Претензия на расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона от Мегафон Ритейл

• г. Москва

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Ответы на вопрос (3):

Идите туда, где Вам отвечают не хреновые юристы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Я так понимаю Ваша главная цель это взыскать деньги за неисправный телефон,сразу же после его покупки и моральный ущерб с организации за не представленные услуги по устранению не исправности телефона,либо возврата денежных средств своевременно?

1.Для того,чтобы взыскать деньги необходимо составить до судебную мотивированную жалобу(претензию),содержащую нормы законна (а именно "Закон о защите прав потребителя"), в адрес продавца. Без мотивации нет привязки - исход-бездействие.

2. Убытки и компенсация морального вреда составит порядка 20 000 руб. в Вашу пользу.

Есть опыт взыскания максимально больших денежных средств.Могу помочь.

Спросить
Пожаловаться

Как забанить тупого борова Криухина Николая?

Спросить
Пожаловаться

Купил в мегафон ритейл смартфон, он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи.

Претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, мол вот вам направление на ремонт больше ничем помочь не можем.

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон за 3 т.р.для ребенку (сенсерный), но он ненадлежащего качества, написала пеитензию (от имя мужа т.к. он на машине), они сказали что это сложная техника нужно провести экспертизу в течении 20 дней, прошло уже 28 дней они только позвонили, что телефон признан исправным, но когда вернут не знают точно, тогда, кагда отправят курьера, что можно сделать? Вот претензия:

ПРЕТЕНЗИЯ.

20.06.2014 г. я приобрел в Вашем магазине телефон Fly Ia-4490, стоимостью 2990 руб. что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: быстро садится батарея (за день), и сильные помехи при разговоре со стороны собеседника. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Fly Ia-4490 стоимостью 2990 рублей (две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

01.07.2014 г. Плаксин О.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копия товарного чека.

Копия гарантийного талона.

Спустя пол года эксплуатации сломалась основная камера телефона, в СЦ сделали, через пару часов та же проблема обнаружилась с фронтальной камерой, телефон отправили в СЦ снова на проверку качества телефон находится там 10 дней и 3 дня первого ремонта и того 13 дней я требую расторжения договора и возврата денег.

Написал претензию и мне отказали сказали ждите до окончания 20 дней что были даны на проверку. Отказали по телефону и письменного ответа так и не дали. Как получить обратно свои денежные средства.

ПРЕТЕНЗИЯ

13.04. 2014 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “nokia lumia 925” (серийный номер IMEI: 356717057117896) стоимостью 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: видео камера смартфона работает неисправно, наблюдаются полосы на изображении. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за “ nokia lumia 925” денежную сумму в размере 15990 руб. 00 коп. (пятнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

9.08.2017 Мною был приобретён смартфон а магазине связной. Проверить его в магазине не было возможным. Придя домой был обнаружен дефект (не работает микрофон и собеседник меня не слышет) .10.08.2017 придя в магазин написал претензию (9 августа 2017 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “Jinga A500 4G” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 4700 руб. 00 коп. (четыре тысячи семсот рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: неработает микрафон. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. Что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за смартфон “Jinga A500 4G” денежную сумму в размере 4700 руб. 00 коп. (четыре тысячи семсот рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Копия товарного чека

Копия гарантийного талона подпись /Жидкова Е.В./ 10.08.2017) Получил отметку; (Претензия принята от ремонта, проверки качества независимой экспертизы, письменного ответа клиент отказался). Отказывался я только от ремонта. Смартфон остался у меня на руках. Что делать дальше?

14 сентября 2013 года Мной был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) без внешних воздействий через месяц у него перестал работать динамик я его хотел поменять на новый телефон так как считал его низкокачественным уговорили сдать его на гарантийный ремонт длился 43 дня после ремонта я обнаружил царапины и зазоры что мне делать мне не нужен такой телефон за 30 т/р я им писал претензию вот такую

ПРЕТЕНЗИЯ

14 Сентября 2013 г. Мной в Вашем магазине был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) (серийный номер IMEI: 354435053098323) стоимостью 23790 руб.00 коп (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: (не работает динамик). Срок гарантийного обслуживания устройства не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается)

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон HTC One 32gb silver денежную сумму в размере 23790 руб. 00 коп. (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Или заменить на новый телефон HTC One Dual Silver 32gb ценой на вашем сайте 22090 руб. 00 коп.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В Случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований подпись / Шашкову В.В/ они отказали как поступить?

14 сентября 2013 года Мной был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) без внешних воздействий через месяц у него перестал работать динамик я его хотел поменять на новый телефон так как считал его низкокачественным уговорили сдать его на гарантийный ремонт длился 43 дня после ремонта я обнаружил царапины и зазоры что мне делать мне не нужен такой телефон за 30 т/р я им писал претензию вот такую

ПРЕТЕНЗИЯ

14 Сентября 2013 г. Мной в Вашем магазине был приобретён (Сотовый телефон HTC One 32 gb silver) (серийный номер IMEI: 354435053098323) стоимостью 23790 руб.00 коп (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: (не работает динамик). Срок гарантийного обслуживания устройства не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается)

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон HTC One 32gb silver денежную сумму в размере 23790 руб. 00 коп. (двадцать три тысячи семьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

Или заменить на новый телефон HTC One Dual Silver 32gb ценой на вашем сайте 22090 руб. 00 коп.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В Случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований

подпись / Шашкову В.В/

они отказали мне что мне делать?

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я с такой претензией обратиться в магазин для возврата денежных средств, т.к сроки гарантийного ремонта уже просрочены, а ответа так и нет. За ранее спасибо. Претензия об возврате денежных средств

18 августа 2013 года мной был приобретён фотоаппарат CANON POWERSHOT SX160 IS BLACK серийный номер (IMEL) 612031018646 стоимостью 6 392 руб.00 коп. (Шесть тысяч триста девяноста два руб. 00 коп.), что подтверждает товарный чек (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: при последнем использовании объектив выдвинулся и не задвинулся обратно.

17 июня 2014 года фотоаппарат CANON POWERSHOT SX160 IS BLACK был сдан в сервисный центр с целью гарантийного устранения неполадок, что подтверждает акт приемки (квитанция), копия прилагается. Срок гарантийного обслуживания устройства на момент сдачи в сервисный центр не истёк, что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается). Согласно пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителя гарантийный срок не может превышать 45 дней, в данном случае срок уже превышен и со 2 августа 2014 г. пошла уже просрочка, а от Вас до сих пор нет ни какого ответа.

Считаю что мне был продали не качественный товар, поэтому согласно статье 4,18,19,22,23 Закона РФ о защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за фотоаппарат CANON POWERSHOT SX160 IS BLACK денежную сумму в размере 6 392 руб. 00 коп. (Шесть тысяч триста девяноста два руб. 00 коп.) - в течении 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1 % от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причинённый моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдения добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложения:

1. Копия гарантийного талона

2. Копия товарного чека

3. Копия акта приёмки (квитанции)

Хочу вернуть денежную сумму купленного мною ранее телефона в солон Связной. Хочу обратиться в ним в письменной форме, скажите правильно я её составил?

Руководителю ОАО «Связной»

ИНН

(салон «Связной», г. Иваново ул. 8 Марта 32 ТЦ Серебряный город) от ФИО проживающей по адресу:

г. ул.

Контактный телефон:

П Р Е Т Е Н З И Я

08.05.2014 г. мной в Вашем магазине был приобретен телефон Apple iPhone 4s (8 гб) (C8RMH1EKFML6) стоимостью 13990 (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. , что подтверждается товарным чеком (копия прилагается).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: нельзя произвести какие либо взаимодействия с телефоном, при включение на экране отображается шнур от кабеля и логотип программы ITunes.

Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается) . На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 11, 13, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» , требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Apple iPhone 4s (8 гб) (C8RMH1EKFML6) денежную сумму в размере 13990 (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. в течении 10 дней.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование, оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования и компенсировать мне причиненный моральный вред. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной потребителю и уплату госпошлины.

Сам товар, подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончания расчёта.

Приложение:

1. Копия товарного чека

2. Копия гарантийного талона

12.05.2014 г. ФИО

Претензию получил:

Ф. И. О. , роспись ¬ дата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение