Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

• г. Томск

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании статьи 18, 20 закона о защите прав потребителя. И ст. 28,29.Требуйте замены товара (экрана) или возврат денежных средств. Откажут, подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Меня зовут Александр...

1.07.18 года я по своей скупости и глупости обратился в контору по ремонту бытовой техники. И потерял не только деньги а нервы и личное время. Ремонт заключался в замене дисплея у смартфона. Получив товар телефон действительно работал. Но когда я пришел домой (телефон оставался в куртке) и на следующий день его включил то обнаружил что дисплей потёк и стал неработоспособным. В сервисе мне обьяснили что ихней вины нет - вы якобы сами сломали себе экран. Любые разговоры и споры сводились к тому что это моя вина. Люди добрые подскажите как наказать негодяя так как я юридически неграмотен. Негодяя, потому что это лицо производило ремонт и он же является я так понимаю хозяином сервиса, имеет статус ИП. У меня лежит бумажка от этого сервиса где поставлена печать с его данными, которую мне дали якобы обращаться по гарантии. Подскажите пожалуйста есть хоть какая-то надежда на справедливость или всё таки смириться и быть дальше умнее... Заранее благодарю вас. Всего доброго...

Несколько месяцев назад сдала телефон в сервис для замены экрана, во время приема телефона сказали сбросить пароль для проверки работоспособности экрана.

Когда забрала обратно заметила в диспетчере приложений открытую отладку по usb (т.е телефон подключали к компьютеру).

На всякий случай дома сменила пароли к почте и социальным сетям.

Спустя 2 месяца после ремонта в тематической группе слив обнаружила свои фото с телефона который был в ремонте.

О том что они не могли утечь по моей вине уверена на сто процентов, они были сохранены только на этом телефоне, доступа у других лиц к телефону не было, данные фото были только на нем.

Страница с которой были выложены фото фейковая, но в друзьях у фейка тот самый мастер ремонта телефонов.

Что можно сделать? Как наказать недобросовестных ремонтников за вторжение в личную жизнь и предоставление фото в общий доступ.

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

Телефон упал на ламинат и перестала работать половина экрана. Сдала в сервис, готово было на следующий день. Забирая телефон отметила, что с сенсором что-то не то, + небольшой люфт справа в нижней части, сообщила обо всём администратору сервиса, выдающему готовые, так тот протёр экран тряпочкой, снял плёнку (якобы показатель того, что экран новый) и сказал, что максимум, что нужно - это сделать калибровку (правда на прощание сказал мол если что, в течение двух недель обращайтесь). Итак, калибровку оказалось сделать невозможным, поскольку экран живёт своей жизнью при запуске любого приложения, открывает все возможные и подвисает. Завтра хочу вернуться туда, разобраться в ситуации, вот волнуюс, на что я могу рассчитывать, отдав 4000 за такой `ремонт´? И что делать при плохом исходе, если за повторную сдачу, например, потребуют денег (хотя как по мне, это мне положена компенсация с таким качеством услуги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение