Из-за постоянной подачи холодной воды в многоквартирном доме, жильцы на последнем этаже вынуждены отказываться от оплаты некачественных услуг и подвергаются судебному иску со стороны тепл
У нас многоквартирный дом. живем на последнем этаже. У нас из горячего крана течет холодная вода. Были составлены акты. Жаловались в жилищную инспекцию. Результатов ноль. Тепловая компания подала в суд, по неуплате по горячей воде, т.к. мы отказываемся платить за некачественные предоставленные услуги. Перерасчет сделали копейки, а воду мы сливаем от 20 минут, бывает и больше. Стоят счетчики воды. Тянется все это с марта месяца 2016 года. Можно ли в суде добиться отказа от производства?
Здравствуйте!
Вы можете возражать относительно предмета иска. Представьте в суд все документы, что вода фактически холодная и не соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг, жалобы в жилищную инспекцию и т.п. С учетом этих доказательств суд и будет принимать решение.
СпроситьУ меня такой вопрос. Мы живём на последнем этаже и у нас постоянно пропадает холодная вода на кухне, особенно в "часы пик", горячая текёт нормально, так что посуду мыть иногда невозможно, холодная пропадает и просто обжигает руки, приходится ждать. По этой причине моя жена залила соседей снизу, мыла посуду, заплакал ребёнок который до этого спал (трёхмесячный) она закрыла воду горячую, а холодная буквально перед закрытием перестала идти, т.е. из крана ничего не текло. Она спокойно пошла к ребёнку и в это время опять пошла холодная, попала на тарелку и от неё через край стала литься на пол. Пока жена занималась ребёнком определённое количество воды оказалось на полу и просочилась к соседям. Соседи вызвали представителя ЖЭУ и составили акт. У меня вопрос: существует ли какой нибудь определённый порядок составления такого акта, т.к. нас на составление акта не пригласили и с ним не ознакомили. Соседи на нас подали в суд на возмещение ущерба а у нас есть достаточно веские основания не доверять заявленной ими сумме ущерба, и мы до сих пор не знаем что действительно у них повреждено залитием и каков реальный ущерб.
1. Акты эти составляются от руки. Показания представителей ЖЭУ обладают такой же силой, как показания любых других свидетелей.
2. Если пострадал только интерьер, то дешевле будет нанять бригаду маляров и обойтись без суда. Вообще стремитесь все уладить миром. Сходите, посмотрите повреждения, позовите кого-нибудь из знающих людей, которые смогут прикинуть сколько может стоить ремонт.
3. Если же суда не избежать, то нужно иметь в виду, что любой ущерб должен быть подтвержден перед судом конкретными фактами и документально, а не общими фразами. Нужно биться за каждую вещь: назначать оценочную и техническую экспертизу, требовать доказательств того, что эта вещь находилась во время затопления в квартире и т.д. А то ведь могут старый неработающий телевизор облить водой и сказать, что, мол, ваших рук дело.
СпроситьИщу как написать притензию в управляющую компанию жкх, из горячего крана течет холодная вода.
Здравствуйте, Ольга.
Подобные претензии пишутся в произвольной форме, с описанием происходящего и указанием данных заявителя.
СпроситьУ нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей.
С уважением Наталья.
Наталья! ТСЖ - не панацея, а обслуживающая организация собственников жилья, Вода должна замеряться не на входе, а на выходе. Самое простое - не платить за холодную воду, как за горячую. Но ваше ТСЖ не выполняет возложенных на него функций, это образование создавалось именно для того, чтобы люди проживающие в домах не имели проблем с коммунальным хозяйством. Обратитесь в суд и потребуйте выполнения Правлением ТСЖ своих функций, или об отмене их полномочий. Суд вынесет данный вопрос на решение общего собрания, но гарантирую еще до этого решения Правление ТСЖ найдет общий язык с управляющей компанией по поставке горячей воды, ведь никому не хочется уходить от кормушки.
Валерий Наумов
СпроситьНаталья!
К сожалению коллеги забыли упоминуть очень важное. До обращения в суд или прокуратуру обязательно
а) составьте акт с соседями в свободной форме.( Примерно так такого то чила в таких-то помещениях по адресу , в присутствии таких-то лиц с помощью термометров установлено помещния х температура воды привыключенном холодном кране и включенном горячем - через минуту после открытия 30 градусов, через две 32 градуса).
Б) ВЫЗОВИТЕ ОРГАНЫ РОСПОТРЕБНАДЗОРА. (бывший СЭС)
Как показывает судебная практика без их заключений и предписаний в суде делать нечего!
В) Потребуйте от ТСЖ письменно перерасчета на основании Постановления Правительства РФ № 307от 23.05.2006 .
СпроситьУ меня в квартире нет горячей воды, т.е. из горячего крана течет холодная вода. А после слива вода начинает теплеть. ЖЭУ разводят руками, у меня счетчики. Подскажите, что мне делать, какой найти выход из этой сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Как доказать что из крана для горячей воды ночью и в выходные дни бежит холодная вода. Если службы по замеру температуры воды работает до 17.00. Проблема в том что когда приходит работник жкх вода нормальная.
Обратитесь с жалобой в государственную жилищную инспекцию. Ресурсоснабжающая организация должна в соответствии с определенным графиком проводить замеры воды на выходе из теплоносителя и отражать это в специальных журналах. Если специалист ГЖИ не сможет прийти для замеров в выходной день, возможно по записям в журналах можно будет установить несоответствие температуры воды требованиям законодательства.
СпроситьСнимаем материал на эту тему. Как приходит специалист просим составить акт. В случае, если специалист пришел, а у Вас к тому времени все нормально, то НУЖНО ПИСАТЬ В УК письмо. И все рассказать письменно. И собирайте данные обращения.
Они могут понадобиться.
Письмо с материалом в УК, в тот же день, в течении несколько часов УК должны прийти к Вам в квартиру. НЕ ПРИШЛИ - ПЛОХО.
В УК ДОЛЖНА ПО ЗАКОНУ РАБОТАТЬ АВАРИЙНО-диспетчерская служба - СЕГОДНЯ ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УК, ЗА ЭТО МОЖНО ТОЖЕ УК ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ЕСЛИ ПРИШЛИ - ХОРОШО, попросите составить в ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРЯДКЕ акт о некачественной предоставленной услуге и дату. С этого момента Вам предоставляется услуга некачественная. А значит у Вас появляется много возможностей манипулировать. Грамотная УК должна тут же отреагировать. ПОКА У ВАС НЕ ПОЯВИТСЯ ВОДА, НУЖНО УЧЕСТЬ - у вас должен быть акт, где указано, что вода с такого то числа, и время отсутствовала. Кстати пригласите соседей и самостоятельно составьте акт. Да соседа с разных квартир. В письме в УК сошлитесь, что Вы позвонили, но вызов не был принят, сфотографируйте, приложите к письму и сошлитесь, что Вы были вынуждены зафиксировать отсутствие воды (видео желательно) и составить акт самостоятельно, так как не дозвонились, если это по факту действительно было
Но с учетом того, что у Вас вода определяется по приборам учета, то по крайней мере доказать, что у Вас это происходит периодически можно лишь подобным образом, с учетом того, что у Вас нет диспетчерской службы.
Далее вы можете обращаться в органы, прикладывая всю переписку с УК, если эта история повторится более двух раз. Можно и после первого, если не понравится их к Вам отношение. Это очень кратко.
СпроситьДобрый день!
Непонятен сам вопрос. Вы изложите подробно а не косноязычно осколок вывода
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ живу в многоквартирном доме, у меня как 8 лет отрезана горячая вода и компания начисляет одн за горячую воду, я их не оплачиваю, и на меня подали в суд, как доказать что я не должна оплачивать эту услугу.
докажите факт того что водя отклбчена и вы не должны платить за услугу которая вам не оказывается
СпроситьПомогите советом. В квартире с начала августа температура горячей воды из крана не превышает 32 градусов. Написала претензию в ЖКК в такой форме-В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: составляет 32 градуса Цельсия, а также у всех нашего жильцов нашего подъезда. Данная температура держится на протяжении двух недель. В период с 20 по 27 августа два раза приходил на заявки сантехник, но безрезультатно.
В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».Отправила ее 27 августа. Пришел ответ 18 сентября-что согл. Акту обследования темр-ра гор. воды не соотв. Требованиям, предъявляемым к качеству предост. Ком. услуг. На обследовании также выявлено, что я произвела замену инженер. Коммуникаций общего им-ва дома-стояков, отводов на квартиры гор. и хол. водоснабжения у соседей сверху и снизу уменьшив диаметр условного прохода трубопроводов и должна их восстановить.. т.к. из-за этого идет ухудшение циркуляции гор. воды. Вот и весь ответ на мой вопрос. Но я ремонт делала 6 лет назад, квартира в тот момент была не приватизирована, и трубы нам ни кто и не собирался менять.. а они были все ржавые дому уже лет 50.Делал мастер, специально нанимали, ЖКК ему выдавал ключи на данные работы, ЖКК-2 раза приходили в течении 6 лет, опломбировали счетчики и с трубами-типа все у нас было в порядке. Я в итоге никогда и не жаловалась на данные проблемы с гор. водоснабжением, ладно бы только у меня.. это во всем подъезде! Подскажите как быть в данной ситуации. Перерасчет я так понимаю ЖКК не планирует делать, и в итоге мы еще остались виноваты!
Здравствуйте. Нашли зацепку и давят. Но к Вашей проблеме это не относится, должны быть сделаны замеры на входе в дом и у Вас в квартире.
Подайте жалобу в жил. инспекцию, они проверку проведут
Спросить