Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.
Если покупка товара (стиральная машина) оформлена на меня, может ли с претензией о неисправности обратится в магазин мой муж.
У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Здравствуйте.
В течение 15 дней можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете и после 15 дней, но требование обязаны удовлетворить после этого срока только, если недостаток существенный (неустранимый).
СпроситьЧерез 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи
Гарантия заканчивается 12.06.2012 г.
Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности товар использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьПри покупке посудомоечной машины, после доставки товара и моей подписи, что претензий нет, была обнаружена механическая деформация. Тут же перезвонили в магазин и отправили им е-мэйл с приложенной фотографией дефекта. Затем оформили официальную претензию с требованием обменять машину и на участие в экспертизе, если такая потребуется. При осмотре машины в магазине комиссией из троих сотрудников этого же магазина было дано заключение, что механическое повреждение было сделано ПОСЛЕ доставки товара и товар обмену не подлежит. Есть ли у нас шанс доказать обратное и обменять товар ненадлежащего качества?
Уважаемый Андрей Алексеевич, г.Зеленоград !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 20 .12. 2011г
21:48 моск. вр.
СпроситьВ магазине мне продали смартфон с экраном диагональю 4.0, мой требование было с диагональю 5.5. Через час после покупки я обратился к руководству магазина, что зрение у меня + 2,3 и все расплывается и пользоваться телефоном не могу, но мне предложили провести экспертизу о неисправности товара, вывод что мне продали товар технически неисправный товар. Я заявил требование расторгнуть договор купли-продажи товара и мне отказали. Подскажите что делать дальше, могу ли я обратиться в суд, по поводу этой ситуации?
Какие подводные камни могут возникнуть, если смартфон относится к сложной техники и суд вынести решение, что сложная техника возврату и обмену не подлежит.
СпроситьПродавец показал смартфон с диаметром экрана 5.5 и я дал согласия купить с этим размером, но в наличии этого смартфона не было. И когда упустил внимания продавец поменял смартфон на диам. 4.5. И оказывается, что это вина покупателя, а то что человек не видет текст на телефоне и не может его использовать. Чия эта вина, что продавец передал покупателю другой смартфон. Пример: Человека посадили на 3 года, что он похож на преступника и был в этот время случайно недалеко от место преступления.
СпроситьВы при покупке, до оплаты проверили телефон и вам его поменяли тайком после оплаты?
СпроситьЯ купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, вы можете, вам следует составить претензию о возврате денежных средств и после экспертизы обратится с ней в магазин.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Статьей 21 ЗоЗПП установлены специальные сроки замены товара: замена товара производится в семидневный срок с момента предъявления требования.
СпроситьПо суду стиральная машинка по не исправности была на возврат в магазин. Присуждена по суду сумма на возмещение, решение было год назад, сумма получена, машинка стиральная находится у меня, магазин не забирает ее. Были попытки забрать до нового года, но транспортная компания магазина за ней не приехала до сих пор. Каковы мои действия в отношении данного товара? Могу ли я магазину выставить сумму за хранение данного товара у меня. Если да, то с какого срока, если решение вступило в силу в мае 25 го числа 2015 г. Спасибо.
Добрый день!
Вы можете обратиться в ОСП УФССП России Вашего региона с Заявлением (2 экземпляра) на имя старшего судебного пристава начальника ОСП УФССП , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись.
Спроситьп. 7. 18 Закона "о защите прав потребителей" Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить---Здравствуйте, полагаю что можно отказаться, пока товар не получен, но нужно с утра это сделать, когда вам его доставят, обратно не примут. Мы рады ответить на ваши вопросы.
СпроситьМожно отказаться от кредита и товара (стиральная машинка) на следующий день. Товар ещё в магазине.
Здравствуйте, да конечно можете, обращайтесь непосредственно в банк и пишите заявление о расторжении договора.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что можно в течении 15 дней. Исходя из ст.18 Закона о ЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец отказывается принять товар, то обратитесь к продавцу с соответствующей претензией. Если это не помогло, то обращайтесь в суд.
СпроситьВЫ заключили договор о покупке технически сложного товара, поэтому его возврат невозможен, поэтому вам дадут отказ. Но можете попробовать написать заявление на возврат техники и отказ от кредита.
Спросить