Недобросовестная сборка детской кровати - возможные юридические последствия и способы решения проблемы

• г. Якутск

Ситуация следующая. В мебельном салоне купили детскую кровать набор со шкаёфом и столом. В начале все нормально, доставили и начали сборку. Но потом выяснилось, что у кровати не хватает одного рельса для выдвижного ящика. Сборщик сказал, что завтра принесет и до установит дальше. Но прошло уже 3 недели, как сборщика нет. Звонил в мебельный салон, в первую неделю сказали, что сборщик на другом объекте, на вторую неделю сказали, что он на больничном и на третью неделю сказали, что заказали рельсы. Точных сроков не говорят, чуть ли не грубят, говорят что не позвонят. Уже 4 неделя идет. А кровать стоит не доделанная. Конечно не критично, но 1 выдвижной ящик по середине не функционирует, тем самым кровать полностью не используем.

Вопрос. Есть ли для таких ситуаций какие либо юридические нюансы? Есть ли какие либо законодательные рычаги, чтобы хотя бы поторопились и добросовестно сделали работу до конца? Или типа неустойку должны платить? Нужен совет. А то как позвоню, говорят чтоб ждали и все...

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если в товаре отсутствует недостаток Вам необходимо руководствоваться следующим:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ! А в каком законе и в какой статье это есть? Допустим я скажу им, что вы должны мне платить неустойку, а они ответят на каком основании? Где эти сроки вообще оговариваются? Есть ли какие либо установленные законом сроки? И куда мне сначала идти? Сразу в магазин?

Спросить
Пожаловаться

Закон О защите прав потребителей (п. 5 ст. 28 )

Спросить
Пожаловаться

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Купила детскую кровать. Идет второй месяц, ее не везут. Кровать приобрела в кредит. Вторую неделю звоню каждый раз говорят к концу недели привезут. Уже два раза выплатила платеж этой кровати. Мне как то возможно сделать отказ от их фирмы? Уж больно боюсь что и не привезут ее даже.

7.12.2014 года брали кровать, спустя пол года сломалось изгововье кровати, слетело с болтов и начало крошиться. Гарантия на кровать 1 год, созвонились с магазином, пришёл их человек, сказал что причина поломки неправильная сборка, причём сборку нам осуществляли сотрудники их же фирмы. В итоге прошло несколько недель, после многочисленных звонков в магазин, пришли их сборщики и сказали что поломка произошла в результате механического воздействия и ремонт будет стоить 1000 рублей. Менять её они не собираются, как поступить в данной ситуации?

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Такая проблема. Заключил договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура (салон является не официальным представительством мебельной фабрики), сделал 100% оплату (270 тыс. руб), прошло 3 месяца и выяснилось что салон деньги на фабрику не перечислял. В разговоре по телефону хозяин салона сказал что у него проблемы, типа кризис, денег нет, 2 неделю обещает что деньги вернет, но это ложь. Вопрос: является ли это Мошенничеством или как? и куда писать заявление полицию? Прокуратуру? Какие мои действия? Зарание спасибо.

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель привезли через полтора месяца, ждали еще неделю сборщика, пришел начал распаковывать стекла были разбиты, сказал что еще надо примерно ждать 2-3 недели когда их доставят, мжем ли мы потребовать от них не устойку.

У нас неприятность! Подскажите пожалуйста. Купили кровать, сломалась через 5 часов после сборки (собирал сборщик от фирмы), вызвали сборщика, он установил заводской брак. Хотели вернуть кровать в магазин, написали отказ. На фабрике обещали рассмотреть вопрос в течении недели. В магазине сказали, что возврат будет стоить 5 % от стоимости товара. Подскажите, должны ли они рассматривать заявление об отказе или должны сразу забрать товар и имеют ли они право брать деньги за возврат? И какие вообще у меня есть права в этом случае?

Добрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение