Как действовать, если купленный телефон оказался с дефектом и продавец требует проведение экспертизы перед возвратом денег?

• г. Санкт-Петербург

Купили телефон, через 2 дня обнаружилась неисправность. Если обратиться к продавцу с просьбой вернуть деньги, он потребует телефон на экспертизу-есть гарантия что он не произведет ремонт (не сообщив об этом) и откажет в возврате денежных средств? Что тогда делать?

Ответы на вопрос (3):

В течении 14 дней можете потребовать деньги без экспертизы и ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Если Ваши требования не будут удовлетворены подавайте исковое заявление в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо ли при написании заявления на возврат(на время рассмотрения) сдавать телефон продавцу на экспертизу? если нет чем аргументировать отказ?

Спросить
Пожаловаться

Возврат денег при покупке.

Через 2 дня после покупки телефона обнаружилась неисправность.

Необходимо ли при написании заявления на возврат денежных средств (на время рассмотрения) сдавать телефон продавцу на экспертизу? Если нет чем аргументировать отказ?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..

Здравствуйте! Подскажите. 20.07 купила телефон в подарок, 22.07 подарила, но выяснилось, что телефон не реагирует на сим-карты. 22.07 сразу обратилась к продавцу с претензией на неисправность телефона. Продавец проверил, неисправность подтвердил, принял телефон с претензией на возврат денежных средств. В этот же день мною был приобретен другой телефон. До 13.08 от продавца не было никаких известий, поехала в магазин сама, посмотрев информацию в компьютере, мне сказали, что телефон в ремонте. 14.08 продавец позвонил и сказал, что они сделали экспертизу и телефон исправен. На что я могу ссылаться, чтобы вернуть денежные средства потраченные на этот телефон.

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же день я написал претензию. Сегодня срок претензии о возврате денежных средств сегодня истек. Но от продавца не было никаких известий. Подскажите что мне делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?

Купила сотовый телефон, на следующий день обнаружился дефект звукового сигнала при входящем вызове. Пошли в салон покупке телефона. Телефон продавцы посмотрели, вставили свою сим карту, подтвердили что у телефона действительно есть недостатки, и продавцы мягко намекнули, не надейтесь, деньги вам не вернут. Только сделаем по гарантии телефон, но чтоб сделали по гарантии телефон, его надо отдать им на экспертизу. Меня такой вариант не устроил. Я им написала претензию. Писала заявления на расторжения купли продажи. Писала уведомления что пойду на экспертизу за свой счёт, экспертиза подтвердила дефект, искажение звукового сигнала. Неисправность аккумуляторная батарея. Принесла им заявление о возврате денег за телефон, приложила экспертное заключение. В течении 10 дней они вернули мне деньги за телефон. Принесла им второе заявление, на возврат денежных средств за экспертизу, и консультацию эксперта. Всё подтверждено чеками. Прошло 10 дней. Хочу подать исковое заявление на возврат денежных средств за свои расходы, за экспертизу. И потребовать возмещение морального вреда, подскажите как правильно?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Сдал телефон в ремонт в СЦ по гарантии. Вернули телефон с тем же корпусом но другим имеи не сообщив мне об этом. Как оказалось вернули с другой неисправностью. Снова сдал в СЦ тогда и узнал что при первом ремонте основная плата была заменена поэтому имеи другой. Вернули из ремонта и там снова обнаружилась неисправность.

Магазин отказалв возврате денег мотивируя тем что я у них купил телефон с другим имеи.

Гарантия выданная на телефон при покупке на данный момент уже закончилась.

Какие мои действия и на что могу расчитывать т.к. полноценно пользоваться данным телефоном не могу да и не хочу уже.

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение