Несоответствие качеству - экран телефона трещит снова после замены в сервисе
На телефоне треснул экран, отнесли в мастерскую-где его заменили с гарантией, по прошествии времени заметил, что экран лопнул снова, при более тщательном осмотре оказалось, что экран поскрипывает в углах, то есть оотшло верхнее стекло (татчскрин) от экрана. Экран приклеен плохо и при нажатии в углах щелкает. В сервисе сказали, что экран можно приклеить, и они признали, что это их вина, но то, что он лопнул не признают как гарантийный случай. Подскажите есть ли преценденты и как быть. Я считаю, что это скрытый дефект, который они признали, что привело к тому что стекло в углу дало трещину.
Как правильно поступить в такой ситуации. 21.10 муж подарил телефон. Через месяц уронила - разбилось стекло экрана. Нашли сервис, где предложили два варианта: заменить только стекло или полностью заменить экран со стеклом т.к на данную модель стекло меняется вместе с экраном. Мы уточнили стоит ли менять только стекло, ответили, что сделают хорошо, а если не понравится за доп. плату заменят полностью экран со стеклом. Забрали телефон из ремонта и ужаснулись, телефон был испачкан клеем, стекло было плохо приклеено к экрану и сам экран был перегрет и испорчен. Вернули телефон обратно решили поменять полностью экран и стекло, доплатили деньги Когда забрали, то снова экран был плохо приклеен и у телефона пропал звук. Отправились в третий раз в сервис, там нас уже чуть ли не послали на три буквы сказали, что мы звук не ломали, а экран так плохо приклеен из-за того, что телефон падал и деформировался. После долгих споров все же забрали телефон при этом сказав, что если звук сломан не по их вине будем опять платить. Вчера позвонили сказали, что телефон УЖЕ починили и можно забрать, про деньги сами ничего не сказали и мы не спросили тоже (то есть нас никто не спросил нужно ли ремонтировать и сколько это будет стоить) На вопрос, что с ним было, ответили, что при падении треснула плата и ее УЖЕ заменили. Звонили в другие сервисы уточняли может ли треснуть плата и сколько стоит ее замена, сказали что это большая редкость и нужно раз 20 телефон уронить, чтобы она треснула и то не факт. А ее замена это 70% стоимости телефона, телефон стоит 21 000 тыс, 6500 уже отдали за замену стекла и экрана. Как быть, если завтра нам предложат снова заплатить деньги равные 70% стоимости телефона или просто большую сумму? Могу ли я написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона+ моральный вред?
P\S При приемке телефона никакого акта не составили, у нас только квитанция где прописано, что они заменили экран и мы произвели оплату. Также есть приписка. Что они не несут ответственность за техническое состояние после ремонта, но мне кажется такая фраза не законна.
Заранее спасибо за ответ.
Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Отдал сотовый телефон phone 5s в мастерскую на замену экрана, после того как забрал его с ремонта на следующий день, обнаружив, что экран щелкает и отходит немного отдал его обратно, в итоге причина не устранилась после нескольких попыток ремонта, заказали другой экран, но телефон на это время остался у меня. Новый дисплей еще не пришел, но так как данный был плохо закреплен, упав с незначительного расстояния на пол снова треснул. Есть ли у меня шансы на замену экрана, так как тот экран видимо был бракованным. Спасибо.
Купил телефон 2 месяца назад, на гарантии. Сначала начала плохо работать кнопка, потом он начал перегреваться когда заряжается, дальше появилось желтое небольшое пятно на экране, все произошло в течение пару дней был занят и не успел отнести в магазин. В итоге сейчас при чуть более сильном нажатии на экран чем надо еще и треснуло стекло. Вопрос такой, должны ли его принять по гарантии? Если нет, то хотя бы частично (если экран еще можно приравнять к моей вине, хотя и это спорно) за те дефекты которые описал выше? Телефон не падал, внешне в нормальном состоянии.
Купили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?
Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?