Проблемы с новым телефоном - отсутствие ответа от сервиса и дополнительные неприятности
Купила телефон в апреле этого года через 3 месяца выключился но так и не включился отнесла ге покупала отправили в ремонт причины не выявлено. Написала притензию на возврат денег либо замену телефона сказали позвонят но так и не позвонили прошло 10 днеи что делать? Пока бегала нервнячала случился ещё и выкидышб.
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьСдала телефон в СЦ вернули с пометкой дефектов не обноружен, в этот же день телефон выключился и больше не включился, я сдала повторно телефон. Через неделю телефон вернули, но он все равно включился и выключился я пришла к ним и написала заявление о возврате денег или замене телефона, они забрали телефон на экспертизу, после экспертизы они написали, что дефектов не выявлено, но телефон так и не включился. Стали говорить что что-то с программным обеспечением.
Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?
Здравствуйте, Светлана!
Если Вам отрицательно ответили на претензию, то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возврата или обмена, а также выплату неустойки за неудовлеторение Ваших требований.
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьМожно ли обменять телефон либо забрать деньги после гарантийного ремонта? Купила телефон, меньше через месяц он выключился и перестал работать, мигала только первая заставка, на включался, я сдала его в магазин, отправили в ремонт, могу ли я не забирать его из ремонта, а потребовать замену на новый либо возврат денег?
пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд
СпроситьЗакон о защите прав потребителей, ст. 18 : потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре.....по своему выбору в праве:
- потребовать замены на товар этой же марки; - потребовать замены на такой же товар другой марки;...... отказаться в от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите претензию продавцу и требуйте денег. В Вашем случае это технически сложный товар и пропущен срок в 15 дней, так что ссылайтесь на то обнаружение существенного недостатка. Более подробно см. ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей.
СпроситьВыключился телефон и больше не включался. Отнесли в евросеть, т.е. где покупали. Телефон еще находился на гарантии. Забрали на 45 дней, замену не выдали, сказали не выдаем. При нас в заявлении не писали, какие повреждения были на телефоне, когда сдавали на ремонт. В итоге, через 2 недели нам возвращают телефон, неотремонтированный. Что нам делать? Сказали, что сами виноваты из-за механических повреждений.
Добрый день!
Вам нужно написать претензию, если ее не рассмотрели в срок 10 дней, то нужно обращаться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьКупила телефон 10 дней назад, он начал глючит, перезагружаться. Написала претензию и указала, что согласна на замену телефона, либо расторжение договора и возврат денег. Претензию приняли, но телефон не забрали. Что делать дальше?
Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, купила телефон, и он сломался черещ 2 месяца. Отнесла в салон, приняли на ремонт. Прошло 45 дней, телефон не пришел. Написала заявление на возврат денег. Через 10 дней ко мне позвонили и попросили банковские реквизиты, т.к.оплачивала через карту. Прошло уже 20 дней после получения ими реквизитов моих, а деньги так и не перечислили. В итоге я уже 2,5 месяца без телефона и денег. Что мне делать?
Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
В таком случае нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости + применить финансовые санкции.
СпроситьЯ купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.
То что они ввели вас в заблуждение будет крайне сложно доказать... Если еще раз заглючит, сможете вернуть деньги, но проконсультируйтесь перед тем как идти в магазин или сервис центр с юристом.
СпроситьРаз вы подписали Акт, значит вы согласились с условием, что его отремонтируют и отдадут вам обратно. Нужно внимательнее читать, что подписываете. Вернуть его уже не получиться. Доказать, то что они вас в заблуждение будет сложно и в данном случае, обратившись в суд, вы можете потратить лишние деньги и время. В любом случае, в магазин с претензией вы можете обратиться, посмотрите, что они вам ответят, вдруг на встречу пойдут, хотя это маловероятно.
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
Спросить