30 сентября я купила блендер, он сломался у него гарантия год. Могу ли я вернуть товар и получить деньги?
30 сентября я купила блендер, он сломался у него гарантия год. Могу ли я вернуть товар и получить деньги?
Да у вас лишь 15 дней с даты покупки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьОбращаюсь к вам с таким вопросом:24 августа купили блендер, гарантия один год. 4 ноября он сломался могу ли я вернеть деньги за некачественный товар? Заранее благодарна за ответ.
У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Добрый Вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы можете осуществить гарантийный ремонт данного товара, поменять данный товар на аналогичный, либо на товар другой фирмы с доплатой. Либо в случае отсутствия аналогичного товара расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьКупили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Надоело ездить и ремонтировать. Сколько я могу ремонтировать по гарантии? Как мне вернуть его в мегазин и получить деньги?
Ваше законном установленное право (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей) отказаться от заключения договора купли-продажи и возвратить уплаченную Вами сумму за товар. В адрес продавца подайте претензию, которой просите возвратить Вам денежную сумму за товар, в течение 10 дней продавец обязан отреагировать на нее, если этого не произойдет подавайте иск в суд к продавцу о расторжении договора купли -продажи товара,взыскании суммы, уплаченной за него, пени и компенсации морального вреда
СпроситьУв.Светлана! Мой коллега вам все верно написал, Дополню: в претензии, сошлитесь на ст.18 и 22 Закона О ЗПП, потому что именно в ст.22 предусмотрен 10 дневный срок для рассмотрения претензии о возмещении всех убытков, куда входит цена товара, расходы за транспорт, почтовые и пр.
причем в 10дневный срок входит и время проверки качества товара. Магазины, как правило , это не соблюдают и у вас будет возможность начислить неустойку по ст.23 Закона О ЗПП. С расчетом я вам помогу. Претензию вручите под роспись на вашем экземпляре! Напишите им, что если Продавец будет делать проверку качества блендера, то только в вашем присутствии, в соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 18 Закона О ЗПП.
Срок ответа начинается со следующего дня после подачи заявления. - ст191 ГК РФ.
Если будут вопросы- пишите мне в личку на эл. адрес.
С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова
СпроситьКупила в магазине блендер 30,12,12,сегодня он сломался, на гарантии, чек и документы есть, но коробку я выкинула, смогу я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте, Ольга! Согласно закону о защите прав потребителя (ст. 18) вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи. Наличие упаковки в этом случае не имеет значения. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией.
Спросить16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!
Вы вправе предъявить письменную претензию Продавцу согласно Закона о защите прав потребителей, а в случае отказа обратиться в суд с иском.
СпроситьАнна Трофимук, У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Но чтобы вам помочь с претензией, необхолимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагаете?
СпроситьЗдравствуйте. Сначала определят по чьей вине перестала работать кнопка и пошла трещина. ЕСли не по вашей вине, то вы его сможете вернуть или заменить на аналогичный, также вам предложат ремонт.
СпроситьДобрый день
нет это механическое повреждение. Только если экспертиза докажет некачественный состав пластика
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЭто возможно, пишите претензию - требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП - у вас товар технически сложный, поэтому укажите, что недостаток - существенный
далее - при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо предъявить письменную претензию Продавцу согласно Закона о защите прав потребителей статья 18
СпроситьМожете отдать в ремонт по гарантии. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, Анна! Вы можете обратиться с письменный претензией в магазин, который продал вам товар с требованием вернуть деньги за товар или предоставить вам взамен товар такой же модели и вида, как тот, который есть у вас. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте.
Сдавайте в гарантийный ремонт. Получайте справку о невозможности ремонта и с ней в магазин.
Можете по справке получить деньги или на них приобрести другой товар с доплатой или без неё.
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьГарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Зависит от обстоятельств. В частности, имеется ли Ваша вина. Если нет - гарантию могли и не давать, равно как и продлевать гарантию на иную вещь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Интересно а для чего они воздухом торгуют?Требуйте возврата средств если гарантия не закончилась.Если закончилась требуйте обмена по доп.гарантии.
СпроситьПонятия доп. гарантия в законе нет,
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
поэтому если недостаток существенный то можете требовать деньги
СпроситьКупил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?
Алексей, написать Претензию (в 2 экз.) один в магазин. на втором подпись о принятии Претензии администратором магазина, указать поломки и приложить копии заключения по всем 5 поломкам к Претензии. Ждать ответ 10 дней, а затем (при отказе, либо молчании) обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, можете потребовать.
Ст. 18 ЗоЗППСпросить""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Магазин отказывается вернуть деньги, говорит это технически сложный товар возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! Если с момента покупки прошло 15 суток, то вернуть такой товар с недостатком в магазин Вы можете только в случае если этот недостаток существенный. То есть если, например, он проявляется неоднократно, либо его ремонт обойдется слишком дорого и т.п.
СпроситьЕсли вы хотите вернуть товар в соответствии с Федеральным Законом о защите прав потребителей, вам придется его передать продавцу для проведения экспертизы. Экспертиза в данном случае нужно для установления причины поломки товара, так как он мог сломаться от ваших действий, либо по причине заводского брака. Дальнейшие действия лучше рассчитывать исходя из результатов экспертизы.
Спросить