Не выполнен поставщиком договор на поставку дивана несмотря на предоплату

• г. Сыктывкар

Заказали диван, внесли предоплату. Дали товарный чек с указанием предоплаты и вида дивана. Устно договорились, что поставят в теч. 30 дней. И всё, договор сказали, что они не заключают. Товар так и не поставили, на что можно сослаться.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! пишите досудебную претензию.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Устной договоренности хватит для того, чтобы считалось, что срок поставки оговорён сторонами?

Спросить
Пожаловаться

Конечно не хватит, ст. 23-1 здесь не применима, сначала претензия с требованием поставки в указанный срок, не сделают - взыскать деньги и применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Не хотят вернуть предоплату за диван. Мотивируют что понесли убытки так как прошел месяц с момента предоплаты а мы товар не купили, есть товарный чек о предоплате, договор никакой не составляли.

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.

Моя тётя заказала диван, заключила договор, внесла предоплату. Диван заказала по своим меркам, сделали по каталогу, так написано в договоре. Её ввели в заблуждение, сказали что диван будет таким, какой она заказывает. Можно ли вернуть предоплату?

Заказала диван у индивидуального предпринимателя. Внесла предоплату. В указанный в договоре срок диван мне не поставили (просрочка поставки на 3 недели).

Могу ли я потребовать возврата предоплаты и отказа от поставки?

Спасибо, Марина.

Мы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.

Внесла предоплату за диван, в магазине дали товарный чек и обещали доставку в течение 15 дней. Прошли три недели, а диван так и не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату, если договор не заключался?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала диван в мелком мебельном магазине, внесла предоплату 4.000. Срок поставки обозначили в 10 дней. Однако, даже через месяц диван не привезли. Когда я пришла в магазин узнавать в чём дело, сказали, что им не выгодно везти один диван с фабрики. Заказов не набралось. Я потребовала вернуть предоплату. Написала претензию. Прошло 10 дней. Предоплату мне так и не вернули. Всё кормят обещаниями про следующую неделю. И так и нет ни денег, ни дивана. Посоветуйте, пожалуйста, куда эффективнее обратиться.

Я заказал запчасти на свой автомобиль, произвел предоплату, получил договор на котором с другой стороны товарный чек с указанием товара и ценой. Через 20 минут я вернулся и предложил расторгнуть договор и получить предоплату, но продавец категорически отказался от возвращения предоплаты предложил заполнить заявление на рассмотрение о расторжении договора и сказал ждать 10 дней о результатах. Но при этом сказал что в практике возврата предоплаты не было и не будет. Могу ли я вернуть предоплату?

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение