Негативный опыт покупки - как справиться с проблемами качества при покупке мебели в кредит

• г. Багратионовск

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Подскажите как мне написать граммотное заявление с претензией?

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию изготовителю. Лучше самим провести экспертизу качества диванного покрытия, а затем решить вопрос с подачей иска в суд или досудебного урегулирования спора. Если понадобиться помощь в составлении претензии, можете обратиться.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Экспертизу качества делает фабрика или мы? Сколько стоит экспертиза?

У меня такая ситуация. Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Сейчас звоню на эту фабрику пытаюсь связаться с директором мне говорят что его постоянно нет. Мои права на моей стороне? Кому я могу пожаловаться?

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Звонила на фабрику не могла связаться в течение 2-ух дней с директором, а потом в другой день взял трубку, и стал уверять что мы на диван что-то проливали, потом сказал мы привезём вам диван но так как у вас 5-ый этаж вы должны заплатить за каждый диван по 600 рублей, тоесть 1200. Я в пятницу позвонила и уточнила, сказали привезут в субботу утром созвонимся, так никто и не позвонил. Претензия уже отнесена 15 октября в магазин. Что делать дальше? Он просто издевается.

Полгода назад я взяла мебель в кредит (мягкий уголок и кухонный уголок), но не прошло и полгода диван стал скрипеть, пружины по вылазили обивка на диване стала расползатся кухонный стол сдулся, всё шатается. Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять. Что мне делать?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.

Меня зовут Светлана. Я в июне 2013 г приобрела в кредит диван, 2 недели назад сломалась пружина, я позвонила в магазин, объяснила проблему, приехали грузчики и забрали часть дивана., сказали как сделают привезут, диван увезли на фабрику. Претензию писать я не стала. Сегодня у другой части тоже сломалась пружина, диван еще на гарантии Могу ли я поменять этот товар на другой? Спасибо.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?

Мы взяли диван в кредит в феврале 2012 г.через пол года в диване треснул двп, мы позвонили в магазин предоставили им фото дивана, они сказала, что придёт ремонтник, но его так и не было где то месяц, мы стали им звонить каждый день, в итоге добились, что нам поменяли сломанный диван на новый. Но через 1.5 месяца у нас развалтваеться новый диван, больше там замену брать не хотим! Можно ли нам потребовать деньги за этот диван, т.к кредит нами выплачен?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:

Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.

В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.

Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:

1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.

2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."

Я: А если мы в суд подадим?

Собеседник: подавайте.

3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.

В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение