместить моральный ущерб в связи с испорченным отпуском и как это сделать?

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Я стала жертвой компании Лабиринт-Т. Купила путевку, но не смогла уехать, так как фирма приостановила свою деятельность. Фирма обанкротилась. Страховая компания ВСК выплатила возмещение ущерба в размере 2,8%, что несравнимо с затратами на путевку. Могу ли я подать в суд на Лабиринт-Т или больше получить ничего нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Путевка стоила 25990 руб.

Туроператор не оплатил принимающей стороне. Местный турагент перечислил деньги туроператору полностью и своевременно (22871 руб). Турагент помог собрать документы в страховую компанию. В страховой компании сказали, что сумма уже выбрана полностью, до 21 февраля (30-дневный срок) будут рассматривать процентное возмещение. Возможно ли полностью получить сумму путевки и что нужно для этого сделать?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение