Плохой опыт покупки в интернет магазине - Игнорирование сообщений и добавление в чёрный список
Недавно я заказала вещи на крупную сумму в одном интернет магазине, в социальной сети вконтакте. Мой товар не пришел к определенному сроку, к тому же админ этого сообщества игнорирует мои сообщения и просьбы отправить мне трек номер (для отслеживания посылки). После чего я снова зашла в это сообщество, в нём я была добавлена в чёрный список. Что мне делать в данной ситуации?
После чего я снова зашла в это сообщество, в нём я была добавлена в чёрный список. Что мне делать в данной ситуации?
---доказывать что у вас нет никаких нарушений. и в список вас внесли необоснованно
СпроситьВ социальной сети вконтакте, в сообществе, были обнародованы мои полуобнаженные фотографии. Лица на них целиком не видно, только нижняя половина. На мою просьбу администраторов сообщества удалить данную публикацию мне было выставлено условие: прислать фото в той же одежде как и на фото (майка и трусы). Как действовать дальше? Можно ли как-то добиться удаления информации?
Купила кроссовки в интернет-магазине, заказала через социальную сеть ВКонтакте выслали даже трек номер посылки, в итоге пришёл совсем другой товар, не соответствующий первоначальным требованиям. Что делать в данном случае, и возможен ли возврат денег?
Https://vk.com/wall-65932552_524873
Здравствуйте.
В данном сообществе были опубликованы мои персональные данные, без моего согласия.
Также была указала ссылка на мою страницу с платными сексуслугами.
Админ данного сообщества бездействует.
Возник конфликт с сотрудниками социальной сети ВКонтакте.
Подскажите, пожалуйста, обязана ли администрация сайта удалить сообщество по просьбе самого артиста, которому данное сообщество посвящено и чье имя фигурирует в названии?
Уже неделю пишем жалобы в тех. поддержку, личность артиста подтверждена, но удалять сообщество не спешат.
На какие нормативно-правовые акты мы можем опираться, учитывая, что в сообществе используются имя гражданина, его персональные данные и изображения?
Заранее спасибо!
Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.
Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?
В моем сообществе ВКонтакте ограничили возможность публикации ссылок навсегда по причине пренебрежения правилами ВКонтакте, а именно обход запрета на размещение ссылок. Ситуация такая: я разместил рекламный пост с тематикой, запрещенной правилами ВКонтакте (кальянная продукция, табак для кальяна), после чего мне ограничили возможность публикации ссылок навсегда. В правилах написано: 5.13.9. В случае нарушения Сообществом порядка размещения сторонней рекламы, Администрация Сайта вправе ограничить рекламную деятельность Сообщества путем запрета публикации в Сообществе любых ссылок на срок от одной недели и более на усмотрение Администрации. В случае попыток обойти техническое ограничение на публикацию ссылок (вставка дополнительных символов, публикация изображений со ссылками и т.д.) в период действия запрета, Администрация вправе заблокировать Сообщество без возможности восстановления.
Как быть? Возможно ли сократить наказание в виде запрета размещения ссылок навсегда?
Натолкнулся на мошенничество в социальной сети Вконтакте. Я хотел заказать у них в магазине игровой набор (мышка, наушники, коврик). А они, заметив, что я являюсь администратором крупного сообщества предложили мне выслать его за пиар их магазина в моем сообществе. Мне чего стоит, я согласился и каждый день отсылал информацию о проделанном пиаре администратору магазина. Тот писал о состоянии товара, я уже обрадовался и ждал мой подарочек. Заждавшись, я решил спросить где мой товар, на что администратор лжемагазина ответил: он уже у вас в почтовом отделении. Я ходил 2 дня на почту и ничего хорошего сотрудники отделения мне не говорили. Я стал расспрашивать у администратора, что это была и т.п. Он меня игнорировал, а позже и вовсе добавил в черный список. Что делать?
Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте.
Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?
Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?