Вопрос по оплате заказа дивана - правомерно ли оплатить товар в момент получения?

• г. Ряжск

Заказала диван в магазине, внесла предоплату 50%, оставшуюся сумму сказали оплатить за день до привоза мебели. В договоре указано, что доплата осуществляется в момент отгрузки мебели клиенту. Считаю правильным оплатить товар в момент его получения. Подскажите насколько я права?

Ответы на вопрос (2):

В данном случае руководствуйтесь условиями вашего договора и оплачивайте в момент получения.

Спросить
Пожаловаться

Договор заключается по соглашению сторон. Требовать внести изменения в договор необходимо было ДО его подписания, а не после.

Спросить
Пожаловаться

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Заказала в магазине изготовить 2 дивана у представителя фабрики. Сделала предоплату. Диваны готовы. Продавец требует оставшуюся сумму оплатить за день до доставки. Но я товар не видела и предложила оплатить по факту, после доставки после того, как я увижу за что плачу. Продавец против. В договоре с продавцом такая последовательность оплаты, которую требует продавец не оговаривается. Кто прав? Имеетли право продавец это требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14

Заказали диван, внесли предоплату. Дали товарный чек с указанием предоплаты и вида дивана. Устно договорились, что поставят в теч. 30 дней. И всё, договор сказали, что они не заключают. Товар так и не поставили, на что можно сослаться.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение