Как оформить претензию магазину / Защита прав потребителей - 1224 советов адвокатов и юристов

Как правильно оформить претензию магазину, продавшего мне товар с браком, чтобы потом довести дело до суда?

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Помогите, пожалуйста. Вчера купила газовый котел в Шуе магазин Хозяюшка на ул.Ленина. Выбрала АОГВ-11,3 квадратный, заплатила деньги. Вечером привезли АОГВ-11,3, но круглый без упаковки. Выгрузили и уехали. Что делать, формально тот же котел, но такое впечатление, что где-то он долго лежал, т.к. модификация старая. Как правильно оформить претензию и куда обращаться?

Нормально, срок в претензии на принятие решения указали? Да копии вполне достаточно для обращения в суд Нет, это неправильно. Копия, не подтвержденная оригиналом, не является документом. Оригинала у Вас нет. Требуйте, чтобы магазин отдал Вам претензию с натуральной печатью, подписью и датой. Пришёл в магазин с двумя экземплярами претензии, один экземпляр сразу отложили в сторону. Другой экземпляр Претензии магазин взял. На ней расписались, поставили дату и печать, а затем сделали ксерокопию, которую отдали мне. Получается что оригинал претензии со всеми печатями у них, а у меня копия - это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, если я, придя домой, обнаружила на шубе брак, но мне успели прямо в магазине укоротить рукава, могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

При выходе из магазина упала со ступенек и сломала ногу. Ступени скользкие, шел дождь. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и как мне ее написать?

4 ноября купила компьютерный блок за 32000, а 17 декабря он перестал работать. Отвезла в магазин, продавец сказал, что это ребёнок не аккуратно относился и поэтому сгорела материнская плата. Они отправят в сервисный центр и через 45 дней мы получим ответ. Тли нам вернут деньги или будет произведён ремонт материнской платы. Мне не нужен ремонт мне нужна не бракованная деталь. Подскажите, как правильно писать претензию и вообще как правильно поступить? Спасибо.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

Приобрела в кредит мебель, магазин Много Мебели, последний срок доставки был 08.07.16, из трех предметов доставили только один, обращаюсь на горячую линию, отвечают что претензия оформлена, товара на складе нет и не знают почему, что делать?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Камеры в магазине зафиксировали факт кражи (как я кладу товар в карман), несколько мес. назад.. после чего я устроился работать в этот магазин и теперь в день аванса они требуют, чтобы я оплатил все в двойном объеме, говорят, придется отдать всю зп. я собираюсь все оплатить, чтобы на меня не написали заявление в полицию. Сотрудник сб угрожал мне "мол, голову об стену расшибу, думай, что делать будешь" (камера в помещении была, но возможно звук она не пишет) при этом могу ли потребовать расписку о возмещении ущерба? А так же имеет смысл все записать на видео (на своем телефоне)? и что еще можно предпринять в этой ситуации?

А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю, что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене, наложенным платежом. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста.

Меня зовут Елена, я являюсь представителем детского магазина. У меня такой вопрос, обратился покупатель с претензией, что в конструкторе, который они приобрели 12 дней назад не хватает запчастей, не отрицают что пытались собирать и у них не получилось. При визуальном осмотре было выявлено, отсутствие всякой упаковки, все мелкие детали ссыпаны в один мешок, а так же среди этих деталей присутствуют детали другой торговой марки с иного конструктора. Вопрос: может ли магазин отказать в возврате и как грамотно это оформить?

Пришли сегодня на работу, а наш магазин затопило. Залиты прилавки (прилавки вздулись) товар. Обратились в ЖЭК, сказали придем к обеду. Как нам быть и как действовать в этой ситуации?

Зашла в магазин. Взяла с полки средство Крот, подошла к кассе расплатиться и тут увидела что бутылка повреждена. Жидкость наказала на мою сумку. Сумка испорчена. Магазин отказывается возмещать ущерб. Как быть.

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Выходя с магазина я подскользнулась и упав сломала ногу, т.к. не было почищено, и посыпано какой моральный ущерб, могу требовать с магазина? Я перенесла операцию на ногу и я одинокая мама.

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..

Как можно вернуть свои деньги?

Спасибо.

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Работаю в магазине, который собираются закрыть, по сокращению никого не собираются увольнят, говорят пишите по собственному, так же собираются делать ревизию и при недостачи с нас удерживать сумму, хотя при моем устройстве никакой ревизии не было, подписан договор о материальной ответственности, зарплата серая, как быть?

Оформила товар по кредиту, просрочка товара больше месяца, мне должны за просрочку проценты? Уже 2-рую оплату произвела.

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Ситуация следующая

Купила шубу, она ещё на гарантии, нашла дефекты, попросила обмена на такую же Модель и тот же размер артикул и код у них одинаковые

Магазин говорит что она подорожала и что бы мы вам ее обменяли на неё вам нужно доплатить 10 тысяч рублей только в этом случае можно ее обменять

Мне не понятно то что почему я должна что то доплачивать, если товар аналогичный.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

При покупки силиконовых ласт на второй день использования одна ласта порвалась. Могу ли я оформить возврат в магазине?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Я купила насос погружной вибрационный 08.08. 2023 года сегодня его спустила в колодец работал один час смотрела за ним перестал работать поднимаю его а у него нижняя часть отвалилась в колодец а корпус остался как его вернуть магазину и вернуть деньги без нижней части

Купили компрессор, поработал 15 минут-побежало масло. Магазин отказывается признавать, что это брак и делать возврат. Отправляет на оценку в сервисный центр (посторонняя кантора какая-то) , или сразу на ремонт в течении 45 дней. Сервисный центр этот не работает уже неделю, телефон не отвечает. С момента покупки прошло 10 дней, у нас работа из-за этого стоит. Скажите, как по закону оформить возврат и на какие статьи ссылаться?

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Нужен совет. Ситуация: Женщина недели 3 назад получила травму на входе в ЦУМ. Перелом руки в двух местах. Забрали по скорой. Сделали операцию. Она хочет возмещение вреда здоровью, расходы на лечение… Нужно ли ей обращаться в полицию с заявлением на директора этого ЦУМа или сразу направлять претензию?

Забрала товар со склада (шкаф со стеклом) там не проверила целостность. Дома увидела, что стекло сломано. В магазине мне отказали в замене стекла. Мне куда можно обраться? Составить претензию в адрес магазина или в суд?

5.03.2021 сломала носу (винтовой перелом берцовой кости) на крыльце магазина. Поскользнулась при спуске со ступенек, перил не было. Вызвала скорую к магазину. Сама подняться не смогла. В больнице наложили гипс, лежу сейчас в ней, будут делать операцию.

Ноутбук был предоплачен моей компанией (ООО) и получен по его поступлению в магазине ДНС в г. Москве, а в счете в качестве продавца указано ООО ДНС с адресом в г. Владивостоке. Через 5 дней ноутбук вышел из строя. Примут ли претензию и ноут на экспертизу в магазине, где я покупал его или мне нужно направлять его во Владивосток?

21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках, сообщили что деньги поступят еще в течении 10 дней, и вот теперь 10 марта, теперь уже сотрудники банка отвечают, что деньги поступят в течении 30 дней. Какой закон регулирует этот вопрос на кого именно следует написать жалобу? На магазин или на банк?

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение