Вопросы оплаты управленческих расходов при самостоятельном управлении МКД и расторжении договора с ДЕЗ

• г. Москва

Первый раз собираемся составлять смету ЖСК, планируем расторгнуть договор с ДЕЗ и самостоятельно управлять МКД. Можно ли из средств поступающих на содержание и ремонт оплачивать управленческие расходы, такие как з/п председателя, канцелярские расходы и т.д. или мы должны на эти нужды собирать членскими взносами. Не хотелось бы просто увеличивать платежи т.к. средства идущие на содержание и ремонт дома + субсидии правительства Москвы перекрывают пока все наши расходы.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Галина!

У Вас есть регистрация?

Спросить
Пожаловаться

Конечно. ЖСК зарегистрирован в 1975 году. В этом году избран новый председатель, утверждена новая редакция устава, все изменения внесены в ЕЮГРЛ

Спросить
Пожаловаться

простите - ЕГРЮЛ

Спросить
Пожаловаться

Совет дома принял решение о проведении текущего ремонта, причем вся оплата за это возлагается на жильцов дома (собственников). При этом Упр. Комп. на эти работы не планирует использовать средства, поступающие им на содержание дома, куда входят и расходы на текущий ремонт. В результате нам повысили на 10-12 руб/кв.м ежемесячную плату по статье содержание дома сроком до июля 2015 г. Полагаю, что в данной ситуации собственники не должны полностью оплачивать, а доплачивать, если средств, поступающих в Упр. Комп. по статье на содержание недотаточно. Либо продлить сроки проведения текущих ремонтов, а не прозводить дополнительного повышения платы на 10-12 руб/кв.м.

Господа юристы! Подскажите, пожалуйста. Председатель ЖСК, собирая средства на содержание дома, тратила их по своему усмотрению без утвержденной общим собранием сметы. Можно ли предъявить иск правлению или лично председатлю по нанесению материального ущерба и взысканию этих средств (или часть их). Спасибо. С уважением, Геннадий Юрьевич.

Наш дом управляется ЖСК. Все паи выплачены уже давно. Жильцов, являющихся членами ЖСК, около трети, остальные просто собственники.

В декабре было проведено 2 собрания - общее всех собственников, затем членов ЖСК, на котором мы, собственники, естественно не присутствовали. На собрании членов ЖСК было принято решение об увеличении управленческих расходов (на зарплату председателю и бухгалтеру) на 70%.

Насколько я поняла из ЖК, не члены ЖСК должны выполнять только решения, принятые на общем собрании собственников. Должна ли я вообще оплачивать эти управленческие расходы?

P.S. В платёжке отдельным пунктом есть Тех. обслуживание, оно в эти расходы не входит.

Заранее спасибо!

У меня есть такой вопрос, помогите пожалуйста.

Учредителем государственный некоммерческой организации является Правительство. Между ними есть договор о безвозмездном пользовании транспортного средства. Согласно Договора Организация несет обязанность текущего и капитального ремонта транспортного средства.

Есть организация, которая несет обязанность ремонта государственных транспортных средств. Вопрос такой: как юридически можно обосновывать, что организация, которая несет обязанность ремонта государственных транспортных средств обязан исполнять также ремонт транспортного средство, который согласно договору использует ГНО.

УК ТСЖ не выполняет текущий ремонт подъездов и фасада здания более 7 лет, что противоречит правилам содержания, утв. Постановлением Госстроя РФ №170 от 27.09.2003 г. Собственники многоквартирного дома предложили Председателю УК заключить соглашение, что денежные средства на содержание и текущий ремонт жилья собственники будут собирать сами для проведения ремонта самостоятельно, но Председатель Правления против. На какие нормативные документы можно ссылаться, чтоб заставить Председателя согласиться с нашими условиями?

Заранее благодарю! Зоя.

Я являюсь собственником квартиры в доме ЖСК. С 01.01.2016 г. председателем ЖСК договор с ГБУ "Жилищник" на услуги по содержанию, текущему ремонту общего имущества и техническому обслуживанию инженерного оборудования дома был расторгнут, ни с какой другой организацией на оказание этих услуг ЖСК не заключал, данные услуги жителям дома не предоставляются. Жильцы производят оплату за содержание и ремонт по нормативу, утвержденному ПП РФ г. Москвы (20,52 р за кв.м.). Сколько потрачено средств по этой статье, жителям неизвестно: сметы расходов нет. По закону необходимо сделать перерасчет за полгода, т.к. произошла смена руководства ЖСК. Но сметы нет, и перерасчет делать никто не собирается. Куда обращаться с жалобой?

Собственниками помещений в МКД принято решение о переходе на непосредственное управление. Также в МКД создан совет дома и избран его председатель. Договор на содержание и ремонт от имени собственников заключен с ИП, подписан председателем, имеющим доверенность. Теперь необходимо заключить договоры аренды подвальных помещений. Мы, собственники, не хотим, чтобы ИП поучал сразу все средства от аренды. В свою очеред, ни совет дома, ни председатель совета, не имеют возможность взымать арендную плату. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно оформить договор аренды, чтобы учесть эти обстоятельства? Может ли такой договор быть трехстронним? Или, например, договор заключает председатель совета от имени собственников, а арендная плата перечисляется арендаторами по письменным распоряжениям председателя третьим лицам, в том числе и ИП, осуществлющему содержание и ремонт по дому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живу в многоквартирном доме, входящим в ТСЖ, 1 этаже в нежилом помещении расположена гостиница. Собственник нежилого помещения отказывается оплачивать статьи расходов по содержанию, обеспечению санитарного состояния дома и общехозяйственные расходы, к которым, по его мнению, он не имеет отношения (например, лифт, вывоз снега (они сами вроде как вывозят), уборка придомовой территории (говорят, у них свои договоры), расходы по содежанию ТСЖ. Правомерно ли это?

Угрожают тем, что если смету будут составлять на весь дом, то они через ГЖИ будут добиваться, чтобы дом оплачивал доп расходы гостиницы (ремонт фасада, доп озеленение, клумбы, подсветку и прочие элементы декора). Могут ли данные расходы быть внесены в общую смету? Существует ли оговоренный законодательством минимум работ по содержанию МКД, который должны оплачивать все собственники?

Наша УК списывает средства со статьи Содержание и текущий ремонт жилья, оплачиваемой жителями дома, на все свои изъяны и недоработки. Такие, например, как ремонты квартир на последних этажах из-за пролива осадков с дырявой крыши или выход из строя сгоревшей по вине горе-электрика бытовой техники. Получается, что из-за этих выплат отдельным жильцам, остальные не дождутся средств на текущий ремонт подъезда, например, или на замену старого общего водоотвода. Правомерно ли это? Может эти средства должны выделяться из резервного фонда или прибыли УК?

У меня протекает крыша лоджии (5 этаж), можно ли оплатитть её ремонт из сиатьи расходов содержание и ремонт дома ЖСПК? Или эти расходы должна оплачивать толькоя, владелица квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение