Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.

• г. Владивосток

Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.

Ответы на вопрос (2):

Вы должны обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Может, если есть соответсвующим образом оформленная доверенность.

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи

Гарантия заканчивается 12.06.2012 г.

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

При покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?

В магазине мне продали смартфон с экраном диагональю 4.0, мой требование было с диагональю 5.5. Через час после покупки я обратился к руководству магазина, что зрение у меня + 2,3 и все расплывается и пользоваться телефоном не могу, но мне предложили провести экспертизу о неисправности товара, вывод что мне продали товар технически неисправный товар. Я заявил требование расторгнуть договор купли-продажи товара и мне отказали. Подскажите что делать дальше, могу ли я обратиться в суд, по поводу этой ситуации?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?

По суду стиральная машинка по не исправности была на возврат в магазин. Присуждена по суду сумма на возмещение, решение было год назад, сумма получена, машинка стиральная находится у меня, магазин не забирает ее. Были попытки забрать до нового года, но транспортная компания магазина за ней не приехала до сих пор. Каковы мои действия в отношении данного товара? Могу ли я магазину выставить сумму за хранение данного товара у меня. Если да, то с какого срока, если решение вступило в силу в мае 25 го числа 2015 г. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение