Недостатки в пошитых шторах - возможность расторжения договора и возврат полной суммы
Я заключила договор на оказание услуг по пошиву штор. Шторы сшили. В день установки заказа мною были обнаружены недостатки (в месте стачивания двух разных фактур ткани была обнаружена стянутость строчки), о чем было написано в акте приема-передачи (акт был в одном экземпляре только для продавца). В устной форме было сообщено, что нужно менять дизайн штор, чтобы избежать стачивания двух разных фактур ткани. Дизайн изменили. Просят доплату, якобы за больший расход ткани. Мною написана претензия в которой прошу безвозмездного изготовления портьер и ламбрекена, другого, согласованного двумя сторонами дизайна, из однородного материала такого же качества до 14.10.2014 г. Получение претензии оттягивали. Письмо было вручено 13.10.2014 г. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Могу ли я расторгнуть договор? Получится ли вернуть полную, указанную в договоре сумму? Насколько необходима досудебная экспертиза? Нужна ли вторая претензия с требованием расторжения договора или можно сразу обращаться в суд?
16 ноября 2014 года заключила договор на пошив штор. Поскольку продавец находится в другом городе, подписанный договор отправила по факсу. В договоре указано, что копия, присланная по факсу имеет юридическую силу. Оригинал должна была отправить почтой. Внесла предоплату 30% по счету через банк с указанием номера договора и за какой товар оплата. Затем было решено изменить размер штор, было заключено доп. соглашение, которое я получила, но не подписала. Ждала, когда мне пришлют дизайн проект. Прошел год, шторы сшиты, но я и представления не имею, что это за шторы, как они выглядят, тк проета я не получала, не подписывала, и боюсь, что шторы могут оказаться не такими, как мне нужно. Хочу вернуть деньги (предоплату), а продавец требует, чтоб я внесла оставшуюся часть и получила шторы! Могу ли я написать им письмо с требованием вернуть предоплату, какие сроки для возврата установить? Могу ли в письме указать причину возврата - не соблюдение условий договора? И указать конкретно, что мне нужен был дизайн проект, который они не предоставили?!
Надо читать договор. Что указано в сроке поставки-изготовления. Если срок существенно нарушен, то вы вправе расторгнуть данный договор. Претензию надо писать грамотно, ссылаться на условия договора, точнее на их невыполнение и статьи, которыми вы будете руководствоваться, без лирики.
СпроситьКлиент выбрал ткань Блэкаут из которой были сшиты шторы. К качеству пошива претензий нет, претензии к светопроникаемости ткани. Что делать продавцу?
если клиент сам выбрал эту ткань - ничего, покупатель пусть обращается в суд и доказывает, что он имел в виду именно не светопроникающую. ткань
СпроситьЗаключила договор с юрид компанией, где были прописаны обязательства ЮК: составление претензии, составление жалобы в надзорные органы, консультативные услуги, представление интересов в досудебном порядке. Из всего этого было отправлено письмо Досудебная претензия и всё. На мои запросы в ватс ап, по почте и на звонки не отвечают. Как правильно расторгнуть договор и получить обратно деньги? В договоре прописано, что в случае досрочного расторжения по инициативе Заказчика, стоимость услуг возврату не подлежит. Также по договору, по окончании оказания услуг должны прислать акт об оказание услуг для подписания, акта также нет.
Направляйте на адрес компании письменную претензию на основании ст. 782 ГК РФ. В случае неисполнения требования взыскивайте денежные средства в судебном порядке.
СпроситьПишите претензию, требуйте возврат денег. В случае отказа придется обращаться в суд. А в будущем никогда не связывайтесь с разного рода мутными юридическими фирмами. Работать можно только с адвокатами, поскольку конфликты с адвокатами решаются намного проще посредством обращения в Адвокатскую палату.
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию в части неисполнения обязательств по договору если их необходимость уже утрачена (дело уже в суде), а также укажите, что отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть денежные средства за не оказанные услуги.
Условие договора о том, что в случае досрочного расторжения средства не подлежат возврату является незаконным и суд применит в случае спора положения закона о возврате средства неисполненные обязательства.
Стоимость не оказанных услуг определите исходя из их цены в договоре либо расчетным путем пропорционально цене договора и количества действий, которые должны были совершить юристы.
В суде взыщите денежные средства, компенсацию морального вреда, неустойку за несвоевременный возврат денежных средств и штраф в размере 50% от суммы взысканной судом.
[/quote]СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ст. 32, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
[quote]
Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?
Если у Вас есть второй экземпляр претензии с отметкой о принятии, то в течение 10 дней, если нет то можете ждать неопределенно долго
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьЯ, Индивидуальный предприниматель. В моем салоне штор был по утвержденной модели, артикулу ткани, составленному дизайну сшит ламбрекен для бабушки пенсионерки со скидкой в 2,5 тыс. руб. (пошли бабулечке на встречу), договор был устный, товарный чек на задаток в 2000 руб. был выдан. Сшили, повесили бесплатно, после чего был произведен окончательный расчет, чек не был выписан на остаток суммы. Сейчас она говорит, что мы подменили ткань, что это не то, что она заказывала и требует возврата денег. Как мне правильно ответить на претензию, чтобы не было у меня дальнейших проблем. Заранее благодарю, Юлия.
Если акт о выполненных работах подписан, то все для Вас в порядке. Если нет, то обязаны принять претензию и рассмотреть ее. При этом в случае спора Вы обязаны за свой счет провести экспертизу товара и предложить покупателю принять в ней участие. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
«…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара…».
СпроситьКак мне правильно ответить на претензию, чтобы не было у меня дальнейших проблем.
---ссылайтесь на договор в котором она поставила свою подпись. и что работа выполнена строго по заказу. Отправляйте её в суд. но закон о защите прав потребителей. в основном защищает потребителей. а решать Вам. а это общие основания для расторжения и изменения договора
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЗдравствуйте!
Если вы в товарном чеке на задаток в 2000 руб указали номер артикула ткани, по которому бабуля выбирала ламбрекен, то к вам ни каких претензий.
Будут дополнительные вопросы пишите.
СпроситьЮлия Викторовна , чтобы вам помочь, необходимо ознакомиться с самой претензией.
На претензию вам необходимо грамотно составить возражения, которые и вручить Потребителю.
Ну а если претензии нет в письменном виде, то все равно направить в адрес Потребителя официальное возражение.
При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
Так что если все грамотно оформить, то вы ничего Потребителю будете не должны.
Претензия то на руках?
СпроситьЕсли в чеке не указано, что данная сумма является задатком (авансов(, то вы вправе удовлетворить требование бабушки, расторгнув с ней договор и возвратив ей денежные средства в размере 2ооо руб.
Если же в квитанции отражена сумма в качестве задатка (аванса(, то вы подтверждаете, что общая сумма договора была больше, если она обратится в суд, то она будет доказывать что сумма за товар была больше.
В претензии отразите, что вами работа выполнена качественно, в соответствии с заказом.
если дело дойдет до суда, то заранее подготовьте на будущее акт о утраты договоров (фиктивный приказ на виновное лицо, что документы утрачены(, привлекайте свидетелей (продавцов(, которые подтвердят, что услуга оказана надлежащего качества, информация о товаре являлась полной и достоверной.
Будут вопросы - пишите в личные сообщения.
СпроситьПОСКОЛЬКУ У ВАС НЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ПИСЬМЕННЫЙ ДОГОВОР, ТО ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ ТКАНЬ НУЖНО БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
БАБУШКА ГОВОРИТ, ЧТО ВЫ ПОДМЕНИЛИ ТКАНЫ, А ВЫ ЭТО ОТРИЦАЕТЕ.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ЕСЛИ БАБУШКА ОБРАТИТЬСЯ В СУД, ТО ЕЁ ТРУДНО БУДЕТ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ПОДМЕНИЛИ ТКАНЬ (ВЕДЬ ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ОТРИЦАТЬ).
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО ОТКАЗАТЬ БАБУШКЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ, А В СУДЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ПРЕДОСТАВИЛИ ТУ ТКАНЬ, КОТОРУЮ ПРОСИЛА БАБУШКА И НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ В ИСКЕ БАБУШКЕ СЛЕДУЕТ ОТКАЗАТЬ.
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме
1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
2. Соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со статьей 159 настоящего Кодекса могут быть совершены устно.
Статья 159. Устные сделки
1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
Спросить"договор был устный"- настаивайте на том, что все поставлено в рамках договоренности- так как дизайн вы делали по ее заказу, то данный товар не подлежит возврату, если он надлежащего качества.
Также не подлежат возврату:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие)
СпроситьПредложите покупателю обратиться в суд на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и после суда не будет никаких проблем.
Истец обязан доказать в суде правоту своих требований доказательствами, которых нет в природе.
СпроситьВ магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Обращайтесь в Роспотребнадзор или ищите в интернете образец претензии (там их много).
СпроситьЗдравствуйте. Гузель, претензию можно составить в свободной форме, это не иск в суд. Главное - доступно и понятным языком объяснить, в чём проблема. Пишите, что заказали пошив портьеры, получили, и в тот же день дома обнаружили упомянутые недостатки, и что просите либо заменить портьеры, либо возвратить уплаченные за них деньги. На рассмотрение претензии 10 дней со дня получения, после чего можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. И обратите внимание - претензия должны быть в адрес продавца, т.е. юр. лицо либо ИП.
СпроситьМною была куплена квартира в строящемся доме. При сдаче квартиры были обнаружены недостатки и была написана претензия. Не удовлетворив мою претензию застройщик неправомерно подписал акт в одностороннем порядке. Был суд с застройщиком. Судья вынес решение удовлетворить мои требования. Вопрос: с какого момента в моем случае взымается плата за коммунальные услуги. С момента ввода дома в эксплуатацию или с момента подписания акта-приема передачи, подписанного мною после устранения недостатков застройщиком?
Статья 153 ЖК РФ. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
6) лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи;
Спросить