Подал онлайн обращение в Управление «К» МВД России по факту мошенничества - рассматривается материал и требуется предоставить адрес проживания

• г. Москва

Недавно я подал онлайн обращение в Управление «К» МВД России, по факту мошенничества. Я думал, что для проверки по моему обращению, мне нужно его сначала подтвердить в отделении полиции, но как оказалось их принимают онлайн. Так же в обращении я написал не свою фамилию. И вот мне на почту написал оперуполномоченный с просьбой предоставить мой адрес проживания, на что я попросил отозвать обращение. Мне сегодня он ответил - Происходит рассмотрение вашего материала, для полноты рассмотрения, нам необходимо с вами связаться опросить вас.

Необходимо пояснить всю ситуацию лично. В связи с чем необходим ваш адрес, что б с вами можно было связатся, могу ли я не предоставлять свой адрес проживания и как теперь отозвать обращение? Мне нет 18 лет.

Ответы на вопрос (2):

Нельзя отозвать сообщение о преступлении. Вам придется назвать адрес и пояснить, что Вам нет 18 лет.

Спросить
Пожаловаться

Сергей Олегович, добрый вечер!

На практике, если подавшее через интернет лицо не сообщило своих истинных контактных данных, установить их и опросить это лицо не представляется возможным, то в возбуждении уголовного дела будет отказано. Никто Вас искать не станет, если только Вы не обвинили в совершении преступления какое-то конкретное лицо, которое можно установить и которое сочтет обвинения ложными.

Следует помнить, что уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ - заведомо ложный донос, подлежат лица, достигшие 16-ти летнего возраста.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Я обратилась в компанию Аэрофлот с просьбой разобраться в ситуации, когда с меня взяли дополнительную плату за багаж, назвав разные цены при этом, а после оплаты не выдав мне чек.

Мое обращение зарегистрировано 9.03.2019!

Соответственно, прошло уже почти 2 месяца!

Они пишут такой текст:

По Вашему обращению сообщаем следующее.

В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. В связи с необходимостью проведения проверки по обращению и направления дополнительных запросов о предоставлении информации мы не имеем возможности сообщить Вам об окончательном решении в 30-дневный срок.

Учитывая вышеизложенное, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляем о том, что срок рассмотрения Вашего обращения продлен.

Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно сообщим Вам о принятом решении.

Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.

Правомерно ли это?

Ведь срок должен составлять 30 рабочих дней максимум!

Или я должна ждать и ничего не могу им предьявить?

Благодарю,

Валентина.

Обязана ли я предоставить свой номер телефона сотруднику полиции для объяснения по существу обращения, если само обращение было подано через интернет приемную? При этом в обращении был указан адрес электронной почты, на который я и получила сообщение от сотрудника, в которой он просит связаться с ним по телефону, либо предоставить ему свой номер. Могу ли отказаться и настоять на общении через электронную почту?

У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо.

Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской.

Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено.

В целях обеспечения представления Администрации Президента.

Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в.

Правительство Омской области направлен соответствующий запрос.

В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до

15.06.2013 года.

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.

Моя история со сбербанком.

В июле 2013 года, мной была утеряна пластиковая карта сбербанка на мое имя, вместе с сотовым телефоном. В течении следующих нескольких часов, с нее были сняты денежные средства, в размере 46 200 р. с введением правильного пин кода (в 4-5 терминалах поочередно). На первое мое обращение в отделение сбербанка поступил отказ, в выплате денежных средств, аргументируемый поздним обращением по блокировке карты. Ко второму обращению было прикреплена справка о обращение в УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве и постановлением о возбуждение уголовного дела и принятия его к производству. В отделение меня проинформировали о сроках рассмотрения данного обращения, который составляет 120 дней. Указанный период истек, а я так и не получил ответа о статусе по моему обращению. В январе 2014 года, я обратился в службу поддержки на сайт сбербанка и получил ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаю, что Ваше обращение под номером еще находится на рассмотрении. Максимальная дата рассмотрения обращения 29.02.2014. По результатам рассмотрения Вашего обращения, ответ поступит указанным Вами способом: на электронную почту.

Ответ так и не поступил. С повторным запросом о статусе моего обращения, получил ответ что оно зарегистрировано под новым номером и будет рассмотрено в течении 5-20 дней. Почему не отправлен ответ на мое предыдущее обращение ничем не аргументируют. Подскажите, стоит ли ждать ответа или можно без такового обратиться в суд, если да, то как правильно составить заявление и какие документы понадобятся.

Благодарю.

Я написал жалобу в прокуратуру. И на мой электронный адрес пришло, сообщение что моему обращению присвоен номер, но там есть абзац где указано то что обращение на данный почтовый ящик не подлежат рассмотрению и регистрации. Как понять зарегистрировано обращение и как я могу посмотреть этапы рассмотрения?

Сегодня на почту получила от ФССП сопроводит. Письмо с таким текстом: Обращение

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем для рассмотрения и принятия мер в соответствии с письмами ФССП России от 11.06.2020 № 00152/20/104146-ДФ и от 21.08.2020 № 00150/20/154134-ДФ обращение, зарегистрированное в ФССП России 18.03.2022.

Необходимо поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Заявителю сообщается для сведения.

Я обращение не подавала, как это понимать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!

На меня и еще троих должностных лиц, работавших со мной в отделе поступила жалоба в вышестоящую организацию со стороны группы других должностных лиц нашей организации о незаконных действиях в период нашей работы. В ходе рассмотрения данного обращения мы были с ним ознакомлены, копию обращения нам отказались предоставлять. Во избежание конфликтных ситуаций, руководство вышестоящей организации приняло решение о перемещении всех фигурантов, указанных в обращении, в другие структурные подразделения, не взирая на то, что при проверке в наших действиях не были выявлены незаконные действия. Таким образом, в действиях заявителей имеются признаки клеветы и унижения достоинства, повлекшие вынужденную смену места работы. Поэтому, для обращения в суд необходима копия обращения. В связи с этим вопрос: Каким образом можно получить копию данного обращения каждому из указанных в нем лиц? Можно ли написать отдельное обращение от каждого или необходимо писать коллективное обращение (учитывая, что в обращении указаны были несколько фигурантов)? Не откажут ли каждому из фигурантов, ссылаясь на то, что в первоначальном обращении затрагиваются права других лиц?

Сегодня на почту получила от ФССП сопроводит. Письмо с таким текстом: Обращение.

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем для рассмотрения и принятия мер в соответствии с письмами ФССП России от 11.06.2020 № 00152/20/104146-ДФ и от 21.08.2020 № 00150/20/154134-ДФ обращение, зарегистрированное в ФССП России 23.05.2022.

Необходимо поручить провести проверку доводов заявителя, изложенных в обращении, и по результатам проверки принять решение в соответствии с законодательством.

О результатах проверки и принятых мерах просим сообщить заявителю.

Заявителю сообщается для сведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение