Задержка ремонта лкп по гарантии - нарушение прав клиента и возможность обратиться в сторонний сервис?

• г. Тула

Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии завода производителя Киа.

Осмотр дилер сделал, гарантийное обязательство признал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт.

Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?

Ответы на вопрос (1):

Права нарушены, необходимо было сразу предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, с тем, чтобы при нарушении взыскать с него хорошую неустойку, теперь придется делать это сейчас, а время упущено.

Спросить
Пожаловаться

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?

Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Надо ли платить за ремонт авто которое находится на гарантии диллеру.

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Вздулось лкп на крыше авто, дилер отказал машина на гарантии (на словах: это из-за скола) мои дальнейшие действия потому что я с этим не согласен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение