Возможность прохождения шоферской комиссии по месту фактического проживания и необходимые документы
Возможно ли пройти шоферскую комиссию по месту фактического проживания, а не регистрации? Какие необходимы документы? Нужен ли военный билет (приписное свидетельство)? Спасибо!
Могу ли встать на воинский учёт не по месту регистрации а по месту фактического проживания и получить военный билет или припесное.
Как мне получить приписной билет в военкомате после пропуска комиссии, чтобы сдать экзамен на права?
Ситуация такая, в 16 лет я не ходил в военкомат когда все мои одноклассники ходили и проходили комиссию и получали приписные билеты, сейчас мне 24 года хотел сдать на права на машину, там сказали нужен приписной или военный билет. Вопрос такой-могу ли я сейчас пойти в военкомат пройти комиссию и получить приписной билет и не попасть под призыв!
Не попасть не можете если здоровы.Будете уклонятся возбудят УД или выдадут военный билет со штампом уклониста.
СпроситьГде пройти сейчас мед. комиссию для получения военного билета по достижению 27 лет. Есть приписное свидетельство, имеется высшее образование, аспирантура, защищена кандидатская диссертация. В военкомате, сказали, что там теперь мед. комиссию можно пройти только в октябре. Военный билет нужен сейчас для устройства на работу.
Для оформления заграпаспорта необходим военный билет / прописное удостоверение. Но в данный момент военного билета у меня нет, а приписное удостоверение я потерял. Возможно ли получить загранпаспорт без данных документов?
Мне 27 лет. Я окончил ВУЗ с Военной кафедрой. В военкомате, куда я пришел обменять приписное свидетельство на военный билет, мне сказали пройти медкомиссию. Необходимо ли ее проходить для получения военного билета? Если нет, то что, писать заявление на имя военного комиссара с просьбой о выдаче билета?
Добрый день!
Возможно мой ответ Вам покажется недостаточно квалифицированным, но все же попробую: все зависит от того, когда Вы в последний раз проходили медицинское обследование. Данное осбледование является периодическим, как правило, 1 раз в три года. Так что, смотрите сами. Но написанное заявление о выдаче билета, составленное в 2х экз., зарегистрированное с указанием на Вашем экз. входящего номера, даты и росписи лица, осуществившего прием заявления, в любом случае не помешает.
Звание соответственно еще не присвоено? Т.к. призыв у нас осуществляется в отношении лиц в возрасте от 18 до 27 лет, то п.1 ст.22 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" на Вашей стороне.
СпроситьНужен ли военный билет или документ об отсрочке, что не годен.
Сейчас необходимо поехать в Россию. Подскажите пожалуйста, по мимо внутреннего Паспорта (гражданин Украины) нужно ли при себе иметь Военный билет или Приписной из Военкомата? Если Военного билета нет и в Приписном ничего об отсрочки от армии не написано и, соответственно, в Паспорте нет никакой отметки о службе возможно ли пересечение границы?
Заранее благодарна!
С уважением, Марина.
Летом мне исполняется 20 лет, постоянной прописки нет. Внутренний паспорт получил в Подмосковье (Орехо-зуево) на основании загран паспорта (делали проверку на гражданство). Оформляю временную регистрацию каждые пол года в Подмосковье (Мытищи).
Где мне можно поменять паспорт? В паспортном столе, где по временной регистрации или по месту фактического проживания в Москве.
В интернете прочитал, что необходимо принести с собой старый паспорт, 4 фотографии и документ о специальных отметках (что это за документ?). Также слышал, что необходимо показать приписное или военный билет (в старом паспорте у меня стоит штамп Военнообязанный). Это обязательно? Дело в том, что военного билета у меня нет, а приписное я получал в другой стране (оно на русском). Подойдет ли это приписное свидетельство?
В какие сроки я смогу получить паспорт и дадут ли мне взамен какое-нибудь временное удостоверение?
Заранее большое Спасибо!
С Уважением, Михаил.
