Проблема отсутствия горячей воды в течение двух лет - как повлиять на управляющую компанию и решить ситуацию?

• г. Великий Новгород

Вот уже два года у нас нет горячей воды. Вернее она появляется после того как пропустить её минут 15-20.Заявление в УК написано, кроме замеров температуры ничего ни сделано, заявление в жилищную инспекцию написано - результата ноль. Как можно повлиять на управляющую компанию, ведь даже счетчик установить не можем, т.к. это будет колосальный перерасход воды.

Ответы на вопрос (1):

В государственную жилищную инспекцию нужно написать жалобу. Они проведут проверку деятельности УК.

Спросить
Пожаловаться

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

У нас в многоквартирном доме Управляющая компания установила обще домовой счетчик учета горячей воды. После этого с нас не взирая на то что у нас есть квартирный счетчик учета горячей воды. Ежемесячно дополнительно от оплаты по счетчику взимается определенная сумма денег якобы за перерасход горячей воды, которая делится на всех жильцов дома не зависимо от того есть у них квартирные счетчики учета горячей воды или нет. Компания ссылается на какойто закон по которому она якобы имеет на это право. А мы даже не можем проверить фактичиский расход горячей воды в доме, так как доступа к обще домовому счетчику мы не имеем, да и не во всех квартирах имеются индивидуальные счетчики учета горячей воды. Законно ли с нас берут дополнительную оплату за не используемую нами воду и может ли через суд управляющая компания с нас взыскать деньги если мы не будем оплачивать за якобы перерасход горячей воды. С уважением Александр.

Сильно горячая вода 80-90 градусов, последствие отпотевают счетчики, выход из строя редуктора давления воды и т.д.жилищная компания не контролирует температуру горячей воды, жалоба написана в жилищнию инспекцию, убавили до 73 градусов а потом опять добавили около до 90 градусов. Как можно заставить поставлять коммунальные услуги в законых нормативах температуры 60-75 градусов?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?

У меня в квартире температура воздуха 16 гр. , акт замеров произведен - ЖКО, Управляющая компания, теплоснабжающая компания бездействуют, в жилищную инспекцию и прокуратуру жалобы написаны как можно еще повлиять на коммунальщиков.

Как действовать дальше в следующей ситуации. Я отправлял заявление о низкой температуре горячей воды в Правительство региона и жилищную инспекцию. Спустя 10 дней мое заявление, судя по всему, было перенаправлено в управляющую компанию. Вчера (29.05.15) позвонили из управляющей компании и согласовали дату и время замера температуры горячей воды (30.05.15). С вечера 29.05.15 подвал дома посетили сантехнические работники, после чего чудесным образом, а, скорей всего, после слива стояков горячей воды, температура воды стала 57 град, хотя день назад не поднималась выше 46 град. Разумеется, на следующий день с утра контрольный замер показал норму в пределах допустимых отклонений (57 град). На вопрос о возможных причинах снижения температуры ранее представитель УК заявил, что дом старый и в нем нет циркуляции горячей воды - трубы циркуляции заглушены.

Какие действия дальше предпринимать? Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас многоквартирный дом. живем на последнем этаже. У нас из горячего крана течет холодная вода. Были составлены акты. Жаловались в жилищную инспекцию. Результатов ноль. Тепловая компания подала в суд, по неуплате по горячей воде, т.к. мы отказываемся платить за некачественные предоставленные услуги. Перерасчет сделали копейки, а воду мы сливаем от 20 минут, бывает и больше. Стоят счетчики воды. Тянется все это с марта месяца 2016 года. Можно ли в суде добиться отказа от производства?

Если на нашем доме стоит общедомовой счетчик, можем ли мы не ставить индивидуальные счетчики воды в квартире? Ведь, поставив счетчик в квартире, в случае перерасхода воды, мы заплатим за нее и ещё плюсом пойдет перерасход воды по общедомовому счетчику (так как не всех индивидуальные счетчики), а это не выгодно. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение