Не включается экран телефона, покупала 5 месяцев назад, гарантия год, могу ли я вернуть деньги (телефон дорогой покупала за 23000
Не включается экран телефона, покупала 5 месяцев назад, гарантия год, могу ли я вернуть деньги (телефон дорогой покупала за 23000
могу ли я вернуть деньги
---не можете. продавец отправит его на гарантийный ремонт
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьОльга, добрый день!
Вам необходимо написать претензию продавцу и указать что имеется существенный недостаток в товаре, просите о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьВчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Уважаемый Сергей,
если в страховке указаны механические повреждения как страховой случай, то возместят стоимость ремонта.
СпроситьУ меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Вероника, Ваш случай действительно не подходит для возможности отремонтировать смартфон по гарантии.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.
СпроситьКупил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Купила телефон за 36000. Разбился экран сдала по страховке ВТБ. Вместо починенного телефона на счёт пришли деньги в размере 23000. Могу ли я вернуть телефон?
Это зависит от условий договора страхования, который вы заключали. Так что читайте его внимательно или покажите юристу, поэтому что от содержания договора зависит ответ на ваш вопрос.
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьТакая ситуация, телефон на гарантии, недавно разбила экран и поменяла его там же где покупала телефон-дали гарантию 1 месяц, но по прошествию 5 месяцев дисплей начал подвисать-сказали менять экран опять платно, могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Телефону 1 месяц, гарантия есть, но ребенок уронил телефон, экран погас сразу, слышно как приходят СМС, попробовали позвонить на телефон гудок идёт,музыка играет на телефоне, а экран не включается, что нам делать? Помогут ли нам в магазине где приобретали товар?
Можно попробовать сдать телефон в магазин на проверку качества. По результатам проверки -- дальнейшие действия: если подтвердится факт ненадлежащей эксплуатации, ремонт придется оплачивать покупателю.
СпроситьМожно ли спросить? Мой телефон Samsung galaxy a51 (я его покупала в июне 2022 года) случайно упал в землю. (Только один раз). В итоге экран телефона не включается. Оно покрыто черно-зеленым цветом. Могу ли я использовать гарантию телефона для этого вопроса? Ремонта?
Добрый день, главное в этом вопросе причинно-следственная связь между падением и загрязнением и неисправностью. Если неисправность - следствие действий потребителя, ничего не сделать.
Можете отдать телефон продавцу для проверки качества, далее в случае Вашего несогласия с выводами продавца, продавец обязан будет провести экспертизу).
Хотя из вышеуказанного можно предположить, что причина неисправности эксплуатационная.
Спросить