Правильность ознакомления сотрудников с новыми должностными инструкциями после смены названия салона красоты - вопросы и ответы.
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Я ИП, владелица салона красоты. Я заменила должностные инструкции на новые в связи со сменой названия салона красоты. Утвердила их 25 октябрем 2007 года, ознакомление (дату) сотрудники поставили в соответствии со старой инструкцией т.е. проставили те даты ознакомления что были на предыдущей инструкции до 25 октября 2007 года соответственно. Правильно ли это, или они должны были поставить новые даты. Содержимое инструкций не изменилось, только название салона. И нужно ли хранить старые должностные инструкции, или же можно их ликвидировать. Нужно мне при этом заводить журнал регистрации должностных инструкций, и нужно ли в него вносить какие-либо записи при замене инструкций.

Ответы на вопрос (1):

Нет, неправильно. Надо было просто внести изменения в должностные инструкции в части изменения названия. Приказом. А то и просто оставить старые. А для новых работников - уже издавать новые.

Новые вы писали совершенно зря.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Во время проведения ремонта в помещении, были испорчены некоторые документы: должностные инструкции, инструкции по охране труда, приказы по основной деятельности, книга приказов по основной деятельности... При изготовлении (восстановлении) новых должностных инструкций и инструкций по охране труда, какую дату мне на них ставить (утверждение) а также какую дату ставить при ознакомлении с ними моим работникам. Я предприниматель, предприятие мое функционирует с 2003 года, за это время еще была смена ПБОЮЛ на ИП. И за эти 5 лет, соответственно какие-то работники увольнялись, какие-то устраивались. Подскажите как все правильно сделать, чтобы не было придирок по датам со стороны проверяющих органов.

При сокращении, обязан работодатель ознакомить сотрудника со всеми вакансиями, которые есть и предоставить должностные инструкции этих должностей? И, главное, в праве ли работодатель требовать письменного заявления работника о предоставлении должностных инструкций для ознакомления? Возможно ли получение копий должностных инструкций предлагаемых вакансий на руки работнику?

Уволили работника со школы. Решение суда восстановить в должности. Должностная инструкция не соответствовала ее названию должности т.к. она ее не подписала. По какой должностной инструкции мы должны ее восстановить? А если ее название должности изменилось? И должностные изменились?

Я работаю юрисконсультом в юридическом отделе на предприятии 5 лет и все это время специализировалась на арбитражном производстве; никаких должностых инструкций у всего отдела до сегоднешнего дня у нас не было, а сегодня новый начальник подготовил всем должностные инструкции и заставляет нас их подписать. При чем, надо отметить, что до этих инструкций например, юрисконсульты 1-ой категории специализировались в разных областях, а теперь для нас всех подготовлена одна инструкция, в которой отсутствует какое-либо разграничение на специализации, вешается буквально все вопросы: договора, доверенности, хищения, арбитраж, собственность, земельные отношения. И при этом ответственность также расширяется - например, в случае проигрыша дела в суде - юрисконсульты несут материальную ответственность. Подскажите пожалуйста, как сегодня можно избежать и неподписываться об ознакомлении с данной инструкцией?

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос о изменениях должностных инструкций работника. Работник отказывается подписывать обновленные должностные инструкции, объясняя это тем, что его должны были уведомить за 2 месяца об изменениях. Должностная инструкция в нашем учреждении - это отдельный документ, который не связан с трудовым договором. Какие действия в адрес работника могут быть проведены и чем регламентируется данный вопрос.

Обязательны ли в коммерческой организации должностные инструкции? Есть ли какие-либо штрафные санкции, если в организации нет должностных инструкций на работников?

Спасибо!

С уважением, Ольга.

При устройстве на работу был подписан трудовой договор. Должностной инструкции не было. Сейчас пытаются уволить по статье. Заставляют подписать должностные инструкции, чтобы наложить дисциплинарное взыскание за невыполнение этих должностных инструкций. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение