Как потребовать замену или возврат денег за неисправный планшет, купленный в Евросети?

• г. Буй

Жена купила в Евросети планшет, через 3 дня он не включился. Отнесла в магазин где покупала и попросила заменить или вернуть деньги. Однако ей сказали что это технически сложный товар, и сие действие возможно только после проверки качества (мол может вы его сами сломали). Аппарат отправили на проверку, о чем выдали квитанцию.

Суть вопроса: жена не хочет именно этот аппарат, потому как есть опасения последующих поломок.

Как потребовать замены на аналогичный планшет, или возврата денег? Планшет был куплен 1 октября 2014 г. и сдан 4 октября 2014 года, сейчас находится на проверке качества инициированой продавцом.

И как поступить если сроки проверки затянутся или же её результаты окажутся для нас неутешительными (читай фальсифицированным, потому как мы им не успели попользоваться, только зарядили и отложили до выходных).

Ответы на вопрос (4):

Предъявите сейчас письменную претензию на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!Вам стоит дождаться результатов экспертизы, если вы в них засомневаетесь то можно провести независимую экспертизу.Если сроки экспертизы будут затянуты вы вправе обратиться с письменной претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

А если сейчас предьявить письменную претензию, скажут что15 дней прошло, или на время проверки оно преостанавливается?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас уже её поздно писать, нужно было это сделать тогда когда жена принесла планшет в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет, через 3 дня он перестал включаться. Отнесли в салон, попросили заменить на другой, но нам сказали что это технически сложный товар и надо сначала провести проверку качества. Отправили, сейчас ждем.

Купили 1.10.2014 а сдали 4.10.2014. На данный момент со дня покупки прошло уже более 15 дней. Ничего не писали (не знали) Только сейчас перечитали статьи закона ОЗПП, но всё равно не поняли, все его по разному интерпретируют.

Суть вопроса: вправе ли мы после проверки потребовать замены на аналогичный планшет или возврат денег? Если можно, то пошагово описать то что нам надо сделать, чтобы прийти к продавцу подготовленными. Не очень хочется пользоваться вещью которая ломается с первых дней.

Заранее благодарны за ответ!

Я купил фотоаппарат за 8000 рублей в магазине 26.01.2012.

28.01.2012 подарил его другу (даже не распаковывал), мы зарядили его, включили и сразу стали слышны посторонние звуки и скрежет внутри корпуса фотоаппарата. Мы в тот-же день отнесли его в магазин и попросили вернуть деьги или заменить товар,

Нам сказали, что товар технически сложный и требует доп. проверки, выписали нам соответствующие документы на проверку и забрали товар на проверку (сказали, что в течение 20 дней проверят и если всё хорошо, то можно будет либо заменить либо забрать деньги).

Могу ли я не дожижаться результатов проверки и потребовать возврата потраченной суммы..

P:S При осмотре товара продавцом никаких визуальныз повреждений не было обнаружено.

Заранее спасибо за ответ.

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

1.06.17 был куплен телефон в ходе эксплуатации был выявлен дефект, при разговоре меня было плохо слышно, возможно некорректная работа динамика,13.06.17 телефон был сдан в магазин для проверки качества, по закону проверка может длится не более 21 дня, завтра срок исходит, если проверка затянется более чем на 21 день на что я могу расcчитывать? Могу ли я потребовать от салона возмещение за просроченные дни или возврат денег за телефон?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение