Можно ли вернуть деньги за автомобиль с рук, если недостаток не устраняется повторно?
Купила автомобиль с рук договор в простой форме, автомобилю год, авто на гарантии. Проявлялся недостаток который устранялся повторно 2 раза и так не устранился, сейчас проявлялся в 3 раз имею ли я права вернуть деньги за автомобиль у автосалона?
Из Вашего вопроса непонятно, переход права собственности в ГИБДД зарегистрирован? Есши да, напишите претензию
СпроситьПреобрела автомобиль с рук, я второй хозяин, авто на гарантии, автомобилю год. Проявляется недостаток в 3 раз, который проявлЯтся снова один и тот же, является ли этот недостаток существенным? Имею ли я права вернуть авто в автосалон диллеру и требовать возврат денег? И закон будет о защите прав или гражданский кодекс РФ? Переход авто зарегистрирован ГИБДД.
Елизавета Геннадьевна , делайте независимую экспертизу, составляйте официальну. претензию салону, в которой и выдвигайте свои требования.
Если в установленный ЗАКОНОМ срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор то у вас на руках?
СпроситьИмеете право, если недостаток выявляется вновь и не устраняется. Напишите претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги за товар. В случае отказа можете обращаться в суд.
К иску лучше всего приобщить заключение экспертизы.
СпроситьВам нужно боратиться с официальной претензией, если получите отрицательный ответ обращайтесь с иском в суд
СпроситьВ апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова).
Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?
В Вашем случае, исходя из Ваших слов, имеет место быть существенный недостаток проданного товара (а именно, недостаток, проявляющийся неоднократно - преамбула к Закону "О защите прав потребителей". В этом случае, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе требовать замены товара на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Заявите соответствующую письменную претензию в салон. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы можете заявить соответствующий иск в суд либо требовать (в т.ч. и в судебном порядке) расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.
СпроситьМы купили автомобиль с пробегом в автосалоне Независимость - Автомобили с пробегом, Общество с ограниченной ответственностью.
Доброго дня. Мы купили автомобиль с пробегом в автосалоне, прошли постановку на учет в ГАИ прошло 6 месяцев, до этого ездили по России без проблем, и только сейчас обнаружилось, что авто угнанный. Договор купли-продажи автосалон составил от имени автосалона.
Подавайте в суд на салон. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскать убытки в соответствии со ст15 гк РФ и судебные расходы в соответствии со ст98 и100 Гпк РФ
Иск вы вправе подать в соответствии со ст16 и17 закона РФ,, о защите прав потребителей,, по своему месту регистрации в соответствии со ст131-132 Гпк рф
СпроситьВопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!
Светлана! Высылайте мне на электронку договор купли-продажи автотранспортного средства, я все почитаю и мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации, путем направления автосалону претензии. Все решаемо.
СпроситьЗдравствуйте! Ответ на Ваш вопрос следующий:
1. Гарантия на автомобиль автоматически продлевается на время ремонта, когда Вы не имели возможности пользоваться ТС.
2. Да, Вы имеете право на возврат автомобиля. Кроме того, на Ваши отношения с продавцом распространяется законодательство о защите прав потребителей. В случае отказа Вы имеете право взыскать с продавца пени, штраф и компенсацию морального вреда (в некоторых случаях санкции в два раза и больше превышают стоимость авто).
Готовы разъяснить Вам порядок Ваших действий, все спорные вопросы, по необходимости помочь с судом. Рекомендуем записаться на очную консультацию. С уважением,
СпроситьДобрый день. Коллеги совершенно верно говорят, но не упоминают о сложившейся судебной практике: если Вы обратитесь в суд с требованием о расторжении договора к/п, то после последнего ремонта должны оставить авто в сервисе на весь срок производства по делу, т.е., если Вы забрали авто, то суд расценит это, как обстоятельство при котором Вы фактически не имеете претензий в части расторжения договора к/п. Суды по данным искам длятся около года и требуют серьезные затраты, а именно на экспертизу и адвоката, т.к. сами Вы, при все уважении, не справитесь, т.к. очень много нюансов. Так, что прежде чем затевать тяжбы подумайте, а стоит ли?
СпроситьВ 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
СпроситьПроблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании
Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
Купил машину в автосалоне, в ДКП указана сумма 100000 рублей, что в несколько раз меньше реальной суммы. При постановке на учет, отправили на криминалистическую экспертизу которая установила что номер кузова на автомобиле перебит и авто значится в розыске. Первоначальный ВИН номер был установлен, поэтому скорее всего автомобиль вернут владельцу у которого он был угнан. Полиция изъяла автомобиль в качестве вещественного доказательства. Уголовное дело ещё не возбудили. Могу ли я расторгнуть ДКП и взыскать с автосалона полную стоимость автомобиля? Деньги переводил со своей карты сбербанка на другую карту сбербанка, распечатки с банка имеются. И второй вопрос: с кого мне требовать деньги если авто стоял в автосалоне на комиссии. С Посредника (Автосалон ИП Иванов) или с Комитента (Сидоров, который передал автомобиль для продажи в автосалон ИП Иванову) ?
Расторгайте договор по ст.451 ГК РФ и требуйте возврата денег.
Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств
1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:
1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
Спроситьпишите претензию о расторжении договора (ст 450-
451 ГК РФ)и возврате денег, В случае отказа, только в судебном порядке сможете вернуть деньги + пост 395 ГК РФ начислите проценты за пользование Деньги требовать с того на чье имя вы их переводили, скорее всего это автосалон, тк. они делают свою накрутку, а часть денег переводят тому, чья была машина
Спроситьсогласно п. 2 ст. 469 ГК РФ при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с п. п. 1, 2 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п. 3 указанной статьи в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым.
исходя из пункта 2 статьи 475 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков).
СпроситьМогу ли я расторгнуть ДКП и взыскать с автосалона полную стоимость автомобиля? Деньги переводил со своей карты сбербанка на другую карту сбербанка, распечатки с банка имеются. И второй вопрос: с кого мне требовать деньги если авто стоял в автосалоне на комиссии. С Посредника (Автосалон ИП Иванов) или с Комитента (Сидоров, который передал автомобиль для продажи в автосалон ИП Иванову) ?
----по первому вопросу. у вас есть такое право. расторгайте ДКП в суде.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
-------------------------------------------------------------
---Претензии к салону. он же и ответчик, а они пусть привлекают продавца .
СпроситьОтветчик тот кто получал от Вас деньги
Расторгайте договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и на основании ст131-132 Гпк РФ
Взыскивайте стоимость товара и убытки связанные с этим на основании ст15 гк РФ и судебные расходы на основании ст98 и100 Гпк рф
СпроситьАлександр!
Подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора в соответствии со ст.450 ГК РФ, ст.452 ГК РФ, в качестве ответчиков указывайте и автосалон и владельца. Доказывайте, что стоимость была выше.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вам следует предъявить требования продавцу по ст.461 К РФ (эвикция):
1. При изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований.
В состав убытков включается реальный ущерб - то есть переданные денежные средства за автомобиль, могут быть и иные убытки (например изменение цены автомобиля на настоящий момент).
Иск предъявляется лицу, которое выступает по сделке продавцом. В договоре комиссионер должен действовать от своего имени за счет комитента, поэтому требования предъявляются комиссионеру.
Условием предъявление иска является фактическое лишение владения вещью собственником автомобиля по соответствующим основаниям (ст.301,302 ГК РФ).
Хотя продажа чужого имущества могла являться основанием для признания сделки недействительной (ст.167 ГК РФ), однако, после принятия Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ №10/22 (п.43), в подобных случаях покупатель вправе заявить требование к продавцу о возмещении убытков.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор на том, основании ст. 460 ГК РФ. Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы в полном объеме. Для обеспечения иска вправе просить суд наложить арест на счета и имущество продавца ст. 140 гпк рф.
Деньги вправе требовать с того, кто указан в договоре в качестве продавца - комитент.
Статья 990. Договор комиссии
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 990 ГК РФ >>>
1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Статья 460. Обязанность продавца передать товар свободным от прав третьих лиц
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 460 ГК РФ >>>
1. Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц.
Неисполнение продавцом этой обязанности дает покупателю право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи, если не будет доказано, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот товар.
Спросить19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.
Кредитный договор Вы уже расторгнуть не можете, можете лишь досрочно погасить его с уплатой всех причитающихся за это время процентов
Спроситьвернуть можете только если товар имеет недостаток - ст. 18 ЗоЗПП, пишите претензию, далее в суд
поскольку товар технически сложный, при отсутствии недостатков - вернуть не сможете ст. 25 ЗоЗПП см. перечень товаров не подлежащих возврату (возможно лучше принять условия продавца в данном случае)
СпроситьЯ купила в автосалоне автомобиль новый на гарантии, ну с момента покупки постоянно что-то в автомобиле ломается, уже 2 раза перебирали движок ( ( (передаю в сервис на гарантийный ремонт. За период гарантийного срока в целом машина была на ремонте более 45 дней. По несколько дней каждый раз. Скажите, имею ли я право предъявить претензию и получить новую машину или вернуть свои деньги!?
Юлия, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями ДКП, он у вас на руках?
СпроситьБезусловно имеете право. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте, да Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, но сперва необходимо соблюсти претензионный порядок. www.zpp-31.ru
СпроситьКупил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.
Здравствуйте, Алексей!
Вы имеете право предъявлять требования как к продавцу так и к производителю.
Поэтому данный вопрос будет решаться на Ваше усмотрение.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Да, если Вы сможете документально доказать факт убытков. Предъявляйте соответствующую Претензию заводу-изготовителю, либо продавцу.
Спросить