Неисправность после ремонта на СТО - возможность требовать бесплатный ремонт?
У меня такой вопрос: сегодня пригнала на СТО (причем очень цивильную, официальную LADA г. Тольятти) свою машину ВАЗ 2112 2003 г., машина гнет клапана, о чем мастера были в курсе. У меня разбилась в машине помпа. Они ее поменяли. После замены им не понравился звук мотора, но после некоторых раздумий они меня отпускают со станции, со словами, двигатель ратотает нормально. Через несколько километров у меня в машине рвется ремень ГРМ и гнет клапана. Этот ремонт встает мне около 20000 р. Двое слесарей говорят, что эта вина мастера, который чинил машину, потому что он перетянул ремень. У меня есть чек с ремонта машины, и сломанная помпа, которую они меняли. Могу ли я требовать от них, чтобы они отремонтировали мою машину за свой счет, так как это их вина? И, если да, то как мне это аргументировать на станции?
Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьОтдали машину в автосервис на ремонт (в процессе ремонта машина заводилась) двигатель был не заблокирован. Потом позвонили из сервиса и сказали, что включилась блокировка двигателя. Сказали такое бывает, нашей вины нет. И ищите сами мастера по разблокировке за свой счет. Машину не отдавали пока не расплатились за ремонт на который ее отдавали. Пришлось нанимать эвакуатор и оплачивать ремонт самим. Обязан ли первый автосервис оплатить эвакуацию и разблокировку машины? Если да то, что для этого нужно.
Если Вы подписали акт приёма передачи в котором не указано что вам вернули авто с заблокированным двигателем, то скажут что он заблокировался у вас. Не надо было вообще авто забирать. Пишите им претензию.
СпроситьСегодня забрали машину после ремонта двигателя, машина не проехала и пяти киллометров, двигатель не работает.
Здравствуйте. Пишите претензию организации где делали ремонт, требуйте либо возврата, либо проведение ремонта надлежащего качества.
СпроситьМеняли в автосервисе ремень ГРМ (все запчасти новые, мои), не проехали и 200 километров, машина глохнет, привозим в автосервис где была замена ГРМ. Вывод слесаря: заводской брак винта натяжного ролика, следствие загибаются клапана двигателя. Вопрос: кто несет ответственность и как заставить автосервис произвести ремонт двигателя за их счет?
Здравствуйте.
Можно заставить произвести ремонт через суд, но придется за свой счет делать автотехническую экспертизу деталей.
Расходы, в случае удачного исхода судебного разбирательства, отнесут к автосервису.
Данная ситуация подпадает под Закон о "Защите прав потребителей".
Потребуется практическая помощь - Обращайтесь.
СпроситьРемонтировал машину на СТО. На второй день, после ремонта двигатель в машине застучал. Оказывается, мастер на СТО плохо закрыл масляный бак, крышка отвинтилась и масло ушло из двигателя. СТО свою вину признало, машину приняли и занимаются её ремонтом. Как обезопасить себя на тот случай, если на СТО сделают по минималке, лишь бы машина выехала от них?
Никак. Только лично присутствуя при ремонте. В противном случае, "если что", обращаться к экспертам
СпроситьУ меня такая проблема купил машину и не могу поставить на учет в ГИБДД тюк по ПТС номер мотора 11183 а на машине установлен 2111, машина ваз 211540 2008 года, мотор стоит от ваз 2114 что мне делать? За ранние благодарен!
Я так понимаю, что номера перебиты или поставлен мотор от другой автомашины. Ищите бывшего собственника и расторгайте договор купли продажи, либо возбуждайте уголовное дело по мошенничеству.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
В конце ноября 2014 года сдав старую машину по утилизации купил в салоне новую Ниву Щевроле. Через месяц произошел страховой случай. При покупке Каско и Осаго сделал в Росгосстрахе. Машина была отвезена на СТО салона где и покупалась Атлант Моторс.14 января машина осмотрена предстовителем Росгосстраха.28 января было принято положительное решение на ремонт и было выдано направление на СТОа для выполнения ремонта о чем сообщили по смс. Было выдано направление на СТО официального дилера где и приобреталась Атлант Моторс. После чего на СТО машину разобрали на предмет скрытых дефектов и дальнейшего ремонта. Ремонт оказался значительным около 300000 рублей. Но 26 февраля мне позвонили со страховой и предложили перевезти машину на другое СТО, выбрав из нескольких вариантов мастерских за свои деньги и снова договариваться о ремонте. Машина разобрана, решение и направление на ремонт там где она находилась было, гарантийная машина если не ошибаюсь должна ремонтироваться у дилера кем и является Атлант Моторс и почему я должен оплачивать переезд машины? Что Вы мне посоветуете...
Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!
После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!
Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!
Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?
В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!
Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьНанимайте юриста с имеющимся опытом по аналогичным делам. Добровольно вам ничего не оплатят и не возместят. В суде самим также будет тяжело чего-то добиться. Тут вообще будет сложно доказать вину салона так как машина была б\у.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае во-первых необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в претензие опишите все проблемы с автомобилем, если в течение 10 дней со времени получения претензии Вам не направят ответ, Вам надлежит готовиться к судебному разбирательству и доказывать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество товара и факт продажи его в неисправном состоянии Вам придется доказывать технической экспертизой, будьте готовы оплатить данную экспертизу и поставить соответсвующие вопросы перед экспертом.
Так как Вы проводили самостоятельные ремонтные работы, например по замене ДВС, сохраните все чеки и акты работ с СТО проводивших данные работы, полагаю, что на экспертизу Вам потребуется представить ДВС, который Вы заменили (т.е. демонтированный с автомобиля), его подлинность удостоверяется номером, который отлит (выгравирован) на блоке ДВС, он же прописан в ПТС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Успехов Вам, удачи и терпения.
СпроситьНа сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Зачем такой ремонт именно от этой СТО? можно сделать ремонт в нормальной станции, а уплаченные деньги вернуть, машину уже разобрали?
Спросить