Отказались починить телефон в течение 45 дней и отказываются вернуть деньги - что делать?

• г. Москва

Не починили телефон в течении 45 дней с момента обращения в сервисный центр по браку телефона.

Мы написали заявление на возврат денег, но спустя три дня после написания заявления (т.е. На 48 день с момента первого обращения в сервисный центр) нам позвонили и предложили забрать аппарат в связи с чем отказываются возвращать денежные средства

Мы потребовали выдать документ э об отказе возврата денег, его так же отказались выдавать.

Мы хотим вернуть всю сумму уплаченную при покупке телефона, что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Веси надо не устную перебранку, а писать претензию на имя директора магазина связи, с требованием о возврате денег в связи с несоблюдением Закона "О защите прав потребителей", в противном случае подавайте в суд иск о защите прав потребителей и компенсации морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Не починили телефон в течении 45 дней с момента обращения в сервисный центр по браку телефона.

Мы написали заявление на возврат денег, но спустя три дня после написания заявления (т.е. На 48 день с момента первого обращения в сервисный центр) нам позвонили и предложили забрать аппарат в связи с чем отказываются возвращать денежные средства.

Мы хотим вернуть всю сумму уплаченную при покупке телефона, что нам делать?

У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?

Возврат денег при покупке.

Через 2 дня после покупки телефона обнаружилась неисправность.

Необходимо ли при написании заявления на возврат денежных средств (на время рассмотрения) сдавать телефон продавцу на экспертизу? Если нет чем аргументировать отказ?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Что делать дальше, после 4 месяцев использования мобильного телефона - телефон перестал включаться, отдала на гарантийный ремонт, по истечении 45 дней телефон мне не вернули и сказали что пока не могут связаться с сервисным центром и сказать мне где телефон и в каком состоянии, я написала заявление на возврат денег, телефон был приобретен в рассрочку но на тот момент вся сумма была выплачена банку и я предоставила вместе с заявлением документ из банка что рассрочка полностью погашена и полностью сумму которая была мной уплачена. С момента написания заявления о возврате средств прошло 17 дней со мной никто не связывался (Телефон был куплен в салоне Билайн), я пришла и написала претензию по этому вопросу что все сроки по возврату средств прошли (по закону), и прошу срочно решить вопрос по претензии и указала срок 5 календарных дней чтобы со мной связались в это время. И опять тишина... Что делать дальше? С момента написания заявления о возврате денег за товар прошло 23 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый телефон после 2,5 мес. стал плохо работать Сдала в магазин в полной комплектации. После 45 дней ремонта, так и не получив телефон, написала заявление на возврат денег. Через 2 дня позвонили, сказали, что телефон починили и я могу его забрать, а деньги не вернут и письменный отказ писать отказались. Сказали. Что всё написано в квитанции из мастерской. Что мне делать, при каких условиях мне могут правомерно отказать в возврате денег и стоит ли обращаться в суд?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение