Вздулась батарея на планшете - можно ли обменять его на телефон по гарантии?
В прошлом году я купил планшет. В первое время часто пользовался, а потом аккуратно положил его в коробочку от него и убрал. Через некоторое время проверил его и у него вздулась батарея. Он до сих пор состоит на гарантии. Могу ли я обменять его на телефон этой же цены?
Можно узнать,
Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Здравствуйте. Обратитесь в ДНС в претензией в которой укажите дефекты товара и просьбу о замене товара (либо ремонте). Если товар на гарантии они обязаны удовлетворить требование, но предварительно проводится диагностика причин возникновения недостатков. На этот период Вы имеете право потребовать аналогичный товар во временное пользование (на период ремонта)
СпроситьВздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.
Нужно оперативно подавать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупили планшет в прошлом году в августе, гарантия была год, в этом месяце вздулась батарея у ребенка в руках, когда пришли в магазин сдать на гарантию, они сказали что на планшет гарантия год, а на батарею 3 месяца. Как такое может быть и что с этим делать?
Здравствуйте! Такое может быть, поскольку гарантию устанавливает производитель или продавец. Вопрос в другом. 3 месяца гарантии на батарею установил производитель, где это отражено? Вас ознакомили с тем, что на батарею 3 месяца гарантии? То есть в документах переданных Вам это было указано? Или гарантию в 3 месяца придумали они уже сейчас?
СпроситьО том что гарантия 3 месяца никто не предупредил, сказали что гарантия на планшет один год.
СпроситьЗначит обращайтесь к продавцу с претензией, требуйте бесплатного устранения недостатка по гарантии, при невозможности такого устранения требуйте расторжения договора к-п. и возврата денег.
СпроситьЗдравстуйте!
Письменную претензию подавайте на основании статей 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей", в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьКупили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Какая гарантия идет на аккумуляторную батарею при покупке сенсорного телефона леново А 319. В прошлом году (11 июня) купили дочке телефон, не прошло еще 1,5 лет использования, на днях вздулась батарея. Что делать не знаю.
Предъявляйте претензию магазину на основании ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей. Срок в течение которого можно это делать -2 года.
СпроситьУ планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Если откажут ремонтировать по гарантии бесплатно, а они обязаны это сделать, то нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны обменять или вернуть деньги-п Вашему заявлению на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили планшет в салоне МТС. За неделю до конца гарантии вздулась батарея нарушив всю конструкцию. В салоне отказались вернуть деньги или заменить на другой. Ссылаются на то что гарантия на бватарею пол года. Что делать.
Добрый день!
Это спорный вопрос. Но по всем спорным вопросам, я считаю, необходимо отстаивать свою точку зрения. Есть пару неясностей. Аккумулятор съемный или нет? Необходима точная формулировка из гарантийного талона. На что именно распространяется гарантия. Но мне видится, что есть смысл писать претензию относительно качества товара и требовать денег.
Обращайтесь. Удачи.
СпроситьТелефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Для возврата его стоимости либо обмена необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, обращались к ним письменно?
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться к продавцу с требованием о замене телефона, или возврате денег, поскольку не можете пользоваться товаром в течении более 1 месяца в течении 1 года и он у Вас на гарантии.
СпроситьГарантия на телефон 2 года, через 11 мес. вздулась батарея-тел. не включается. Срок гарантии на батарею пол года, платно заменить в СЦ отказались, т.к. такую не производят. Могу ли требовать возврата денег у магазина?
Да, можете требовать замены или возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьпринципе гарантийный срок может быть разным на разные элементы товара, но право требовать возврата у вас остается, единственное - результат не предсказать на 100 процентов
Спросить