Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?
Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗдравствуйте! Приобрел мобильный телефон в салоне Евросеть, на следующий день телефон перестал работать. Сдал телефон в салон, в котором данный товар приобретался, его отправили на проверку качества. Телефон покупался в кредит. После окончания проверки качества (20 дней) я собираюсь забрать деньги. При покупке был внесен первоначальный взнос и оформлен кредит. Как объясняют продовцы, деньги я не смогу забрать пока не выплачу кредит. Вопрос как проходит процедура возврата товара ненадлежащего качества, взятого в кредит? Кто платит процент за пользования деньгами ?
Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Купила планшетный ПК, через месяц перестал работать. Отнесла в серсис, где его перепрошили. Забрала опять не работает. Снова отнесла в сервис, где говорят, что опять слетела прошивка. Перепрошивка ПО не является гарантийным случаем. Со дня покупки прошло два месяца. Как вернуть деньги за некачественный тивар.
, я не однократно спросил платная услуга или без платная, на что ответили, что без платно, сейчас требуют заплатить деньги за это, я объяснил, что спрашивал приемщицу об этой услуги, товар на гарантии нужно вернуть в магазин, но ремонтная его целостность нарушила, и акт проверки не отдает, поэтому что должны заплатить, об этом нам никто не говорил, что делать?
Купил в евросети планшет-через 2 дня сломался-заменили на новый-через 4 месяца сломался-отремонтировали-через 2 дня вновь сломался-могу ли я написать претензию и заменить товар?
Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются.
Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы
Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.