Законность начисления долга за домофон при неработающем переговорном устройстве в квартире

• г. Астрахань

Я перестал платить за домофон после того как перестало работать переговорное устройство в квартире. По истечении какого-то времени мне начислили долг. Законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Нет. незаконно, платить нужно только за оказанные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Но они утверждают. Что "дверь с магнитом" - это уже услуга. А переговорное устройство - на моё усмотрение.

Спросить
Пожаловаться

Что же это за услуга такая, кому такая услуга нужна.

Спросить
Пожаловаться

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Хотел спросить законно ли снятия домафона с подъезда платили в срок пока работал домофон патом перестал работать жильцы перестали платить так как не работал домофон и никто его не обслуживал а сегодня приехали сняли все с двери законно ли это или это кража.

Домофон не работает года 4. Мы уезжали, вернувшись домофон перестал работать, мы его не стали подключать, он нам не был нужен, ну и перестали платить. С нас требуют долг спустя 4 года. Законно это? Почему они не сделали это раньше, когда перестали получать оплату?

Фирма обслуживающая домофон в моём подъезде поменяла оборудование, после этого у большинства жителей перестали работать ключи, у меня по истечении времени тоже перестал работать, фирма предлагает покупать новые ключи, но утверждает что после смены оборудования ключи должны работать, так же дежурный деспетчер отказался говорить код от домофона что бы я мог попасть домой, живу один, ладно днём я могу соседям позвонить, но ночью мне придётся ночевать на улице, как мне поступить в этом случае?

В декабре 2006 г. я въехал в приобретенную квартиру. Подъезд, где находится квартира, оборудован домофоном. Переговорное устройство не работало. На вопрос о ключах к двери предыдущие жильцы сообщили код для открывания двери. Через полгода код перестал работать. Представитель компании, обслуживающей домофон, продал нам ключи. Через несколько месяцев перестали работать и ключи. Нам было предложено заключить договор и ежемесячно оплачивать обслуживание. В процессе заключения договора фирма сообщила о наличии долга за 2 с лишним года. Долг я оплачивать отказался, т. к., во-первых, услсуги фактически не оказывались - переговорное устройство не работало, а, во-вторых, фирма ссылалась на договор, заключенный другим лицом - прежним жильцом. Тогда договор со мной заключать отказались, ключи снова заработали. Несколько дней назад ключи вновь перестали работать. Теперь фирма отказывается их включать, вновь ссылаясь на долг.

Имею ли я право требовать, чтобы мне обеспечили беспрепятственный доступ к собственной квартире, и что делать, если мне в этом праве отказывают?

Имеют ли право требовать с меня оплату по договору, заключенному другим лицом, за услуги, которые не были оказаны?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Домофонная компания прислала требование к оплате за нерабочий уже несколько лет домофон. В офисе объяснили что письменных заявок на ремонт не было (хотя в договоре указан телефон для заявок, по которому неоднократно звонили и просили отремонтировать), поэтому начисления абонентской платы продолжалось. После того, как домофон перестал фактически обслуживаться, мы перестали платить. Законно ли требование компании оплатить тот период за который домофон не работал?

Несколько лет назад установили в подъезде домофон с трубкой в квартире, пользовались некоторое время и вдруг появляется компания, которая начинает выставлять абонентскую плату за пользование этим устройством, услышал по ТВ, что это не законно, перестал платить образовался долг, трубку отключили. Законно-ли это и как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение