Проблема с покупкой ключа в интернет-магазине - отсутствие ответа и сброс регистрации

• г. Иваново

Купил ключ в интернет-магазине, оплата прошла через робокассу. 5 дней прошло, ответа нет, регистрацию на сайте сбросли. Можно вернуть как-то деньги или сделать так, что бы этот сайт заблокировали? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?

Есть сайт находящийся по адресу Norwifi.ru (имеется очень узкий канал).

Владельцы сайта ООО “НОР-ТАЛ-СЕТЬ” сновное направление организации это беспроводные сети, текомуникационная связь.

Основан он на лицензионной платформе “IP Board” (форум) форум - это ядро всего портала, прямо в форум встроены платный контент который доступен не всем, единая регистрация на всех ресурсах нашего портала сразу через форум, вся оплата будет идти через форум же, приём платежей - также через форум.

Сайт Norwifi.ru был основан как сайт тех поддержки и бесплатного хостинга для энтузиастов.

Так же на сайте есть платные разделы за которые сейчас взымаются деньги кустарным способом…

В будущем планируем открыть интернет магазин, взымать абонентскую плату за различные услуги.

Обратились в робокассу для подключения платежной системы, администрация робокассы выдвинула требования к сайту: Добрый день! Форумы подключаются к Робокасса в качестве физического лица. Если Вы хотите принимать платежи как юридическое лицо, Вам необходимо разместить на сайте информацию о Вашей организации с подробным описанием товаров/услуг за которые планируется прием платежей и каталогом товаров.

Мы не хотим городить велосипеды и хотим работать открыто и именно через юридический счет.

Мы выложили всю информацию об организации в подвал форума, указали Email.

Подали повторную заявку и опять мы не прошли требования робокассы (не расписали как можно вернуть деньги, за что берутся деньги, какие услуги мы предоставляем и так далее..).

Мы решили на первое время откреститься от всего этого геморроя, поскольку нет толкового юриста который бы составил бы договор оферты и разобрался бы со всей этой текстовой волокитой…

Нам нужна юридическая помощь в оформлении требований “Робокассы” и “Online Деньги”

Требования у них практический одинаковы.

Так же нам нужна помощь в создании собственной волюты внутри сайта, но незнаем все юридические нюансы..

Так же на нашем сайте размещена игра Покер, планируем чтобы люди могли играть в покер на виртуальную валюту БЕЗ прямого вывода (виртуальной валюты) или обмена на реальные деньги, но за эту виртуальную валюту мы планируем продавать доступ в платные разделы форума/сайта, в дальнейшем планируем открыть интернет-магазин (разные легальные бытовые товары - игрушки, утварь, ширпотреб из Китая и т.д.), возможно что-то еще, но пока остановимся на этом.

Вот и возникает вопрос на сколько это всё будет законно и можно ли вообще такое осуществить а самое главное если на этом сайте юрист который бы со всем этим справился?

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?

Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается?

Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.

Заказала продукцию на 15560 руб в интернет-магазине. Товар не пришел, телефоны не отвечают, сайт и группу в соц. сети-удалены. Оплачивала через робокассу банковской картой. Так как все ужалили-не осталось контактов, кроме е-mail от робокассы и е-mail с мошенником-продавцом/администратором. Как поступить и есть ли надежда вернуть деньги?

С уважением,

Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение