Как вернуть деньги после покупки у мошенников - опыт и рекомендации

• г. Москва

Совершила покупку через интернет, оплатила картой. Оказалось мошенники, ни чего не доставили, телефоны не отвечают, на письма тоже, сайт зарегистрирован в Иркутске, а не в Москве. Деньги не большие, но все же 9600 р. Обратилась в банк, аннулировать оплату (тогда еще не прошло 24 часа.) по телефону через колл-центр. Я уже так аннулировала оплату. В банке мне сказали, что приняли мою заявку, ждите рассмотрения и отмены. Прошло 2 дня, звоню в банк, а они мне говорят, оплата прошла через день после моего обращения. И что мол надо было в банк идти заявление писать и полицию по факту мошенничества. А мне ни чего сразу не сказали про это. Вот теперь вопрос. Банк мне вернет деньги если пойти писать заявление об отмене операции. Как Мне объяснили в банке, что если банк продавца высылает заявку в банк покупателя, то они обязаны были перевести им деньги. Так как теперь быть? Идти с заявлением в банк, могут ли они вернуть деньги? Писать ли заявление в полицию, есть ли смысл? И вообще, что делать в таких случаях?

Ответы на вопрос (9):

Вы в банк обращались через колл-центр? Обращение зафиксировано?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Юлия Сергеевна.

Можно поступить разными способами в данной ситуации.

Подскажите пожалуйста ваше обращении зарегистрировали в банке?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия Сергеевна. В полицию обращаться однозначно надо, т.к. здесь факт мошенничества. Это еще нужно и для того, чтобы во первых возбудили уголовное дело, запросили все данные по вашему звонку, номеру счета на который поступили денежные средства, на кого данный счет открыт и что с ним сейчас, т.к. вам по вашему заявлению могут отказать в выдачеь такой информации

Спросить
Пожаловаться

Да, через кол-центр, но они мне сказали, что только в офисе могут узнать, зафиксированно ли обращение или нет, но по факту у них ве разговоры записываются.

Спросить
Пожаловаться

Да, через кол-центр, но они мне сказали, что только в офисе могут узнать, зафиксированно ли обращение или нет, но по факту у них ве разговоры записываются.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь письменно в банк. Обращения через колл-центр должны фиксироваться. дальше можно смело в правоохранительные органы. Если нужна помощб по составлению документов, обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

А в банке нужно написать заявление на аннулирование оплаты или возврат денег ?

Спросить
Пожаловаться

Да. Полностью излагаете суть проблемы.

Спросить
Пожаловаться

А в в полицию или прокуратуру подавать еще заявление? Куда лучше?

Спросить
Пожаловаться

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?

Брала кредит в московском банке, но так как живу сама не в Москве, то курьерская служба, которая с ними сотрудничает, должна была привести пакет документов. Прежде чем его получить, мне сказали оплатить услуги курьера. Я сделала. Оплата прошла, после чего мне позвонили и сказали, что банк отозвал деньги и они должны мне вернуться. Они не вернулись. Уже прошло 4 дня с момента оплаты. Теперь московский банк не отвечает и курьерская служба тоже. Еще банку заплатила страховку, повторно оплатила курьерскую службу. По сути, мне должны после всех оплат выдать мой кредит, но его нет. Банк не выходит на связь.

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Квитанцию об оплате отправлял им на почту, не однократно. Что делать?

Ситуация такова: покупая билеты через интернет, произвел оплату картой Сбербанка (с смс-паролем подтверждения). Деньги сняли, билетов не получил. Через час в ближайшем отделении СБ проинформировал сотрудников банка об интернет-мошенничестве и попросил аннулировать эту банковскую операцию. На сервисе "Сбербанк-онлайн" показал какую операцию надо аннулировать. Ни консультанты, ни оператор банка сделать это не смогли и дали телефон службы поддержка, куда я дозвонился только через сутки с момента мошеннической операции. Мне посоветовали написать заявление о спорной операции. Написал. При этом я контролировал через "СБ-онлайн", что деньги еще на счету, но недоступны для использования (зарезервированы под операцию). Через сутки после подачи заяления деньги были списаны окончательно. Написал заявление в банк с предложением вернуть мне утраченные средства, мотивируя тем, что я проинформировал банк о мошенничестве, когда деньги были еще на счету. Получил отказ банка. Собираюсь подавать исковое заявление в суд. Есть ли перспективы судебного решения этого вопроса в мою пользу? Спасибо.

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот такой вопрос у меня. Через интернет-магазин заказала покупку: объектив. Мне пришла на почту счет-квитанция, с реквизитами банка и счет, на который я перевела деньги (стоимость покупки-30 т.р.). И все, ни ответа ни привета. Сайт не работает, телефон не отвечает, я так понимаю, это были мошенники.

Все квитанции об оплате, у меня на руках. Вопрос мой вот в чем, можно ли вернуть деньги, обратно например перевести деньги с того счета на мой. Или банки таких операций не производят?

С уважением, Зинаида Александровна.

Купила 16.12.14 холодильник в м-видео за 15 тр. Оплатила картой на сайте. Пришла смска: приходите забирайте. Вчера ночью открыла почту, увидела письмо от м-видео что заказ действителен до 7 утра 19.12.14. Сегодня пришла смс, что ваш заказ отменен. Разве магазин имеет право анулировать уже оплаченный мною товар? Позвонив на горячую линию мне сказали, что оплата от меня так и не поступила. В моем интернет-банке наглядно видно, что деньги списаны. Сотрудники банка говорят, что операция оплаты прошла успешно. При оплате картой мною вся техника была соблюдена, контролировала чтобы сайт банка-эквайринга работал по шифровальной системе, в смс с одноразовым паролем было указано что оплата производится в м=видео. Как доказать магазину, что оплата успешна и забрать холодильник по старым ценам?

13.07.2015 года через интернет заказывали авиабилеты, но попали на мошеннический сайт. В течении первых 15-20 мин позвонила на горячию линию Сбербанка (оплата производилась дебетовой картой viza Сбербанка) об отмене данной операции.. Операция была проведена 20 час 36 мин. 14 июля 2015 года 09-51 обратилась в офис банка о возврате суммы 21487 руб 55 коп. В момент написания обращения оператор офиса звонила по телефону для консультации в вышестоящий офис для уточнении операции. Ей сообщили, что деньги с моего счета списаны, но на счет получателя еще не зачислены. Сегодня мною получен ответ на мое обращение, что мною введен одноразовый пароль и за данную операцию Сбербанк ответственности не несет. Есть ли смысл подавать на Сбербанк в суд? Ведь не прошло и получаса, как я обращалась с просьбой об отмене операции. В правоохранительные органы заявление писала, уголовное дело по факту мошенничества возбуждено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение