Сегодня забираю автомобиль с 3 ТО у дилера КИА в СПБ и с меня требуют еще 17000 р. за тех. осмотр. Это по закону.
Сегодня забираю автомобиль с 3 ТО у дилера КИА в СПБ и с меня требуют еще 17000 р. за тех. осмотр. Это по закону.
Должны ли дилерские станции тех. обслуживания автомобилей(купленных у них же и находящихся на их же гарантии) при проведении очередного ТО ( при необходимости документ или акт тех. осмотра )
СпроситьАвтомобиль 13 года выпуска, прошел тех обслуживание у официального диллера в феврале 16 года, для оформления ОСАГО требуют пройти тех осмотр?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьКупил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
01.11.2011 г приобрёл новый автомобиль КИА Соренто у официального дилера КИА в Казахстане, гарантийное техническое обслуживание прохожу у официального дилера КИА в России в Новосибирске, о чём имеются отметки в сервисной книжке, в настоящее время выявилась неисправность кондиционера, дилер в Новосибирске отказался провести гарантийный ремонт ссылаясь на то, что авто приобретено за пределами РФ, хотя авто сертифицирован для эксплуатации в России, так как имеется Российский ПТС, выданный таможенными органами и автомобиль поставлен на учёт в ГИБДД. Применима ли в этой ситуации гарантия по закону или ещё какая-либо гарантия?
Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии завода производителя Киа.
Осмотр дилер сделал, гарантийное обязательство признал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт.
Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?
Права нарушены, необходимо было сразу предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, с тем, чтобы при нарушении взыскать с него хорошую неустойку, теперь придется делать это сейчас, а время упущено.
СпроситьКупили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.
Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.
Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?
Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду выплаты по КАСКО, то читайте условия страхования. По КАСКО выплаты производит страховая компания. Навряд ли дилер и страховая - одно лицо. Если вдруг так, то Вы обращаетесь не как к дилеру, а как к страховщику.
СпроситьНет. Вы заключили договор купли-продажи на конкретный автомобиль, в котором указан его VIN. Заплатили за автомобиль деньги, часть из которых - кредитные. Сами разбили автомобиль. При чём тут дилер? Он - продавец. Вы отдали деньги, и получили товар. Сделка завершена. Вас с ним ничего не связывает, кроме обязанности обслуживания, и ремонта в течении гарантийного срока. Можете ремонтировать автомобиль, продавать его, брать новый кредит, и покупать НОВЫЙ автомобиль.
Спросить24 декабря 2011 года приобрел автомобиль киа соренто, и официальный дилер меня уверил в лице менеджера, что автомобиль полностью корейской сборки, так как мне нужен был именно корейской сборки, однако в гибдд при регистрации сотрудники сообщили что сборка данного авто осуществлена в России, таким образом меня обманули дилеры, как могу я наказать офиц. Дилера за такой обман и вернуть свои деньги. Заранее спасибо.
Добрый день!
Проходить ТО у дилера не обязательно. Только есть нюанс. В случае прохождения ТО у сторонней организации автомобиль будет снят с гарантии.
СпроситьАвтомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.