Для замены паспорта гражданин представляет соответствующим должностным лицам следующие документы: заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П; паспорт, подлежащий замене; две личные фотографии в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм.; документы, подтверждающие основания для замены паспорта; документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданами не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 2, 7 или 8 настоящей Инструкции. Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографии, предусмотренных настоящей Инструкцией. Паспорта выдаются гражданам в 10-дневный срок со дня принятия документов органами внутренних дел. Должностные лица проверяют тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивают качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. Гражданину сообщается о дате получения паспорта и возвращении сданных личных документов. Должностные лица, получившие документы и фотографии гражданина, в 3-дневный срок передают их в орган внутренних дел для оформления паспорта. Поступившие от должностных лиц или граждан документы рассматриваются начальником паспортно-визового подразделения, а в случае отсутствия - заместителем или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - "руководитель"), которые обязаны проверить представленные документы. Особое внимание при этом обращается на полноту и правильность заполнения заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, визуально определяется подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта. Если документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, представлены не полностью и/или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям, руководителем предлагается представить недостающие документы и/или новые фотографии. Если в срок для выдачи паспорта, определенный настоящей Инструкцией, не представляется возможным установить личность гражданина, обратившегося за паспортом, руководитель докладывает об этом рапортом начальнику органа внутренних дел или его заместителю, которые вправе продлить срок, установленный для оформления и выдачи паспорта. При этом общий срок для оформления и выдачи паспорта не должен превышать одного месяца со дня поступления в паспортно-визовое подразделение документов, необходимых для оформления паспорта. Гражданам, в отношении которых проводится дополнительная проверка, по их желанию, на срок ее проведения выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П. После проверки представленных документов руководитель принимает решение о выдаче или замене паспорта, о чем делает соответствующую запись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П
СпроситьЯ обошол комиссию и собрал все документы для получения военного билета. Мне 40 лет, военный билет получаю в первый раз так как получил гражданство РФ. Военный билет нужен для устройства на работу. Комиссия документы рассмотрела 12 дней назад. Можете подсказать сколько делается военный билет по времени? Просто я потеряю место на работе, за такое время.
Сын проходил военную комиссию в 17 лет, выявили атопический дерматит и поставили категорию В. В военкомате сказали что с этой категорией приписной не положен, сказали прийти в 18 пройти комиссию и получить военный билет. Есть вероятность, что при поступлении в ВУЗ необходимо будет предоставить или военный билет или приписной. Как правильно поступить в этой ситуации: пройти комиссию или подождать зачисления в ВУЗ а потом проходить комиссию. Повестки не было.
И не будет ли вопросов, в том же военкомате, почему нет приписного.
Приписное свидетельство положено в любом случае, независимо от категории годности к военной службе, поскольку это временный документ. В Вашем случае, необходимо оставить заявление о выдаче приписного свидетельства на несовершеннолетнего сына, с результатами прохождения медкомиссии.
В этом документе также указывается и дата следующей медкомиссии, на которой уже определят повторно степень годности к военной службе и, в случае если годен - изымают и уничтожают приписное, после чего направляют на военную службу, если не годен - изымают и уничтожают приписное и выдают военный билет.
СпроситьДобрый день.
Сын, как я поняла на учет не поставлен, следовательно ему ничего и не выдали.
Согласно п. 5.1 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гражданам, состоящим на воинском учете, выдается один из документов воинского учета:
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
справка взамен военного билета.
СпроситьАдрес постоянной регистрации и место фактического проживания не совпадают, в разных городах, расстояние между ними - более 1000 км. Место фактического проживания с семьей - моя собственность, оформлена, причем, продлевалась, временная регистрация. Получение охотничьего билета, медкомиссию, обучение безопасному владению оружием проходил по место фактического проживания. Как получить лицензию на приобретение оружия по месту фактического проживания? Спасибо!
Здравствуйте Алексей
Для того, чтобы не получить отказ в получении лицензии на оружие
зарегистрируйтесь по месту фактического место проживания ни временно, а постоянно
Согласно пункту 6 части 20 статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации, не имеющим постоянного места жительства.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 373 от 27 апреля 2012 года (с последующими изменениями) утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему, который в том числе определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по предоставлению государственной услуги по переоформлению разрешения при смене гражданином места жительства
Смотрите практику по такому делу как у вас
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 февраля 2017 г. N 33 а-2220/2017
СпроситьДля получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление (ст. 13 ФЗ "Об оружии").
Если Вы проживаете в собственной квартире, проблем с регистрацией по месту жительства быть не должно. Если для Вас прописка имеет принципиальное значение, то, к сожалению, придется для подачи заявления преодолевать Ваши 1000 км.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте!
В статьей 12 ФЗ РФ "Об оружии" сказано:
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление
Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 08.12.2020) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" место жительства подтверждается регистрацией по месут жительства.
В законе четко указано, что обращаться нужно по месту жительства, то есть по месту постоянной регистрации.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Не смотря на то, что получение охот. Билета, медкомиссию, обучение вы проходили по месту фактического проживания, оформить лицензию по адресу фактического проживания нельзя.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оружии",
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы.Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, представляются гражданами Российской Федерации, впервые приобретающими гражданское огнестрельное оружие, гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы, спортивное пневматическое оружие или охотничье пневматическое оружие. Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации, проходящий службу в государственной военизированной организации и имеющий воинское звание либо специальное звание или классный чин юстиции, представляет заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документ, подтверждающий прохождение им службы в соответствующей организации и наличие воинского либо специального звания или классного чина юстиции.
Таким образом, оформить лицензию вы можете исключительно по месту своей регистрации постоянной.
Как вариант, можете зарегистрироваться по месту жительства где у вас сейчас имеется собственность, после чего получить лицензию.
Если вам удобно, чтобы регистрация была в другом жилье, то обратно потом зарегистрируетесь. Это можно сделать через гос. услуги.
Если нет возможности такой, то единственный вариант - это ехать и оформлять лицензию по месту регистрации.
Всех благ Вам!
Спросить