Что делать, если магазин не возвращает стиральную машинку, сданную по гарантии, и отказывается выплатить неустойку за просрочку ремонта?
ДД! Подскажите, как быть, если сдали стиральную машинку по гарантии в магазин 14 июля, а квитанцию потеряли. В течение 45 дней машинку не вернули, говорили, что задерживают в сервисном центре. По истечении 2-х месяцев написали претензию в магазин с просьбой расторгнуть ДКП и выплатить неустойку за просрочку ремонта. На претензию ни письменно, ни устно не ответили. А теперь в магазине говорят, что машинка возвращена из ремонта 8 октября, забирайте. Якобы в ремонте дефектов не обнаружили, т.е. была исправна. И в акте из СЦ стоит дата, когда отвезли на ремонт 9 сентября, т.е. почти 2 месяца машинка просто простояла в магазине, прежде чем отвезли на ремонт. Скажите, что делать в такой ситуации? Хотим судиться, но как без квитанции о приеме товара на ремонт?
Квитанции? Ремонт же должен быть бесплатный! Если даже квитанции нет то все равно можно отследить когда товар поступил в сервисный центр и когда он вернулся.
И на будующее когда пишите претензию письменно пишите в 2 экземплярах, на одном путь расписываются , фио, а также ставят дату принятия претензии ну если возможно то исходящий номер и печать если конечно есть бухгалтерия в магазине. И только после этого отказать не смогут или как сказать - потерять.
Если вам также необходимо получить консультацию о ваших действиях как до суда так и в суде по вашему вопросу, то пишите мне в личное сообщение или на почту, я с радостью помогу.
СпроситьЯ имею ввиду квитанцию, где указано, что 14 июля сдана на ремонт гарантийный. Нет у нас подтверждения письменного,что именно 14-го сдали... А в сервис отвезли только 9 сентября, где до этого была машинка, я не знаю. Может просто на складе простояла.
СпроситьКупили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Добрый вечер. Стиральная машинка является технически сложным товаром, который не подлежит возврату в течение 14 дней согласно Перечню товаров,не подлежащих возврату. Однако на нее установлен гарантийный срок и Вы имеете полное право на проведение экспертизы, замену товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. В случае отказа со стороны продавца, подавайте претензию, жалобу в Роспотребнадзор. Готова помочь в составлении документов.
СпроситьЗдравствуйте! Стиральная машина является технически сложным товаром и утверждается Правительством Российской Федерации.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Однако по истечении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара т.е. стиральной машины указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: (т.е. вы можете сдать стиральную машину и вернуть денежные средства)
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Удачи Вам.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьСдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Учитывая то, что у Вас не будет доказательств обратного (свидетель это хорошо но суд может его показания не принять как доказательство) - шансов мало!
СпроситьСдала в сервисный центр на гарантийный ремонт эпилятор. Прошло более 45 дней, ремонт не закончен по причине отсутствия нужной детали. Неоднократно обращалась в сервисный центр с просьбой выдать акт о превышении сроков ремонта или вернуть эпилятор. Письменное заявление также отказались принимать, отправила по почте с уведомлением. Также обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар и выплатить неустойку, но магазин согласился выплатить только стоимость товара без неустойки и только в случае наличия самого товара, документов на него и акта о ремонте от сервисного центра. Сам эпилятор сервис не возвращает, на моё письмо ответа также нет уже 15 дней. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин вернуть деньги за эпилятор без наличия самого товара (документы все на эпилятор у меня сохранились)? И с кого я могу требовать неустойку - с магазина или с сервисного центра?
Спасибо.
С уважением, Елена Александровна.
Добрый день!
Магазин не обязан возвращать денежные средства за товар при его отсутствии. Требовать неустойку с Продавца Вы не имеете права, Продавцом Ваши права, в данном случае, не нарушены.
Прошу уточнить:
-в заявлении , при сдаче товара на гарантийный ремонт, были согласованы сроки его проведения?
-заявление с каким требованием Вы отправили по почте?
Спросить19.12.2008 года купили стиральную машину. Гарантийный срок 36 месяцев. При работе машинки обнаоужились следующие недостатки: при включении, машинка, проработав 20 минут начинает зависать и сильно вибрировать (буквально подпрыгивать), белье не отжимает. 28 октября 2010 года сдали в ремонт. После ремента получили с таким же дефектом. 02 января 2011 года вновь сдали на ремонт. После второго ремонта дефект не устранен. Претензия в магазин предъявлена и принята Администратором магазина 25.02.2011 года.
О чём Вы подали претензию? Надо было ПОТРЕБОВАТЬ у продавца ВОЗВРАТА Вам денег, уплаченных за стир.машину.
На ВСЁ у продавца будет десять КАЛЕНДАРНЫХ дней!
СпроситьПредъявите к ПРОДАВЦУ требования о ВОЗВРАТЕ Вам уплаченной цены стиральной машины.
На всё у продавца - 10 календарных дней! И купите НОВУЮ ст.машину.
СпроситьУ меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Ольга, если у вас есть доказательства изложенных обстоятельств, пишите магазину заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, если откажут или не ответят, тогда в суд плюс требование о выплате пени за отказ добровольного исполнения требования о расторжении договора плюс требование о выплате пени за нарушение сроков ремонта по гарантии плюс выплата штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьСломался холодильник, магазин настоял на ремонте, после ремонта в сервисном центре на холодильнике были обнаружены повреждения (царапины, вмятина, сколы эмали). Написала претензию в магазин, официально не ответили, устно сказали, что это не случай возврата товара и еще что повреждения были сделаны сотрудниками сервисного центра, а он (магазин) ни причем. Что делать в этой ситуации?
В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче
Спросить