Проблемы с кроватью - Как потребовать возврат денег или замену в мебельном салоне?

• г. Нижний Новгород

Добрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Нужно было сразу требовать возврата ее стоимости, но можно это сделать и сейчас, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, первый ремонт документально оформлен?

Спросить
Пожаловаться

Первый ремонт документально никак не оформлен. По крайне мере, у меня нет таких бумаг. Но есть переписка с магазином. И фотографии подтверждающие поломку. С могу я вернуть деньги и куда надо писать заявление?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья!

В этом случае нужно писать претензию в адрес продавца. Претензия подаётся в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о её принятии. Если по каким-то причинам продавец не примет претензию вы можете отправить её Почтой России ценным письмом с описью вложения.

(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?

Купили кровать. И день не проспали как сломалось основание. Нам его отремонтировали по гарантии (привезли новое основание). но месяц спустя кровать снова ломается, и снова ломается основание (дощечка). кровать на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за кровать? При первой поломке, мне никаких документов не дали о замене основания на новое.

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Заказали детскую кровать, нижняя кровать выдвигается на колесиках. Прошел месяц с момента установки и использования и сломались колесики у кровати. Могу ли я потребовать замены этих деталей по гарантии?

Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Как поступить в таком случае... Я приобрела кровать в офисе интернет-магазина. Менеджер показала мне фото кровати, которая меня вполне устроила и ценой и комплектацией, я сразу же оплатила товар, на следующий день мне звонят из компании и говорят, что такой кровати по такой стоимости нет, якобы менеджер ошиблась (человеческий фактор) и продала мне не кровать, а только подьемный механизм от кровати... на картинке четко видно, что это полноценная кровать с коробом, подголовником, коробом и подьемным механизмом... далее я сама нашла у них на сайте эту кровать...http://kupidlyadoma.ru/catalog/mebel_dlya_spalni/krovati/61052/

комплект подь ного механизма... что в комплект входит не написано... и картинка не соответствует действительности, они мне предлагают только возврат денег... я прошу скидку на другой товар 50% ,что можно в такой ситуации сделать... ведь меня ввели в заблуждение...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение