Как правильно оформить претензию в магазин по поводу повторного поломки динамика на купленном в нем телефоне Sony?

• г. Волжский

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

добрый день. если поломка аппарата идеинтична предыдущей то можно потребовать возврата денежных средств. пишите мне в личное сообщение или на почту я вам помогу с претензией и решением проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к юристу на личный прием. Так как, не факт, что магазин добровольно удовлетворит требование. Тогда придется в суд. А грамотно составленная претензия - это залог успеха, ну и соответственно, наоборот.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в днс 18.12.13 SONI SP а 09.06.14 поломался динамик отдола в сервис по гарантии через три месяца 29.09.14 он ломается опять и опять динамик сейчас телефрн в сервисе уже 18-й день. Нужно ли мне писать притензию?

Купила телефон сони сп в днс 18 12 13 поломался первый раз 09 06 14 динамик сдала телефон в сервис сделали опять поломался 29 09 14 спустя три месяца опять же динамик ломается на что мне сказали что опять ремонт. Сдала опять на ремонт. Что мне делать? Мне он такой не нужен ( ( (

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги

?

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купил телефон. Через 3 месяца поломался. Отремонтировали по гарантии. Месяца через 4 опять поломался, сдал на ремонт. Могу ли я получить деньги, а телефон сдать в магазин.

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили увлажнитель воздуха, через полторы недели поламался, дали в магазине такойже и тот через недели две поламался, отправили на сервис, после ремонта проработал три дня, опять отправили на сервис. Скажите, можно както вернуть деньги?

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии. Телефон купили в начале июля 2017 года, через две недели отдала в ремонт. А сейчас опять ломается, хочу отнести в магазин. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение