Рассказ о мамином опыте в турагентстве - победа в конкурсе превратилась в разочарование и неожиданные расходы
Моя мама выиграла конкурс в турагентство и поехала за подарком. Там ей три часа рассказывали про отдых за границей и в итоге она не читая подписала договор и заплатила 40 тыс, где при расторжении 30 % удерживается! Договор содержит только услуги по бронированию отеля и за это они берут 12 тыс! Реально как-то отбить эти 12 тыс? Мама воспитатель детского сада, Зп 10 тыс ( ( (ей там так все разукрасили, она думала что платит за все включено, они только после подписания сказали, что это только за отель!
Ссылайтесь на нарушение ст.10 ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьЯ,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Аннулировали тур по причине не соответствия отеля, тобишь у турагенства было указано что, отель 5 звёзд, почитав отзывы об этом отеле и его не соответствие, тобишь указано что отель 5 звёзд, а по факту он вообще не имеет звёзд. Внесли мы половину суммы, подав заявление о расторжении договора и преиензию, турагент сказал что он вернёт лишь 30 процентов от всей стоимости тура а это 118 т. р, далее турагентство сказало что мы этой суммой покрыли компенсацию турфирме, и разбирайтесь дальше сами с ней. Что делать в данном случае?
Нравится Отписаться Удалить Дополнить.
Доброй ночи, Даниил, я полагаю, вам необходимо обратиться а суд, поскольку турфирма при заключении договора ввела вас в заблуждение, предоставив недостоверную информацию.
СпроситьЗабронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Здравствуйте!
Напишите письменное заявление в адрес отеля о том, что Вы желаете отказаться от бронирования, в этом случае Вы себя подстрахуете, на случай если откажетесь по телефону, а они не отменят.
СпроситьПереход по ссылкам в рамки бесплатной консультации не входит. В чем возникла проблема? Напишите здесь.
СпроситьПосле бронирования отеля ресурс booking.com не предоставил онлайн подтверждение бронирования в разделе Мой Booking.com., что является неотъемлемой частью договорных обязательств. Консультанты службы тех. поддержки портала booking.com при повторном запросе информации ответили, что данного бронирование в системе НЕТ. Отель, в свою очередь, бронирование провел и снял с карты сумму за все дни засчитав мне незаезд. Из-за ошибки персонала букинга я заплатила за 2 отеля. Как привлечь к ответственности сотрудников booking.com?
для начала предъявить им претензию, а потом посмотреть в зависимоти от их реакции и имеющихся у вас доказательств перспективы судебного разбирательства.
СпроситьДобрый день!
Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились.
При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар.
Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте.
Насколько, это законно?
Если баром не пользовались, то незаконно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании незаконно списанных средств без оснований на то.
СпроситьЕсли информация на сайте иная, а фактически данная услуга оказана не была, то вправе обратиться в суд и взыскать денежные средства
для начал анаправте требование о возврате средств, согласно ст 22 Закона о защит еправ потребителей срок ответа - 10 дней, также взыцщите неустойку по ст 23,23,1 ЗоЗПП.
СпроситьЭто обычная практика, с Вас списали правомерно, мнибар такое... он как минимум в тра раза дороже. Это правомерно, не стоит усложнять.
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Постановление
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
I. Общие положения
II. Информация об исполнителе и о предоставляемых исполнителем гостиничных услугах
III. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
IV. Ответственность исполнителя и потребителя
Открыть полный текст документа.
СпроситьВам необходимо сделать скрин с букингового сайта с описанием опций отеля. Далее, напишите в букинговую компанию претензию со ссылкой на ст. 12 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", указав, что недостоверная информация повлекла за собой возникновение убытков, которые вы просите вам возместить. Если вы бронировали непосредственно на сайте отеля, тогда претензия должна быть адресована непосредственно в администрацию отеля.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно писать претензию в отель на основании ст. 10-12 Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд и взыскивать денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьМама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Здравствуйте! Для того чтобы обратится в суд он вам должен направить обоснованную претензию, на которую вы должны дать ответ. Пусть обращается в суд. Какие у клиента доказательства?
СпроситьДоброе время суток нужен совет, с чего и как начать.
Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги
1 счет-оплатил своевременно
2-подтверждения бронирования отеля
3-ваучер на заезд
Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер.
Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
---Здравствуйте, начните с претензии. правда непонятны ваши услуги в этом бизнесе и существуют ли договора между вами и отелями. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНачните с посещения юриста, потребуются все подтверждающие данный факт документы.
СпроситьНачать с изучения условий договоров сотрудничества с агентством и отелями. Претензию составлять в простой письменной форме, обозначив нарушенное право.
СпроситьЯ забронировал номер в отеле для молодоженов. Номер полностью оплачен, отель прислал подтверждение бронирования. Я связался с администрацией отеля, так как хочу сделать несколько фотографий в номере, в холле отеля и на фасаде. Администрация отеля сказала, что такая услуга является платной. Мне кажется это незаконно, т.к. я приезжаю со своим фотографом и камерой, в отеле нахожусь законно, и судя по тому что я прочитал в интернете имею право фотографировать, конечно с оговоркой, чтобы не мешать другим гостям и не фотографировать посторонних. Могу ли я как то добиться от администрации отеля права пофотографировать бесплатно, или они могут мне отказать?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Право «право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» закреплено в статье 29 Конституции РФ. Кроме того, существует закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в седьмой статье которого дано определение «общедоступной информации»:
1. К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.
2. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации
В девятой статье данного закона говорится также о том, что любые ограничения доступа к информации должны устанавливаться только федеральным законом.
Обычно на «право собственника» ссылаются тогда, когда необходимо обосновать запрет съемки на территории магазинов, кафе, и тому подобных организаций. При этом в качестве обоснования часто приводится статья 209 Гражданского кодекса, повествующая о содержании права собственности:
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Ссылающийся совершает фундаментальную ошибку, причисляя сбор информации об имуществе к «пользованию» или «распоряжению» этим имуществом. Продолжая подобный ход мыслей, можно объявить «пользованием» вообще любой сбор информации, включая пристальное рассматривание.
Раньше «информация» была включена, отдельно от «вещей», в список «объектов гражданских прав» из статьи 128 ГК, однако, со вступлением в действие четвертой части Гражданского кодекса она была оттуда исключена. Таким образом, сейчас гражданское законодательство вообще не регулирует распространение информации, за исключением тех ее видов, которые отнесены к «интеллектуальной собственности».
В Гражданском кодексе есть только одна статья, охраняющая изображение само по себе – это ст. 152.1, «Охрана изображения гражданина». Охраны «изображения собственности гражданина» закон не предусматривает.
К тому же, как мы помним, ограничения на доступ к информации могут устанавливаться только федеральными законами. Понятие «доступа» включает в себя не только «получение информации», но и «возможность ее использования», таким образом, любое ограничение такой возможности тоже должно устанавливаться в законе.
Запрещая обрабатывать информацию о своей вещи, собственник нарушает, в том числе, и статью 209 ГК, поскольку его действия нарушают «права и охраняемые законом интересы других лиц».
Если же речь идет об организациях, оказывающих услуги, то на них распространяется закон «О защите прав потребителей». Его восьмой статьей закреплена обязанность продавца предоставить покупателю информацию о товарах. То, как покупатель будет предоставленную информацию обрабатывать, и с помощью чего фиксировать, законом не ограничивается.
Кроме этого, статьей 16 данного закона закрепляется недействительность подобных условий договора:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Правовые акты в этой области, в соответствии со ст.1 ЗоЗПП, принимает Правительство, поэтому любые ограничения прав потребителей должны содержаться в актах, принятых им, магазин или иное заведение не может их вводить самостоятельно.
А поскольку «потребителем» считается гржданин, не только приобретающий что-то, но и «имеющий намерение» это сделать, то ЗоЗПП действует уже с того момента, когда он только вошел в магазин с этим намерением.
Наиболее популярным документом в этой области являются «Правила продажи отдельных видов товаров», в которых подобных запретов не содержится. Не исключено, что они есть в других нормативных актах Правительства, регулирующих какие-то другие услуги, но автору данного сборника ничего о них не известно.
Пункт, позволяющий хоть как-то обосновать запрет на съемку, содержится только в «Правилах оказания услуг общественного питания»:
5. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие).
Однако, ограничение на сбор информации противоречит Конституции и закону «Об информации…»
Любые запреты на фото — и видеосъемку могут вводиться только тогда, когда она перерастает в «нарушение общественного порядка» и начинает мешать другим посетителям.
СпроситьЯ работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Как Вы, несовершеннолетняя, можете работать в в туристическом агентстве, если Вы сообщили сегодня нам :" Я хотела бы спросить мне 16 лет, моему молодому человеку 18. Можем ли мы жить вместе!? Родители согласны".
Спросить