Авария на перекрестке - Столкновение моего автомобиля с троллейбусом при нарушении сигналов светофора
Когда я поворачивал на перекрестке влево на разрешающий сигнал светофора в левый бок моего автомобиля врезался троллейбус который двигался прямо на запрещающий сигнал светофора. Был составлен протокол на обеих водителей в котором указано что оба водителя выехали на перекресток на запрещяющий сигнал светофора. При расмотрении схемы происшествия видно что водитель троллейбуса выехал на запрещяющий сигнал светофора. (О чем точно показывает длина его тормозного пути и сила удара в бок моего автомобиля.) Во время происшествия у меня не было свидетелей. Как мне поступить в данной ситуации?
При повороте налево произошло ДТП водитель который двигался в прямом направлении выехал на перекресток когда уже горел желтый сигнал светофора есть видеозапись по которой видно что водитель вполне мог остановиться перед стоп линией но он продолжил движение кто прав этой ситуации!1) водитель завершающий маневр 2)Водитель который выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора.
Ехал на разрешающий сигнал светофора. На перекрестке на запрещающий сигнал светофора прям передо мной выехала ВАЗ НИВА. Водитель и пассажирка нива (жена водителя) утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал светофора. У меня есть свидетель, который на светофоре стоял за нивой. Свидетель написал объяснение, где указал что я прав. Какое будет решение суда?
Автомобиль подрезал тралейбус, столкновения с тралейбусом не было, в тралейбусе пострадало два пассажира, кто виноват водитель автомобиля или тралейбуса?
Здравствуйте! В законе "об осаго" существует такое понятие как "бесконтактное ДТП". В данном случае виновным будет признан водитель автомобиля, так как его действия послужили причиной данного происшествия.
СпроситьВиноват водитель ТС поскольку своими действиями он допустил бесконтактное ДТП (закон об ОСАГО).
СпроситьВодитель совершил наезд на принадлежащий мне автомобиль пересекая перекресток на запрещающий сигнал светофора когда я завершал маневр поворот налево на указаном перекрестке, на перекресток я выехал а разрешающий сигнал светофора, где пропуская встречные т/с ждал момента для окончания маневра.
У меня вопрос такой: Водитель автомобиля выехал на перекресток и пытался завершить маневр поворота налево. В это время на скорости 115 км/ч (так вычислили по имеющемуся видео), при этом уже горел запрещающий желтый сигнал светофора, в него врезался мотоцикл. Водитель мотоцикла и его пассажир скончались на месте. Личности очевидцев не установлены, прямых доказательств вины водителя автомобиля нет. Кто виноват?
Надо видеть дело. Вы считаете так, гибддшники иначе. Не пожалейте денег на хорошего автоюриста специализирующего именно на таких делах.
Постарайтесь помочь семье погибших, извинитесь перед ними даже если не виноваты. Им все равно кто виноват, они потеряли близких. Это важно для вашей ответственности.
Бывают в жизни всякие испытания. Все разрешится. Бог в помощь.
СпроситьДоброй ночи. Ответить на такой вопрос поможет лишь судебная авто-техническая экспертиза с вопросами по каждому из водителей (мотоцикла и автомобиля): имел ли водитель техническую возможность избежать столкновения? Полагаю, что и водитель мотоцикла, и водитель автомобиля аналогично пытались завершить свои маневры. Кстати, скорость мотоцикла 115 км/ч, из практики, сразу скажу, что не позволит применить торможение, вплоть до полной остановки транспортного средства. А по сему и ответ эксперта может быть таков, что водитель мотоцикла не имел технической возможности избежать столкновения. Вопрос останется к водителю автомобиля, если скорость его авто позволяла применить торможение вплоть до остановки транспортного средства, то и ответ эксперта может быть таким, что водитель авто имел техническую возможность избежать столкновения. В любом случае играет большую роль сама дорожная обстановка, условия достаточной видимости и ряд других факторов. Обратитесь к адвокату, специализирующемуся на ДТП по месту пребывания. Удачи.
СпроситьНа днях у матери на работе произошел случай. Она работает водителем троллейбуса, на одной из остановок зашла старенькая бабушка в заполненный троллейбус Ей уступили месть и она села. Когда мама начала движение бабушка решила пересесть в другое место, когда встала упала, водитель троллейбуса не тормозил, а двигался в перед т.к. небыло видно что происходит в салоне. На следующий день бабушка обратилась в больницу, сказала что упала в троллейбусе и по билету нашли троллейбус. К маме (водителю) приехали гаи, написали объяснительную, так же и у кондуктора. Что может быть за это водителю? Заранеее спасибо.
Водитель не виноват ( нет резких движений, торможений), падение бабушки произошло по ее вине
СпроситьВопрос в следующем: на регулируемом Т-образном перекрестке столкнулись 2 автомобиля (А и Б).
Автомобиль А: двигался прямо по улице N. В его направлении 2 полосы. Он двигался по крайней правой.
Автомобиль Б: двигался во встречном направлении намереваясь свернуть с улицы N на пересекающую ее улицу M. В ее направлении также 2 полосы. Предположительно она поворачивала с крайней левой.
Водитель автомобиля А утверждает, что выехал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора.
Водитель автомобиля Б утверждает, что завершала маневр, когда загорелся красный сигнал светофора.
Что необходимо сделать водителю автомобиля А, для того чтобы не стать крайним? Какие доказательства необходимо предоставить? Какие показания свидетелей будут для него спасением? Достаточно ли подтверждения того, что он ехал на зеленый сигнал светофора, чтобы его признали не виновным?
Самое лучшее, это с документами прийти на консультацию к адвокату. Мало ли кто чего утверждает, надо все хорошенько продумать
СпроситьДТП на регулируемом перекрестке - ГИБДД назначает экспертизу, но водитель автобуса не признает вину
На регулируемом перекрестке произошло ДТП. На разрешающий сигнал светофора я выехала на перекресток. В моментсовершения поворота мигнул зеленый сиглан светофора. Для водитлея маршрутного автобуса в это время горел красный-желтый запрещающий сигнал светофора. В это время произошло столкновение. Тем самым, водитель маршрутного автобуса не дал завершить маневр моему автомобилю, выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водитель автобуса вину не признает. В последний день перед окончанием срока рассмотрения административного дела, ГИБДД выносит определение о назначении автотехнической экспертизы, которая в данном случае не имеет юридическую силу и не может повлиять на решение органа ГИБДД. Следовательно, будет вынесено постановление о прекращении административного производства за истечением сроков и неустановлением виновного лица.
Ирина, если сотрудники ГИБДД прекратят административное производство, то Вам нужно обратиться в страховую компанию. Далее Вам, скорее всего на 99% откажут. Вам нужно будет подавать в суд исковое заявление о признании водителя автобуса виновным в ДТП и о возмещении материального вреда по ОСАГО - к страховой компании.
Лучше всего наймите представителя, так как дело достаточно сложное.
В случае выигрыша суд возместит Вам все расходы, + в разумных пределах расходы на юридическую помощь.
С Уважением,
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
В случае отказа в выплате или занижения страхового возмещения, могу составить грамотный иск по вашей тематике...безвозмездно!
С уважением Виктор Ковалёв!
89206007100.
KovalevVA1986@mail.ru
СпроситьДвигался на перекрестке в прямом направлении. Начал мигать зеленый, но остановиться перед перекрестком было невозможно, так как на асфальте была снежная каша. Выехал на перекресток на желтый. Со встречного направления поворачивал другой автомобиль. Когда я начинал выезжать на перекресток, другой автомобиль начал поворачивать, не уступая дорогу мне. Произошло столкновение. Водитель другого автомобиля уверяет, что стал поворачивать тоже на желтый. Светофоры работают синхронно для обоих направлений, то есть если у него желтый, то и у меня тоже. Поэтому наши показания не противоречат друг другу.
На разборе ДТП невозможно было установить на какой сигнал светофора я выехал на перекрестке. Дознаватель выразилась, что вынесет постановление, по которому выплатят по 50% обоим. Значит ли это, что она установит вину обоих? Как она установит мою вину в данном случае, если нельзя установить факт на какой сигнал светофора я выехал? Презумпция невиновности не сработает?
Добрый день, проанализировав сложившуюся ситуацию, могу прийти к выводу, что ППД не запрещают выезд на светофор на мигающий зеленый сигнал, который сигнализирует лишь о скорой смене сигнала светофора. В определенных случаях (как в Вашем: в тяжелых погодных условиях, при скользком дорожном покрытии без применения режима экстренного торможения), водителям разрешается продолжить движение. Так как это обстоятельство подтверждается свидетелем (вторым водителем), думается, дознавателю будет сложно привлечь Вас к ответственности за нарушение правил ПДД за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Скорее всего, дознаватель вынесет решение на основании иного нарушения повлекшее ДТП, в противном случае Постановление необходимо будет обжаловать. Но, до вынесения решения, рано предполагать, что ляжет в его основу, рекомендации могут быть только после принятия решения с учетом негативных последствий которые оно может на Вас навлечь.
СпроситьОба водителя выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора: первый осуществлял поворот налево, второй ехал на встречу ему прямо. Произошло столкновение. Подскажите, кто считается виновником в данном ДТП?
Тот, который поворот делал, это очевидно, так как от его нарушения зависело будет ли дтп.
Спросить