Несправный смартфон от МегаФона Ритейл - проблемы с рассмотрением претензии и отговорки от компании

• г. Апрелевка

Купил в мегафон ритейл смартфон, он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи.

Претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, мол вот вам направление на ремонт больше ничем помочь не можем.

Ответы на вопрос (1):

Увы, все верно. С момента покупки прошло более 14 дней, потому только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Смартфон не надлежашего качества в течении 14 дней. Написать претензию на расторжение договора купли-продажи смартфона или написать претензию на расторжение договора купли-продажи и сдать смартфон в магазин. Как лучше поступить?

Купили смартфон, в течении 14 дней обнаружились недостатки, попытались вернуть, но продавец принимает толко на оценку качества, смартфон не сдали, написали претензию с требованием о расторжении договора купли продажи, что дальше.

Купил мобильный телефон в одном из салонов крупного оператора сотовой связи. Телефон оказался неисправен. Хочу написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Какой адрес указывать в претензии? Московский юридический адрес оператора, или филиала в моем регионе, или адрес салона где приобретался данный товар?

Вечер добрый! Купил смартфон, там оказался брак (не ловит сеть). Сдал на диагностику. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли/продажы не дожидаясь экспертизы?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.

1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

Претензию в салоне о расторжении договора купли-продажи, в течении 15 дней со дня покупки, отказались принять в присутствии свидетеля, претензия была отправлена по почте заказным письмом. От какого числя будет исходить судья при рассмотрении дела по защите прав потребителя-расторжение договора купли-продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон и в течение гарантийного срока обнаружились существенные недостатки. Написали претензию на расторжение договора купли-продажи и вместе с смартфоном вернули продавцу. Не дождавшись ответа (прошло 12 дней) пришли к продавцу, на что получили лишь письменный ответ в котором они ссылаются на Постановление правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г. , что смартфон - технически сложный товар и мы имеем право только на гарантийный ремонт. Прав ли продавец? Почему не имеем расторгнуть договор купли-продажи. В претензии указано, что на любой ремонт не согласны, а они отправили его уже в АСЦ. Спасибо. Россия Кострома Елена.

Я вчера отдала смартфон на проверку качества в салоне МТС. До этого было 3 ремонта данного смартфона (имеется только 2 акта). Одновременно написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Администратор мне сказал, что ответ на претензию придёт в течении 10 дней, а вот результат проверки качества через 21. Я так понимаю ст 22 ЗоПП подразумевает собой, что в 10 дневный срок продавец смартфона обязан провести ПК и выдать заключени? Или я ошибаюсь? Заранее спасибо.

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение