Какое количество звонков от банка в день допустимо при просрочке платежей по кредиту?

• г. Санкт-Петербург

Сколько раз в день банк имеет право звонить должнику по кредиту? Первый просроченный платеж, денег нет вообще, осталась без копейки и начали звонить банки. С одним из банков разговаривала вчера аж 12 (!) раз, с разными их представителями, все говорят одно и то же. из-за их звонков я не могу даже устроиться на работу, т.к. телефон все время разрывается - не подойти не могу, т.к. могут расценить что уклоняюсь от долга, а подходить каждые 5-7 минут тоже невозможно. Я разослала по банкам письма с просьбой о реструкторизации долга, но они говорят что решение принимают в течении 30 дней с момента получения письма и не должно быть ни одной задолженности, а они у меня только-только появились. Сколько раз в день и в какой период времени банки имеют право общаться со мной?

Ответы на вопрос (5):

Даю вам общее направление по кредитному долгу и приемлемым вариантом выхода из ситуации с наименьшими потерями.

----- вы можете предъявить в суд (а при обращении банка в суд) встречное исковое заявление к банку (банкам) о расторжении договора (договоров) займа на основании ст. 451 ГК РФ и снижении штрафных санкций. неустойки и пени на основании ст. 333 ГК РФ, и зачёте ранее уплаченных денег по кредиту в счёт оплаты долга по кредиту. а также можно у суда просить РАССРОЧКУ по выплате оставшейся части кредита допустим в сумме ежемесячной оплаты в размере 25% от предусмотренной графиком по платежам или ОТСРОЧКУ допустим на 3 месяца. выплачивать кредит придётся в любом случае, но за минусом штрафных санкций, и с учётом ранее выплаченных сумм по кредиту, решать будет суд, а я желаю Вам удачи.

ФЗ «Об исполнительном производстве»

Статья 37. Предоставление отсрочки или рассрочки исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, изменение способа и порядка их исполнения

1. Взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

2. В случае предоставления должнику отсрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительные действия не совершаются и меры принудительного исполнения не применяются в течение срока, установленного судом, другим органом или должностным лицом, предоставившими отсрочку.

3. В случае предоставления должнику рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица исполнительный документ исполняется в той части и в те сроки, которые установлены в акте о предоставлении рассрочки.

ГПК РФ Статья 434. Отсрочка или рассрочка исполнения судебного постановления, изменение способа и порядка его исполнения, индексация присужденных денежных сумм

При наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения, об изменении способа и порядка исполнения, а также об индексации присужденных денежных сумм. Такие заявление сторон и представление судебного пристава-исполнителя рассматриваются в порядке, предусмотренном статьями 203 и 208 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.

Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);

2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.

5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Нет таких нормативов, так же как нет и права в банка постоянно названивать Вам без Вашего согласия. Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» вступил в силу с 1 июля 2014 года закон

 Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)

3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:

2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

Анна Сергеевна, кредитор, в том числе банк, не вправе своими действиями наносить Вам вред, в том числе психологический. Вы, в свою очередь, имеете полное право на самозащиту своих прав.

С этого момента вы НИ РАЗУ БОЛЕЕ не должны ответить на звонки сотрудников банка. Используйте функцию "черный список" или вообще смените номер телефона.

Вы опасаетесь, что банк расценит Ваши действия как уклонение от долга? С чего Вы это взяли? Банк в подобных оценках исходит исключительно ИЗ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПОГАШЕНИЮ КРЕДИТА, А НЕ ИЗ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ОБЩЕНИЯ С ВАМИ! Погасите просрочку в ближайшее время, вернетесь в график погашения - все будет хорошо, не погасите - банк обратится с иском в суд, хоть бы Вы при этом и круглые сутки с его сотрудниками общались.

Спросить
Пожаловаться

Моя сестра воспользовалась денежными средствами на 2 кредитных картах разных банков. Каждый месяц исправно платила по минимальному платежу, но за август месяц до установленного банком числа не смогла заплатить за кредит обоим банкам. Стали звонить из банков (говорят, что банк, а не коллекторская служба) и угрожать, что занесут в черный список должников. Сестра объяснила им ситуацию по образовавшейся задолженности и обещала через 3 дня к пятнице погасить долг, а еще попросила работников банка не звонить каждые 5 минут, т.к. у нее маленький ребенок. Оба банка пообещали не звонить до пятницы, но через 5 минут раздался очередной звонок из банка, еще через 5 минут опять звонок и так целый день. Трубку сестра перестала брать, т.к. говорить одно и тоже устала. На вопрос почему они названивают целый день, один из банков ответил, что до 22.00 имеют право звонить сколько угодно. По факту, кстати, и в 12 ночи звонили, и чуть светать за окном стало, как банк уже на телефоне. Имеет ли банк право названивать целый день? Мне кажется это вторжение в частную жизнь.

У меня перед банком задолженность 1 месяц. Департамент по взысканию звонит каждые 5 минут. Я просто устала со всеми общаться, ведь каждый раз звонят новые операторы. А сейчас стали поступать звонки на работу и в том числе начальнику. Он грозиться уволить. Как быть? Имеют ли право банк сообщать о задолженности начальству и вообще звонить начальнику?

Вопрос такой. Брал на себя кредит для родственников. В этом месяце они просрочили платёж. С банка названивают мне каждые два часа на городской телефон, причем звонит робот и включается запись о просроченной задолженности. Правомерно ли это? Сколько раз банк имеет право звонить? Не целый же день с утра до вечера.

Имеют ли право служба взыскания банка Связной звонить должнику на работу и представляться что звонит служба взыскания просроченной задолженности по кредиту. Причем звонит не должнику а просто любому кто возьмет телефон на работе.

У меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.

В июле 2013 года брала кредит в банке ВТБ 24. Первый взнос внесла, потом сын "загнал" меня в новые долги, назвонил по стационарному телефону на 27 000. Пока рассчиталась за телефон, просрочила платеж в банке. Банк засыпал звонками и письмами. Начала выплачивать "якобы" сумму без процентов, но через 6 месяцев пришло письмо, что сумма долга уменьшилась только на 7 000 (выплачено было 37 000). Бросила платить. Сейчас звонит какое-то коллекторское агенство с требованием погасить задолженность им, а не банку. Говорят, что письма о передаче долга им банком мне были высланы, но я ничего не получала. В суд подавать не собираются, говорят, что по суду сумму долга в течение 3-х дней должна буду выплатить. Я одна, двое детей. Звонят на работу... Что делать?

Задолженность по двум кредитам в одном банке. Письмо из банка из суда о возврате долга в полном размере. Возникновение задолженности по состоянию здоровья, о чем в устной форме уведомляла банк, по телефону. Звонки коллекторов в ночное время с 24 00-00 30. Оплаты по кредиту нет 7 месяцев. Как быть? Спасибо. От оплаты долга и кредита не уклоняюсь, но договориться с банком не удалось, нахожусь в другом регионе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, Имею много кредитов в разных банках, и теперь просто физически не могу выплачивать всем банкам полную стоимость ежемесячных платежей. Обращался в каждый из этих банков с просьбой уменьшить ежемесячный платеж или сделать отсрочку платежа на некоторое время, на что они сказали что такие услуги не предоставляют, то есть это те банки, в которых я имею кредиты. В одном банке вобще сказали что если во время не погасим задолженность, то они расторгнут договор и выставят всю сумму для погашения долга. Скажите, что можно в таком случае предпринять? И прав ли тот банк, который собирается расторгнуть договор?

У меня кредит в одном из банков России. По причине потери работы не платила более года. Сейчас начала работать, зарплату перечисляют на карту этого же банка. Имеет ли право банк снимать все деньги с карты в счет погашения долга по кредиту. У меня один малолетний ребенок Могу ли я расчитывать на то, что банк будет снимать только часть денег?

Имеют ли право сотрудники банка при просроченной задолженности звонить и предлагать продать что нибудь или занять чтобы расплатиться с банком? Представитель Русского Стандарта предложил мне урезать сумму на питание, чтобы завтра срочно заплатить, а представитель банка Ренессанс предложил разменять квартиру и продать часть чтобы выплатить долг. Имеют ли звонящие представители уточнять сумму моего заработка и сколько я куда трачу? И вообще есть какой нибудь закон регулирующий время звонков на телефон? Или количество звонков на телефон (в день с одного банка звонят по нескольку раз).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение