Подать претензию на возмещение морального вреда в связи с несоблюдением техники безопасности сотрудником отеля, вызвавшим несчастный случай (ожог 3 степени) во время отдыха в Египте.
Скажите к кому мне подать претензию по возмещению морального вреда вследствие несоблюдения техники безопасности сотрудником отеля приведшего к несчастному случаю (ребенок получил ожог 3 степени). Путевка покупалась в агентстве, агентство покупало у туроператора, отель находится в Египте.
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
Спросить7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве.
Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Здравствуйте, Леша!
Необходимо изучить условия договора о предоставлении туруслуг. Если договором уже определен конкретный отель, но агенство его предоставление обеспечить не может, у Вас есть право отказаться от договора, направляйте письменную претензию и требуйте возврата денег. Если условиями договора конкретный отель не предусмотрен, обратите внимание на другие условия, например сроки подтверждения отеля.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМне нужно составить претензию и исковое заявление от отеля рекламному агентству о том, что отель перечислил агентству деньги, а агентство не выполнило условие договора (ненадлежащее качество и сроки). Скажите пожалуйста, могу я в претензии и иске требовать взыскать деньги и за сроки и за ненадлежащее качество? Или нет? Почему? Вы можете проверить мои претензию с иском? Или это уже платно?
Вы вправе это требовать. Услуга платная, т.к. для того, чтобы проверить Вашу претензию нужно изучить все документы, а это уже работа.
СпроситьДоброе время суток нужен совет, с чего и как начать.
Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги
1 счет-оплатил своевременно
2-подтверждения бронирования отеля
3-ваучер на заезд
Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер.
Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?
---Здравствуйте, начните с претензии. правда непонятны ваши услуги в этом бизнесе и существуют ли договора между вами и отелями. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНачните с посещения юриста, потребуются все подтверждающие данный факт документы.
СпроситьНачать с изучения условий договоров сотрудничества с агентством и отелями. Претензию составлять в простой письменной форме, обозначив нарушенное право.
СпроситьМы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).
В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).
Спасибо.
Да, Юлия, можете подать в суд. Ваши права как потребителя нарушены, вы были обмануты. Вам нужно вначале соблюсти претензионный порядок, а затем в суд. Будут вопросы, рада буду вам помочь, пишите в личку! Удачи!
СпроситьКупил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
К турфирме. Бронировали как номер в отеле? По скриншоту? Договор какие данные содержит?
СпроситьМожет ли пострадавший предъявить иск к отелю о возмещении морального вреда, тк на территории отеля произошел инцидент с нападением охранника данного отеля, был факт избиения (на камерах), может ли также свидетель (сотрудник отеля на тот момент) подать иск о возмещении морального ущерба, тк пострадавший-ее близкий человек.
Здравствуйте! Подать на охранника или на отель (в зависимости в каких оные состояли отношениях) может потерпевший. Также безусловно может обратиться и вся семья потерпевшего - это не запрещено, вот только они ничего не получат если сам потерпевший жив.
СпроситьПотерпевший имеет все основания взыскивать как моральный так и материальный вред (если таковой имеет место быть) с отеля и с его сотрудника. Но необходимо иметь все доказательства. Желательно вызов полиции, запись с видеокамер, справки из больниц и т.д.
СпроситьПотерпевший просто ожидал на территории сотрудницу, может ли подать иск на отель? Заранее спасибо)
СпроситьА вот это уже серьезный поворот. В таком случае вероятнее всего суд не будет рассматривать отель как сторону. Ведь в данном случае никаких правовых взаимоотношений у потерпевшего с с отелем не имелось.
СпроситьПоехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".
Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Светлана, самый простой вариант обратиться к туроператору и узнать есть ли у него страховка за невыполнение своих обязательств. Вы обращаетесь в страховую компанию (по таким страховкам выплачивают приличные суммы). Или Вы можете обратиться в суд и потребовать возместить затраты, которые вы понесли (документы), моральный ущерб (здесь будет не значительный). необходимо ознакомиться с документами, прайсам, рекламными буклетами, где можно найти дополнительные компенсации за испорченный отпуск.
С уважением, Елена. 782-93-30.
СпроситьТуроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.
Статьи закона нужно указывать те, которые были нарушены туроператором, расторжение договора не обязательно.
Спросить