Телефон Sony Xperia Go - проблемы и отказ в возврате денег - что делать?

• г. Уфа

29.09.2013 года мною был куплен в магазине Связной (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год.

Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор.

Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала.

Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день.

Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон.

Имея на руках 3 акта из авторизованного сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой).

В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу.

По истечение 3-х недель (10.10.2014 г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине исправности телефона.

Что делать?

Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного.

Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть.

Подходит ли сюда статья 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)?

Что мне делать сейчас после получения отказа в возврате денег от Связного? Причем календарный год уже прошел (29.09.13 был куплен телефон, плюс время в сервисе)

Ответы на вопрос (3):

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

1. Простите, а на каком именно основании нарушены мои права - на какую статью закона ссылаться?

2. Писать ли в магазин новую претензию?

3. Имеет ли значение, что календарный год (по гарантии) с момента покупки телефона уже прошел (хотя претензия на возврат денег в магазин мною написана до истечения этого срока)?

4. Можно ли обойтись без проведения платной независимой экспертизы?

Спросить
Пожаловаться

Вам надо сделать экспертизу и если она покажет брак телефона Вы через суд вернёте деньги за экспертизу и за телефон больше не как.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет спустя 2 недели он стал сам выключаться, отдали в ремонт по гарантии, в ремонте он был 31 день, в акте было написано сброс заводских настроек. Спустя 3 месяца, проблема повторилась. Имею ли я права писать претензию на возврат денег? Или только ремонт?

В декабре 2015 года мною был куплен в Евросети смартфон с гарантией на 1 год. Через полгода эксплуатации телефон вышел из строя (не загружалась система). Я сдала в ремонт по гарантии. Ремонт (если можно это назвать ремонтом. Сброс до заводских настроек) произвели в течение трех недель. После этого через 2 месяца проблема с телефоном повторяется. Снова ремонт по гарантии. Заменили материнскую плату. Через 1.5 месяца те же самые проблемы с телефоном (не включается). Я пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Через 6 недель мне пришел ответ, что телефон возвращают, что никаких дефектов нет и опять сброс до заводских настроек. Я отказалась забирать телефон и написала претензию. Гарантия заканчивается в конце этого года. Правомерны ли они в отказе возврата денег и если Евросеть снова откажется вернуть стоимость смартфона, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Мною 14.06.2012 г. был куплен телефон Samsung galaxy R за 18490 рублей. Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет. 08.08.2012 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, при этом мне сказали сдать на проверку качества в сервисный центр магазина, 14.08.2012 мне его вернули, в акте написали что телефон исправен и они просто сбросили всё до заводских настроек. В этот же день неисправность повторилась, я засняла это на видео. На следующий день пришла опять в сервисный центр и показала видео, у меня забрали телефон на повторную проверку и увезли его в другой сервисный центр уже от компании Samsung. 18.08.2012 ответили на претензию, отказ. Сейчас телефон второй раз проходит проверку качества, если мне опять напишут, что телефон исправен, но недостатки повторятся, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение